Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Zoxan571

Кто какими зарядниками заряжает липо акки? У меня на imax b6 что то случилось с балансиром. Картина такая: примерно 5 сек акк заряжается нормально - 5 ам/ч, волтаж на всех банках(трех) 3.7хх. В следущие 5 сек ток падает до 0 ам/ч и в то же время вольтаж на первой банке снижается до нуля, а на второй банке повышается до 7.хх ( как бы забирает с первой банки). На третей банке в этот момент все нормально. Потом все нормализуется на 5 сек и так покругу, пока зарядник не выдает ошибку типа err voltage.
Что за ерунда? Как исправить?
Зарядник как написано оригинальный с паркфлаера.

kossmoss

одна банка умирает … у меня так на 2S … заряжает нормально а под финиш когда уже 4,18 - 4,19 орет что ерор вольтаж и показывает что то в роде 4,21 на 3,75 . отсоеденяю смотрю тестером - 4,17 на 4,20 - во время разрядки разбег в 0,2-0,4 стондартно …
а тут новые аки от тунерджи в хард кейсе разобрал и волосы зашевелились - паки ни чем не приклеены к корпусу и свободно в нем болтались … поэтому все в гормошку ))))

Zoxan571

У меня и на 2s и на 3s также, так что что то с балансиром. Кстати 2s он вообще не заряжает - на первой банке 0.0 в а на второй 7.хх вольт с последующей ошибкой err voltage:(

fargo

ТАк никто и не ответил на мой вопрос -где есть магазины в Москве с запчастями на слэш 4х4? кроме х-моделс есть что-нить еще? в частности нужны подшипники ступичные.

n1K071n

Да в любой магазин звонишь и спрашивай подшипники 5х11х4 ( 6 шт.) и 10х15х4 (2 шт.)

Igrok_max

Раз пошло упоминание о русскоязычных инструкциях, то хотелось бы узнать, а нет ли полной инструкции на без коллекторный полный привод (6808)?

kossmoss
Fuckname:

Такая в природе есть, у меня такая. Не верите? Тогда вам сюда traxxas.com/products/models/e...c/6808slash4x4 Полная русская инструкция на предыдущей странице.

я чот то не нашол и не находил ни одного слова по русски на сайте траксаса … и тем более инструкций …
даже у оф. дилера траксас в москве таких нету …

или ткните пальцем где она есть …

Bat
kossmoss:

я чот то не нашол и не находил ни одного слова по русски на сайте траксаса … и тем более инструкций …
даже у оф. дилера траксас в москве таких нету …

или ткните пальцем где она есть …

А я думал, что один я ничего там не нашел!
Уже начал нервничать.
Ты меня успокоил!

Fuckname

Ссылка на полную (правда кривовато переведенную) инструкцию на русском языке (повторяю для самых смышленых) на предыдущей странице форума!!!

Вандер
Fuckname:

Ссылка на полную (правда кривовато переведенную) инструкцию на русском языке (повторяю для самых смышленых) на предыдущей странице форума!!!

Павел, там инструкция к аппе, а спрашивали переведенное руководство пользователя к слешу…

Ну, вот и мой пришел:

Первая неприятность не работала серва - пришлось перепотрошить разъем.
На улице дожди и полевые испытания отложил. Первое впечатление - бешенный кирпич, даже на учебном профиле.
А теперь вопросы:

  1. в каких местах усилить кузов скотчем и надо ли?
  2. с каким усилием протянуть все соединения(дури у меня много, пока просто подтянул, без энтузиазма😁)
  3. соединения металл-металл посадить на фиксатор резьбы?
  4. что сразу перебрать-проверить?
  5. кто как боролся с люфтами?
  6. что включить в “краш-кит” на будущее?
Вадим_080
  1. делал не помогло. 2.пластик не любит перетяжек. 3.а где оно там?. 6.привода, рычаги, крепление кузова.
Fuckname

Ну хорошо. Для самых-при-самых смышленых вот вам narod.ru/disk/11731472001/24g...m_rus.pdf.html

  1. в каких местах усилить кузов скотчем и надо ли? У меня задняя кромка треснула. (я почти весь изнутри проклеил)
  2. с каким усилием протянуть все соединения. У вас что, привычка после отечественного автопрома вся протягивать???
  3. соединения металл-металл посадить на фиксатор резьбы? ИМХО по необходимости, а так можно забить.
  4. что сразу перебрать-проверить? Н И Ч Е Г О. Опять призрак советского автопрома.
  5. кто как боролся с люфтами? Лучше спросите кто их как получил.
  6. что включить в “краш-кит” на будущее? Это лотерея. У меня только рычаг сервы сломался на морозе (подстраховался подштанниками пролайн). ИМХО лучше по ходу пьесы менять сломанные детали на РПМ-овские
Zoxan571

Ну первым делом у меня сломался задний кулак… Через три дня сломался второй задний кулак… Через два месяца сломал передний рычаг. Все поменял на rpm. Также из запчастей есть передние кулаки, кастеры и набор подшипников.

QwErT1999

ИМХО надо ставить алюминиевые задние рычагии RPM’овские передние.

Вандер
Fuckname:

Ну хорошо. Для самых-при-самых смышленых вот вам narod.ru/disk/11731472001/24g...m_rus.pdf.html

Павел, мы может и “самые-самые” но ТАМ мануал ТОЛЬКО к аппе, а не к ТЕЛЕГЕ.

Fuckname:
  1. У вас что, привычка после отечественного автопрома вся протягивать???
  2. Опять призрак советского автопрома.

Ну и привычка тоже, а так просто на траксас в последнее время много замечаний - недотянуто, недокручено, брак.

Fuckname:
  1. ИМХО лучше по ходу пьесы менять сломанные детали на РПМ-овские

Не хочется ждать запчасть и сидеть у разбитого “корыта” - лучше заранее “соломку подстелить” - а может это опять “призрак совавтопрома”😃

QwErT1999:

ИМХО надо ставить алюминиевые задние рычагии RPM’овские передние.

ИМХО, со знаками препинания было бы понятнее, без обид, О.К.?

Fuckname

Там было две ссылки. (Более полная и коротенькая)

А что собственно может быть неясного в телеге? Там все ясно без слов 😉

Ну и на худой конец “гугл транслейт” вам поможет.

Если не хочется ждать можно купить в Москве. (И это будет дешевле, чем накупить кучу запчастей, которые никогда не сломаются)

Тут кто-то писал, что зацепился алюминиевым рычагом за что-то и порвал корыто

Я бы лучше прикупил защиты всякой. Верхнюю крышку от jconcepts, чехлы на амортизаторы, крышку болта слиппера (nut covers) можно еще RollCage. Подштанники хорошо защищают только рулевую, (камни и грязь летит вовсю) а снимать одевать их каждый раз замучаешься. Хотя в сочетании с верхней крышкой может и будет неплохо. Шанс что что-то залетит в отверстие кардана будет сведен к минимуму.

QwErT1999

Не знаю, где там надо было ставить запятые, хоть убейте, но ведь мы жеж не на форуме русского языка. Наверное, я здесь единственный владелец алюминиевых рычагов, я корыто и сломал.
Задний бампер я снял, а заднюю синюю крышечку посадил на красный локтайт. -50 граммов примерно.

Vavilon

Всем привет, вот я и вернулся из дисквалификации )))
По поводу краш-комплекта на 4х4 это имхо передние рычаги, задние кулаки, опорные чашки пружин, боковые защиты корыта и запасной кузов пролайновский или жэконцепт.
По поводу стальных карданов кто-то спрашивал. Так вот свои стоковые я еще не убил, хотя упорно пытаюсь это сделать, начали потихоньку разбиваться отверстия шпилек. Слипер затянул на максимум, чтоб машина на дыбы вставала. Встает при резком нажатии на газ и с места и со скорости практически на любом покрытии - асфальт, трава, грунт. Зацеп на калиберах отличный. Ударные нагрузки при этом восьмерошный движексоздает очумительные. Думаю заказать себе еще комплект стоковых за 9 баксов и не тратить деньги на железо, стоковые карданы крепкие, только требуют обслуживания в виде чистки шлицов.

Zoxan571

А на вазелине не встанет, если затянуть слиппер? А дифы не испортятся?