Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Bat
Zoxan571:

Traxxas XL-5 Waterproof
Input Voltage: 4-8 Cells (4.8 to 9.6V DC)
Про lipo ни слова.

Ну при таком вольтаже вполне можно было бы вставить и 2S LiPO, только нужно добавить пищалку для слежением за уровнем разряда батареи.

pаravoz

новые версии XL5 поддерживают липольки. а вот как это определить внешне не знаю, ибо от коллекторнков на слэше отошел давно и навсегда.

LordVipeR
chizh1:

Простите если вопрос дурацкий, но всё-же таковой есть, поддерживает стоковый регулятор Traxxas XL5 esc батареи липо, или нет? Заранее спасибо!

Только что забрал с почты слэша из башни (2вд 2,4 коллекторный), так там на дэке внутри наклека по ихнему “никогда не используйте липо акки без включения отсечки на регуле”
Выходит поддерживает.

pаravoz
LordVipeR:

так там на дэке внутри наклека по ихнему “никогда не используйте липо акки без включения отсечки на регуле”
Выходит поддерживает.

о чем я и писал - поддерживает лишь с некоторого времени. я брал прошлой весной - у меня не поддерживает.

Zerek

Я извиняюсь, но это меня немного удивило. Можно ссыли на эту смазку? И есть ли у неё какие нибудь другие названия?
И ещё, а стоит ли полностью вымывать старую смазку из поддона? Или можно в старую залить новую? (у меня смыласть только половина смазки).

pаravoz

Смазка эта так и называется ШРУС (и номер какой то). использовать в моделях я бы ее не советовал. вот и той же статьи:

Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.

По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.

у нас нет таких нагрузок сваривания, чтоб парится такой смазкой. а вот вреда от ее окислов вполне. для моделей вполне достаточно чего то типа Литола и его аналогов. Я исппользую Кастрол LM (подщи) и LMX (редукторы).

Zerek

Дайте-ка угадаю, литол тоже покупается в обычном автомагазине:)?.
Ладно, куплю литол. А у него есть какие-нибудь разновидности? Какую выбрать?

Народ! А сколько брать балончиков краски? Красить буду в первый раз.

пысы:а что если купить такую штуку?

ivan_b
Zerek:

литол тоже покупается в обычном автомагазине?.

Если есть трудности в выборе литола, то можно купить такую смазку😃

Одного баллончика достаточно. Можно последним слоем(-ями) нанести белую краску чтобы ярче было.

Zoxan571

Что-то рулевая какая то ушатанная у меня. Колеса люфтят по пол сантименра. У кого как с этим?

Vavilon
Zoxan571:

Что-то рулевая какая то ушатанная у меня. Колеса люфтят по пол сантименра. У кого как с этим?

))) ну если ты карданы раздалбываешь на раз и рпм ломаешь, то ничего удивительного )))

chizh1
LordVipeR:

Выходит поддерживает

Cпасибо большое, всё понял! (const90) Константин почисти личку, немогу с тобой связаться (сорри за офф)

MikhailChizh
Zerek:


Народ! А сколько брать балончиков краски? Красить буду в первый раз.

Красил в первый раз, особо не вникал в процесс. Белая и желтая японская какая-та баллоны чуть больше тамиевских, синяя –Тамия. На два кузова по пять слоев каждой. Держится мертво, протирается только в зоне соприкосновения с покрышками.
Корпус N21: 5сл. - синяя, 5сл.- желтая, 5сл.- белая подложка и защита. Корпус N13: 5сл. остатками желтой, 5сл.- остатком белой.
Осталась синяя для следующего кузова. В следующий раз буду экономней расходовать, все равно на убой, хотя после покраски смотрится изумительно (жаль, фото хороших не сделал).
Главное заниматься этим вне жилого помещения и ручку из молярного скотча на крышу сделать, что бы держать и поворачивать сам корпус для прокраса боков и углов всяких. 😃

pаravoz
Zerek:

Дайте-ка угадаю, литол тоже покупается в обычном автомагазине?.
Ладно, куплю литол. А у него есть какие-нибудь разновидности? Какую выбрать?

в любом автомагазине. разновидностей нет. по цене той штуки - ведро литола. а этой штуки хватит на пару раз только.

Bat
Zerek:

А у него есть какие-нибудь разновидности? Какую выбрать?

Если говорить про собственно Литол, то у него только одна разновидность - Литол-24.

Mif16RUS
Zerek:

Я извиняюсь, но это меня немного удивило. Можно ссыли на эту смазку? И есть ли у неё какие нибудь другие названия?
И ещё, а стоит ли полностью вымывать старую смазку из поддона? Или можно в старую залить новую? (у меня смыласть только половина смазки).

Zerek

Т.е. покупать литол? А что думаете о такой штуке?
Сколько стоит литол?
И ещё раз объясните по поводу краски, плиз. Я не понял сколько брать баллонов.

ivan_b
Zerek:

И ещё раз объясните по поводу краски, плиз. Я не понял сколько брать баллонов.

Если красишь корпус, например в красный цвет, будет достаточно одного баллона красной краски.

pаravoz
Zerek:

А что думаете о такой штуке?

литол стоит 50 рэ за немаленький тюбик. та штука наверное хороша, но смысла в ней никакого я не вижу. в дифы либо литол (это будет смазка) либо силиконовое масло (смазка и элемент настройки управляемости модели). если 190 рэ не жалко, купи, попробуй, нам расскажешь.

Mif16RUS
Zerek:

Т.е. покупать литол? А что думаете о такой штуке?
Сколько стоит литол?

www.binom-auto.ru/retail/catalog/?set_filter=Y&sec…
Смазка “Литол-24” (0,1кг) " OIL RIGHT" ОАО “Пушкинский завод” шт 25.00р

Короче цена смешная) Я бы взял отечественный литол, вместо импортного литола за 190р за маленький тюбик)

Zerek
pаravoz:

литол стоит 50 рэ за немаленький тюбик.

А поточнее? Мне дома ведро этой смазки не нужно. Грамм 200-300 хватит.

pаravoz

Кирилл, ты чо? У вас там в МСК с магазинами запчастей для тазов напряги, все на иномарках ездят? Тюбики разные, цены слишком смешные, чтоб тут о них говорить. за 50 тебе и будет 100-200 грамм.