Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
У меня с РПМ бампером как мяч отскакивает от всего 😃
вадим080 если стоит радиатор… то можно поиграться… по идее чем больше тайминг(на обмотку раньше подается эклетричество), тем вроде как он будет чутка мощнее(некоторые на этом акцентируются), но надо судить если сильно не греется в вашем режиме катания, значит сойдет)
с регулем от мамбы стал становиться на дыбы(на 3s)/ тайминг установил на 4 градуса. температура мотора доходила до 70 градусов.
С ревой б/к 1/10 лоб в лоб:)
До меня дошло почему все модели тракссасов в 10 масштабе, а не в 8. Потому что в 8 начинается использование 4S батарей, чтобы движки могли тянуть эту массифную машину, а в Тракссасах используется 3S максимум. Да же раздельно! ИМХО
У меня стали восьмерить задние колёса. Видимо, что-то с подшами, буду разбираться. Но самое страшное - стал восьмерить слипер!!! И на пиньоне появляются небольшие вмятинки. Это сильно плохо? Или “Раз едет, значит всё в порядке?” (с)перто.
Наконец то дождался задних карданов) Подъехал близко к забору, а там псина как кусанет слеша за кузов)) - оставила 2 дыры от зубов… Но ниче, я ей дал гравия понюхать:)
Но ниче, я ей дал гравия понюхать:)
😆😆😆
У меня стали восьмерить задние колёса. Видимо, что-то с подшами, буду разбираться.
Там не с подшами, а ступицы кривые стали наверно на трамплинах попрыгал, молотком умело постукивая можно выровнять, ну и заказать новые на запас.
что за проблема. греется мотор до 70 на 3s или это норма?
Ступицы, это такие штуки, с резьбой, на которые крепятся колёса?
Ок, посмотрю завтра.
что за проблема. греется мотор до 70 на 3s или это норма?
Лето:)
что за проблема. греется мотор до 70 на 3s или это норма?
Это очень ХОРОШО 3S, при 11.1в считай не греется. Большой + вазелина что он 550 размера, ребята из Траксас молодцы сразу предугадали что 540 движку буде жарко.
У меня на 7.4в при полном газе 20 минут по трассе температура максимальна была зафиксирована 144 градуса, а норма 95-110! Правда я совсем без радиаторов катаюсь, мало места там, без запила тяжело всунуть большой.
Знаю что перебор, но движок пока жив, проблема в том что Слеш весит 2500 грамм, а 540 двигатель рассчитан на туринговое шасси 1350 грамм!
Ступицы, это такие штуки, с резьбой, на которые крепятся колёса?
Да
Большой + вазелина что он 550 размера
видел я 550-е мотры, они длиннее вазелина.
да но и Вазелин побольше 540
Кто-нибудь менял тяги колеса на шпильки при поломке стандартных? Въехал в штырь на 30 км\ч, штырь проскочил рядом со штоком амортизатора, между RPM креплением и карданом колеса, весь удар приняла на себя тяга, этой части в городе нет, ждать от 2 недель. Поступило предложение замены на стандартный болт со срезанием с него шляпки, правда на одном конце тяги правая резьба, а на другой стороне левая (р-ры 4*0,7*60). Пластиковые ушки остались целы. Думаю до заказа целой части последовать данному совету, кто-нибудь уже практиковал подобное?
ещё обращюсь к уважаемому сообществу: дайте пожалуйста ссылку на установку мамбы на слеш.
Сегодня полетел подшипник слиппера. Катался по пыли и подозреваю, что он ей забился (скрипел, кряхтел - практически не крутился) через дырку для кардана спереди. Теперь думаю, как сделать так, чтобы во внутрь ничего не попадало. Неужели только undertray от PL?
зы: Как - то он очень внезапно полетел: нормально катался - остановился - тронулся , а слиппер свистит как бешенный.
Сегодня полетел подшипник слиппера
Это одна из детских болезней данной модели… сам пока не решил как это предотвратить.
Zerek слипер - типо сцепления…а про вот что ты говоришь спур… если сама шестерня кривая, то тут хозян барин) все арвно менять…а если шестерня норм… то либо подшипник, либо подшипник и втулка(которая почему то пластиковая… сразу бы ставили металическую) то спуров не наберешься)
Проверил:
1)Ступицы реально гнутые. Попробую выправить.
2)Подш немного люфтит. Пока с шестернями всё в порядке, небольшие вмятинки меня не волнуют. Или стоит, всё-таки, поменять подш?
Кто нибудь знает, на скольки вольтах происходит отсечка на вазелине?