Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Igor97
М_Е_В:

150А

Под мамбу монстер регуль на слеше есть специальное крепление .

kossmoss

катали мы с n1k071n на речном вокзале возле прудов и вот не задача … бульк машинка и ушла под воду … а берег сразу обрывистый … ну короче сначала пытались палками достать … потом руками … короче что делать … полез мой приятель в воду в одних труселях и моих сандалях … выловил кое как … ииии …

короче реуль работает … приемник работает … серва работает … вентилятор на регуле работал даже когда достали … и кулер на движке тоже работал — а глубина была 1,5-1,7 метра )))) вот так повезло …

const90

У нас в городе 4 или 5 поноприводных Слешей, мой Слеш с Вазелином и еще два таких же появилось не так давно. Все живы. Моему уже пол года. А вот движек накрываеться потихоньку. Магнит на роторе “отвалился” от вала:) Суперклей склеил, на сомневаюсь, что на долго. Теперь думаю на счет замены. и Присмотрел себе Текин 550 на 4.5Т. Думаете пойдет? Или 540 все таки смотреть?

kossmoss
const90:

А вот движек накрываеться потихоньку. Магнит на роторе “отвалился” от вала Суперклей склеил, на сомневаюсь, что на долго.

а это батенька перегрев … так многие движки погибают …

const90

да какой перегрев? я его всегда термометром проверял и не разу больше 60 не поднимался. палец это доказывал:)

Вандер
М_Е_В:

Вчера купил новый Slash 4*4 севодня попробывал,регуль задымился через 5 минут не спешной езды ! И все больше не едет плюсовой провод вылез из ругуля и ваняет пипец ! Все можно устраивать похороны ? Была Рева 1:16 VXL что только не делал-хотьбы хрен Купил Смитт 1:16 через месяц регуль умер !

Может сходить куда нибудь надо - карму “почистить”? 😃 😃

Вандер
Mikotka:

пошло в серию, переходим в онроуд ? 😃

Я думал там что-то кардинальное, а там - 17е хексы да заниженный крепеж для кузова. Геометрия, дорожный просвет и центр масс остаются родные.😢
А жаль, хотелось бы иметь 2 в одном флаконе…

const90

Ты все еще веришь в сказки?😃
Перебрал я Своего Слеша, убрал люфты возникшие. Блин, как он классно едет!!! Вах. Совершенно по другому, управлялся здорово. Но… движок все таки кажись сдыхает:( Вот и думаю, 550 Текин взять или новый ротор? Или этот движек оставить и собрать Бандита/Растлера?

Mikotka
const90:

движок все таки кажись сдыхает Вот и думаю, 550 Текин

куда на 2вд ? я не в курсе или у тебя 4х4?

Mikotka

Сегодня трансформировал Слеш опять в онроуд)
Жарил моторчик, рабочая температура была 140 - 147 градусов, и так почти 3 часа издевательства пока не выкатил 6 паков 5200, регулятор 48 норма.
Наконец дорвались в финал родные лысенькие покрышки, уже не будут место занимать 😃
Передатка 76/25 = 8.26
Температура в тени +33, температура трека + 55

Zoxan571

Вот сделали LCG для slash 4x4) Стоит 150 баксов без доставки
…photobucket.com/…/11-04-12SSCLCGTopRight.jpg (329 Kb)
…photobucket.com/…/11-04-16SSCFinalMotorSide.jpg (391 Kb)
…photobucket.com/…/11-04-16SSCFinalBatterySide.jpg (385 Kb)
…photobucket.com/…/11-04-16SSCFinalBottom.jpg (343 Kb)

…photobucket.com/…/11-04-21FirstProductionRun.jpg (306 Kb) (306 Kb)

Подробней можно прочитать здесь:
www.rcshortcourse.com/forum/showthread.php?t=17976

Вадим_080

смотрю на фото привода с пыльниками (от чего привод?)

Вадим_080

у ревы большие,а эти похожи с стампида. только они длинные.

const90
Mikotka:

куда на 2вд ? я не в курсе или у тебя 4х4?

2WD у меня

Mikotka:

Жарил моторчик, рабочая температура была 140 - 147 градусов

А у меня не больше 70 поднималась температура! И сдыхает:(

kossmoss
const90:

А у меня не больше 70 поднималась температура! И сдыхает

странно как-то
70-75 это можно сказать рабочая температура а перегрев начинается с 95

const90

вот и я про что. может все таки не перегрев?

mikluho

перегрев ведь не единственной причиной может быть, могли приклеить плохо на заводе его, могло в мотор что-нибудь попасть, дефект посадочного места под магнит или самого магнита, раковина какая-нибудь там, поры, куда клей не попал, я так думаю)

And_105

тож появился трабл с мотором велинеон- с места не возможно тронуться, а ногой подопнешь- поедет…
надо вскрыть мотор, посмотреть