Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Думал, ладно, промолчу, но теперь не смог. Началось все отсюда:
1)
Как нигде?
вотзы: Кто то интересовался цвет - жесткость:
Оранжевый: на 20% мягче, чем сток
Зеленый: на 10% мягче, чем сток
Синий: на 20% жестче, чем сток
Розовый: на 10% жестче, чем сток
2)Потом спросил Вандер
Сообщение от Вандер:
ткните меня носом, плиз, в таблицу жесткости пружин(расцветка) и покрышек. Помню, что было в теме, а найти не могу…
- И LordViper ткнул, скопировав, а не процитировав(!)
Оранжевый: на 20% мягче, чем сток
Зеленый: на 10% мягче, чем сток
Синий: на 20% жестче, чем сток
Розовый: на 10% жестче, чем сток
- Далее Makes спросил
подскажите что озночает -10, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAGB&P… (не реклама),типо жёсткие или мягкие?
На что Вандер ответил, процитировав LordVipera,скопировавшего с моего поста строки:
“Оранжевый: на 20% мягче, чем сток Зеленый: на 10% мягче, чем сток Синий: на 20% жестче, чем сток Розовый: на 10% жестче, чем сток”
Пысы: Как -то не хорошо получается
Пыпысы: еще и несколько спасибок сорвали
Так все правильно они написали, в чем проблема-то? Оранжевый, зеленый, синий, розовый.
ему просто не понравилось что за счёт того что он написал, другие получили спасибки…
хотя тут уж кто первым сообщит тот и получит спасибо…
таков уж форум. никто не смотрит на первоисточник…
Пысы: Как -то не хорошо получается
Пыпысы: еще и несколько спасибок сорвали
Прошу прощения, просто полезности, которые нахожу на форуме копирую в тхт файлик. И свой ответ брал оттуда, а не искал по теме. Мне так проще.
З.Ы. мое зпоздалое спасибо в качестве отката копирайта автору 😉
ему просто не понравилось что за счёт того что он написал, другие получили спасибки…
хотя тут уж кто первым сообщит тот и получит спасибо…
таков уж форум. никто не смотрит на первоисточник…
Блин, вот вы фигней маетесь. Я-то думал, цвета перепутали. Не в спасибках счастье ))) Николай, щас наставлю тебе спасибок, не расстраивайся из-за ерунды.
Пысы: Как -то не хорошо получается
Пыпысы: еще и несколько спасибок сорвали
Николай, да не парься из-за этой херни.😃
Я спросил потому что поиск на форуме не всегда адекватен и запрос результатов не дал. Кто самым первым дал ответ - мне до фени. Поискал - не нашел, спросил - ответили - хорошо - для этого мы ВСЕ здесь.
ПыСы: мы трассу начали копать.
Да я и не парюсь уже. У меня вчера день был хреновый - пошел на экзамен, забыл тетрадку, пришлось возвращаться, потерял 2 часа, достал хреновый билет, залепили “три”, потом оказалось, что у меня нет допуска, домой пришел злой, залез на форум - ну и понеслась)
ПыСы: мы трассу начали копать.
От травы полностью планируете избавиться? На ней шорты еле едут… Трасса в городском парке или в пригороде? На последней фотографии дорога на заднем плане?
Вчера опробывал Слеш 4х4 на трассе ! Понравилась управляемость,прыгает хорошо ! Конечно 11.1В на трассе совсем не к чему многовато ! Вобщем доволен !
ПыСы: мы трассу начали копать.
Молодец, я бы тоже выложил фотки, но тел пока накрылся:(
От травы полностью планируете избавиться? На ней шорты еле едут… Трасса в городском парке или в пригороде? На последней фотографии дорога на заднем плане?
Суть в том, что для начала избавиться от травы, потом от той травы, которая мешает обзору и залить химией, чтобы не росла. Вчера чуток уже залили.
Итог 6 поворотов и пока два трамплина, один через трассу. Длина прямой конечно чуть меньше 20 метров, но это первый вариант трассы на этот сезон, итого площадь примерно 6 соток, в запасе еще столько же. С помощью гугла нашел трассы в 3D и наложил их карту местности. Даже большие иностранные трассы идеально вписывались размерами, плюс оставалось еще место, что очень хорошо.
Вчера покатали на 2х слешах, вполне удобно, но в кое-каких местах не видно, это нормально, т.к. мешает трава и нет постамента:) Но очень понравилось, чем катать туды-сюды просто так. Вечером туда съездили Е-рева и Трагги Трофи, сказали что им чутка маловато места. Фигово, но это только первый проект, который будет показывать необходимость в ней (как то по бабайский:))
Остаеться еще вопрос с электричеством, но это решим. Плюс вчера нашли еще одно место уже в черте города, будем пробивать и его.
Вот как-то так.
Мужики подскажите, что делать. Задолбался уже. НА поворотах очень часто наровит перевернуться или на два колеса встать. Что делать? У меня сзади стоят от МТА амморты, мне кажеться может из-за них беда? При этом стоковый Слеш едет лучше, мягче в поворотах. Спереди пружины задние и масло вроде 35 заливал, сзади 20 масло. Ну надоело. Сложно удержать.
P.S. Сегодня уже после дождя по грязи отробатывали прохождение поворота (первое фото от Вандера) и две прямые. Клева, нам понравилось:)
Может перезацеп? Колеса какие? Стабы есть? Масло погуще надо бы, хотя в мташные аморты не знаю.
Резина тренчеры (задние на половину стерты). Стабовнет, у меня задний привод. Масло говоришь погуще… попробую. В МТАшных очень густое было, жопа прыгала, залил 20 было просто супер.
Так когда заливал? Может по холоду?
Да нет, в начале июня. И то, почти весь месяц слеш стоял.
Мужики подскажите, что делать.
Если есть второй слеш попробуйте переставить эту резину на него и посмотреть как он будет себя вести.
было практически тоже самое … долго экспериментировал и остановился пока что на масле 35 и поставил поршни на штоках с тремя дырочками … стало получше …
Гыть … Слеш жжот!
на падлах:)
на них самых
Есть ли смысл ставить на 4х4 колеса большего диаметра для покатух на грунтовой трассе? а то зацепа не хватает со стандартными…
Что для этого нужно прикупить и какие можно попробовать колеса, если можно пару примеров с сылками…
… и, я так понимаю, что в кузове полюбэ придется вырезать арки?!?
Да и как долбанный клЫренс увеличить, вроде перекрутил все по максимуму, а один фиг бъется днищем при приземлении…