Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Мужики подскажите, что делать. Задолбался уже. НА поворотах очень часто наровит перевернуться или на два колеса встать. Что делать? У меня сзади стоят от МТА амморты, мне кажеться может из-за них беда? При этом стоковый Слеш едет лучше, мягче в поворотах. Спереди пружины задние и масло вроде 35 заливал, сзади 20 масло. Ну надоело. Сложно удержать.
P.S. Сегодня уже после дождя по грязи отробатывали прохождение поворота (первое фото от Вандера) и две прямые. Клева, нам понравилось:)
Может перезацеп? Колеса какие? Стабы есть? Масло погуще надо бы, хотя в мташные аморты не знаю.
Резина тренчеры (задние на половину стерты). Стабовнет, у меня задний привод. Масло говоришь погуще… попробую. В МТАшных очень густое было, жопа прыгала, залил 20 было просто супер.
Так когда заливал? Может по холоду?
Да нет, в начале июня. И то, почти весь месяц слеш стоял.
Мужики подскажите, что делать.
Если есть второй слеш попробуйте переставить эту резину на него и посмотреть как он будет себя вести.
было практически тоже самое … долго экспериментировал и остановился пока что на масле 35 и поставил поршни на штоках с тремя дырочками … стало получше …
Гыть … Слеш жжот!
на падлах:)
на них самых
Есть ли смысл ставить на 4х4 колеса большего диаметра для покатух на грунтовой трассе? а то зацепа не хватает со стандартными…
Что для этого нужно прикупить и какие можно попробовать колеса, если можно пару примеров с сылками…
… и, я так понимаю, что в кузове полюбэ придется вырезать арки?!?
Да и как долбанный клЫренс увеличить, вроде перекрутил все по максимуму, а один фиг бъется днищем при приземлении…
Есть ли смысл ставить на 4х4 колеса большего диаметра для покатух на грунтовой трассе? а то зацепа не хватает со стандартными…
Что для этого нужно прикупить и какие можно попробовать колеса, если можно пару примеров с сылками…
… и, я так понимаю, что в кузове полюбэ придется вырезать арки?!?
Да и как долбанный клЫренс увеличить, вроде перекрутил все по максимуму, а один фиг бъется днищем при приземлении…
Большие колеса зацепа не прибавят, а убавят. Нужны мягкие колеса с хорошим зацепом типа калиберов м3.
Насчет клиренса если прям так пробивает надо маслом/пружинами поиграть. Но с больших трамплинов все равно пробивать будет. Большие, мягкие колеса конечно могут решить эту проблему, но управления это не прибавит. Для башинга может подойдет, если речь идет о трассе то калиберы масло от 50-ки для такой погоды, если не поможет пробовать пружины +20% или другие амморты.
Помнится у кого-то была проблема с залипшей кнопкой на регуляторе. Как в итоге решили её?
у мя была така трабла…проявляецца по мере намокания регулятора. решается только хорошей просушкой. есчо налил на кнопку побольше герметика и размазал, но после этого особо не гонял по воде, поэтому сказать результат не могу…
Насчет разных пружин еще вопрос…
Мне тут с б/у Слэшем достался безымянный комплект пружин. По размеру точь-в-точь как родные, но цвета такие: темно-красный, синий и черный. На ощупь вроде бы черные самые мягкие, а красные самые жесткие.
Кто-нибудь в курсе, что это за зверьки?
Красные могут быть от биг боров, по крайней мере у меня именно такие. Они действительно жестче стандартных черных.
P.S. только что перепроверил.
Еще тема… Опять же в куче барахла достался комплект аммортов. Корпус алюминиевый, но по диаметру они ТОНЬШЕ стоковых (!). То есть не биг-боры явно. Вопроса аж два: что за зверьки, и где брать для них мембраны. Стандартные мембраны от стоковых пластмассовых велики по диаметру, невозможно нормально перезалить (начинаю закручивать крышку, резьба закусывает мембрану, она перекашивается, и в аммо попадает воздух)
обреж по периметру не много
обреж по периметру не много
пробовал, не получается. 2 мембраны так запорол. Они слишком мягкие, и даже самые острые маникюрные ножницы, стыренные у жены, либо соскальзывают, либо отрезают сразу же слишком много.
тогда только подбирать с чего нибудь.
может с 10-ого (европейского) масштаба.
а один фиг бъется днищем при приземлении…
Вопрос не столько пружин даже, сколько масла, тут тужен баланс между маленькими неровностями и большими прыжками, если не будет биться днищем, то может хреново вести себя на гребенке, я тут недавно попробовал поставить РПМ пистоны с клапанами обратными как-раз для таких целей, но мне пришлось их подтачивать под свои аморты в итоге получилось какое-то говно, вернулся к старой схеме.
Корпус алюминиевый
Можно фото?