Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Да я и не парюсь уже. У меня вчера день был хреновый - пошел на экзамен, забыл тетрадку, пришлось возвращаться, потерял 2 часа, достал хреновый билет, залепили “три”, потом оказалось, что у меня нет допуска, домой пришел злой, залез на форум - ну и понеслась)
ПыСы: мы трассу начали копать.
От травы полностью планируете избавиться? На ней шорты еле едут… Трасса в городском парке или в пригороде? На последней фотографии дорога на заднем плане?
Вчера опробывал Слеш 4х4 на трассе ! Понравилась управляемость,прыгает хорошо ! Конечно 11.1В на трассе совсем не к чему многовато ! Вобщем доволен !
ПыСы: мы трассу начали копать.
Молодец, я бы тоже выложил фотки, но тел пока накрылся:(
От травы полностью планируете избавиться? На ней шорты еле едут… Трасса в городском парке или в пригороде? На последней фотографии дорога на заднем плане?
Суть в том, что для начала избавиться от травы, потом от той травы, которая мешает обзору и залить химией, чтобы не росла. Вчера чуток уже залили.
Итог 6 поворотов и пока два трамплина, один через трассу. Длина прямой конечно чуть меньше 20 метров, но это первый вариант трассы на этот сезон, итого площадь примерно 6 соток, в запасе еще столько же. С помощью гугла нашел трассы в 3D и наложил их карту местности. Даже большие иностранные трассы идеально вписывались размерами, плюс оставалось еще место, что очень хорошо.
Вчера покатали на 2х слешах, вполне удобно, но в кое-каких местах не видно, это нормально, т.к. мешает трава и нет постамента:) Но очень понравилось, чем катать туды-сюды просто так. Вечером туда съездили Е-рева и Трагги Трофи, сказали что им чутка маловато места. Фигово, но это только первый проект, который будет показывать необходимость в ней (как то по бабайский:))
Остаеться еще вопрос с электричеством, но это решим. Плюс вчера нашли еще одно место уже в черте города, будем пробивать и его.
Вот как-то так.
Мужики подскажите, что делать. Задолбался уже. НА поворотах очень часто наровит перевернуться или на два колеса встать. Что делать? У меня сзади стоят от МТА амморты, мне кажеться может из-за них беда? При этом стоковый Слеш едет лучше, мягче в поворотах. Спереди пружины задние и масло вроде 35 заливал, сзади 20 масло. Ну надоело. Сложно удержать.
P.S. Сегодня уже после дождя по грязи отробатывали прохождение поворота (первое фото от Вандера) и две прямые. Клева, нам понравилось:)
Может перезацеп? Колеса какие? Стабы есть? Масло погуще надо бы, хотя в мташные аморты не знаю.
Резина тренчеры (задние на половину стерты). Стабовнет, у меня задний привод. Масло говоришь погуще… попробую. В МТАшных очень густое было, жопа прыгала, залил 20 было просто супер.
Так когда заливал? Может по холоду?
Да нет, в начале июня. И то, почти весь месяц слеш стоял.
Мужики подскажите, что делать.
Если есть второй слеш попробуйте переставить эту резину на него и посмотреть как он будет себя вести.
было практически тоже самое … долго экспериментировал и остановился пока что на масле 35 и поставил поршни на штоках с тремя дырочками … стало получше …
Гыть … Слеш жжот!
на падлах:)
на них самых
Есть ли смысл ставить на 4х4 колеса большего диаметра для покатух на грунтовой трассе? а то зацепа не хватает со стандартными…
Что для этого нужно прикупить и какие можно попробовать колеса, если можно пару примеров с сылками…
… и, я так понимаю, что в кузове полюбэ придется вырезать арки?!?
Да и как долбанный клЫренс увеличить, вроде перекрутил все по максимуму, а один фиг бъется днищем при приземлении…
Есть ли смысл ставить на 4х4 колеса большего диаметра для покатух на грунтовой трассе? а то зацепа не хватает со стандартными…
Что для этого нужно прикупить и какие можно попробовать колеса, если можно пару примеров с сылками…
… и, я так понимаю, что в кузове полюбэ придется вырезать арки?!?
Да и как долбанный клЫренс увеличить, вроде перекрутил все по максимуму, а один фиг бъется днищем при приземлении…
Большие колеса зацепа не прибавят, а убавят. Нужны мягкие колеса с хорошим зацепом типа калиберов м3.
Насчет клиренса если прям так пробивает надо маслом/пружинами поиграть. Но с больших трамплинов все равно пробивать будет. Большие, мягкие колеса конечно могут решить эту проблему, но управления это не прибавит. Для башинга может подойдет, если речь идет о трассе то калиберы масло от 50-ки для такой погоды, если не поможет пробовать пружины +20% или другие амморты.
Помнится у кого-то была проблема с залипшей кнопкой на регуляторе. Как в итоге решили её?
у мя была така трабла…проявляецца по мере намокания регулятора. решается только хорошей просушкой. есчо налил на кнопку побольше герметика и размазал, но после этого особо не гонял по воде, поэтому сказать результат не могу…
Насчет разных пружин еще вопрос…
Мне тут с б/у Слэшем достался безымянный комплект пружин. По размеру точь-в-точь как родные, но цвета такие: темно-красный, синий и черный. На ощупь вроде бы черные самые мягкие, а красные самые жесткие.
Кто-нибудь в курсе, что это за зверьки?
Красные могут быть от биг боров, по крайней мере у меня именно такие. Они действительно жестче стандартных черных.
P.S. только что перепроверил.
Еще тема… Опять же в куче барахла достался комплект аммортов. Корпус алюминиевый, но по диаметру они ТОНЬШЕ стоковых (!). То есть не биг-боры явно. Вопроса аж два: что за зверьки, и где брать для них мембраны. Стандартные мембраны от стоковых пластмассовых велики по диаметру, невозможно нормально перезалить (начинаю закручивать крышку, резьба закусывает мембрану, она перекашивается, и в аммо попадает воздух)
обреж по периметру не много