Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А что за амы МТА, ели можно скиньте на них ссылку, ато я даже не предстовляю как они выглядят.
У меня вот эти стоят www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=3…
а есть еще тюнинговые www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=6…
Поставил амортизаторы Pro-line перед зад и зашиту амортизаторов RPM ! Залил масло перед 20 зад 25 ваще бомба !
А я конверсию то сделал… и чет мне не особо нравиться пока:) Привык к избыточной поворачиваемости, а теперь толи нормальная, толи не достаточная:) По мне так не достаточная:) Буду заного привыкать:) Но повороты лучше проходит - факт
Чем так хороши амморты от ПроЛайн и сильно ли отличается управляемость относительно таких? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDU0&P…
Машина более устойчива при прохождении поворотов , удобно и быстро настраиваются под разное покрытие !
Чем так хороши амморты от ПроЛайн и сильно ли отличается управляемость относительно таких? www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXDU0&P=7
Сам пролайн не пробовал, езжу на бигборах от тракса. Но по идее разницы ощутимой не будет, т.к. на бигборах стоят прогрессивные пружины, а они дают точно такой-же эффект, как и 2 пружины с разной жёсткостью от пролайна.
А по настройке, крутить кольцо на резьбе, конечно, легче, чем ставить проставки, но можно ездить и со 2-м.
они дают точно такой-же эффект
Кирилл, попробуешь, ответишь. Не надо сравниввать фирму которая делает дворовые машины с фирмой которая делает тюнинг для спортивных машин. Это вам не RPM. А аммортам траксовским я верить не собираюсь. Это первое что должно идти на замену.
А аммортам траксовским я верить не собираюсь. Это первое что должно идти на замену.
а нука расскажи чем тебе бигборы от рахуса не подходят:) (стоковые пластиковые ни ахти но работают;)) … они идентичны пролайновым … только нет красивых надписей PL и гаечки с регулировкой … ну и состовная пружина … и чем тебе рпм не понравился …
купил бы себе DURANGO и ощущал бы себя крутым перцем 😎…
слешак это фан машина 😁… хочеш спортивную машинку купи себе китовый набор и тюнь её 😈… но кататся будешь по ковру исключительно 😈… ибо башить на спортивной ТЮНИНГОВАННОЙ шаськ - очень дорого однако 😛…
Мля ну триндец просто… 18 кусков с доставкой получается… Насоветовали взять радиатор, шестерни, защиты, масла… А так загорелся этой машинкой, как…хз кто. Ща пойду терминал кормить…
А инструменты нужно какие нибудь заказать ? С заменой там каких нибудь амортизаторов, колесиков проблем не возникнет если вроде дома есть разные ключи отвертки ?
там все что нужно в комплекте
там все что нужно в комплекте
Ок, пошел класть деньги на webmoney )
там все что нужно в комплекте
да, но крутить отвертками намного приятнее и быстрее, нежели комплектными Г-образными шестигранниками…
А инструменты нужно какие нибудь заказать ?
не поскупитесь и купите инструмент нормальный, хотя бы пару отверток- на 1,5 и 2,0 мм
зы
у меня дюратракс со сменными жалами и бондус с шариками- ничо еще нигде не свернул, все отлично
там все что нужно в комплекте
я про ультимэйт или платинум … там набор ключей есть … не достающие можно купить в любом хозмаге
я про ультимэйт или платинум … там набор ключей есть
да? не знал…
а что там интересно?
да? не знал…
а что там интересно?
Приедет увидим =)
да? не знал… а что там интересно?
набор необходимых шестигранников + колёсный ключ (балонник) + ключ для тяг и слипера + всякая лабуда в виде центрального дифа и 3-х спуров к нему + набор проставок и чашек опирания (те что на штоках) пружин амортов + пиньён на 18т + запасные клипсы и шийбы к ним + набор стабилизаторов попер.устойчивости повышеной жесткости…
у ультимэйта — ак на 7 банок и зарядка (типа ночник)
у платинума кузов не крашен но есть наклейки но нет аппы
там все что нужно в комплекте
Лично у меня (лично у меня) не было в комплекте одного шестигранника. Самого толстого. Хорошо дома есть нормальный набор - выручил.
А крутить имбусовыми ключами в модели - себе дороже. Есть места где это просто категорически неудобно. Купил недорогой комплект шестигранных отверток на хоббикинге - не нарадуюсь!
А крутить имбусовыми ключами в модели - себе дороже
согласен … поэтому я купил набор удлиненых насадок для отверток от производителя БОШ … а штатные использую для протяжки или доводки … что-бы не сорвать резьбу …
набор необходимых шестигранников + колёсный ключ (балонник) + ключ для тяг и слипера + всякая лабуда в виде центрального дифа и 3-х спуров к нему + набор проставок и чашек опирания (те что на штоках) пружин амортов + пиньён на 18т + запасные клипсы и шийбы к ним + набор стабилизаторов попер.устойчивости повышеной жесткости…
у ультимэйта — ак на 7 банок и зарядка (типа ночник)
у платинума кузов не крашен но есть наклейки но нет аппы
спасибо за развернутый ответ, но я какбэ интересовался, что там за ключи в комлекте )
и если я правильно понял- то там простые Г-образные шастигранники, свое мнение о которых я высказал выше…
а нука расскажи чем тебе бигборы от рахуса не подходят
Видел как работают, не понравилось.
и чем тебе рпм не понравился
а я и не говорю, что RPM это плохо. Прочность увеличивает, но не всегда влияет на “управляемость”. Иногда чисто на прочность сделано. RPM не панацея. У меня стоит про-трак, по словам людев с RPM сказали мой едет (управляется) лучше.
купил бы себе DURANGO и ощущал бы себя крутым перцем
Он хочет из Слеша сделать трековый болид. В чем притензии ко мне? Я про тоже самое говорил вообще-то.
слешак это фан машина … хочеш спортивную машинку купи себе китовый набор и тюнь её … но кататся будешь по ковру исключительно … ибо башить на спортивной ТЮНИНГОВАННОЙ шаськ - очень дорого однако …
Учить не надо. В слеш, как показала практика тоже можно вложиться не мало. Сказать бюджет?
Сказать бюджет?
Конечно скажи )))