Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Fuckname
Zoxan571:

P=UI (мощность = напруга на ток)
P = 12.6 x 65 = 819 Вт, что равно ~ 1.1 л.с

Может я что-то путаю, но P=UI - это электрическая мощность, которая не имеет никакого отношения к лошадиным силам. Реально нужна видимо электромеханическая характеристика.

Vavilon

Путаешь, это потрябляема мощность. Она имеет к выдаваемой, мощности самое непосредственное отношение. Умножаешь ее на кпд и получаешь выдаваемую. Остальное идет в тепло, ну это конечно в идеале.

L1SS:

Нужен совет!

Даю, отмотай тему на 5-10 страниц назад и читай, там все есть.

const90

У меня и так стоит 14 пиньон. Взял все Новак балистик 5.5…😃 Посмотрим, главное чтобы не движек сгорел:) А там на рег намутим:)

L1SS
Vavilon:

Даю, отмотай тему на 5-10 страниц назад и читай, там все есть.

Спасибо конечно 😃, попробую, но перечитывать всю тему в поисках истины нет ни времени ни желания, надеялся на опытных владельцев слэша у которых вся эта инфа в голове и искать не надо.

sledsk
L1SS:

Спасибо конечно 😃, попробую, но перечитывать всю тему в поисках истины нет ни времени ни желания, надеялся на опытных владельцев слэша у которых вся эта инфа в голове и искать не надо.

да тут же не всю тему перечитывать а 10 страниц.
это всё к тому что бы не писать одно и тоже по 100500 раз.
да и всё равно прочитать это ВСЁ будет полезно 😉
а пока читаешь сидишь и определённые моменты копируешь себе.
эдакий faq составляешь =)

Rodion

+1

У кого нибудь были проблемы с деталью под номером 3696? Слизало 3 зуба напроч:o. Вот думаю брак, или Мамба виновата:(

Igrok_max

Данный пост составлен на основе собственного опыта владения полно приводного без коллекторного слэша и написан для тех, кто берет его в качестве первой модели, при условии интенсивного использования. Итак, тюнинг для slash 4*4.
Брать обязательно: рычаги подвески 2 комплекта, вентилятор на мотор, отвертка - стандартными шестигранниками замучаешься крутить уже на втором винте (потребуются р-ры 1.5 2.0 2.5, данный образец представлен в кач-ве примера).
Далее по желанию или возможности, при жесткой и регулярной эксплуатации:
задняя бабочка, передняя бабочка (страдает при падении на крышу или кувыркании после высокого прыжка и не удачного приземления)
задние кулаки (стандартные разваливаются при интенсивных прыжках)
задний бампер (надо постараться въехать задом во что-нибудь твердое - бордюр подойдет).
вентилятор на регулятор (при езде в жаркую погоду в режиме газ - тормоз греется значительно активнее, цена регулятора и мотора 157$ вентиляторов на них 33$, как говорится почувствуйте разницу 😎)
спур на 52 зуба (стандартный на 54), в случае не корректной установки пиньона стандартный сотрется со временем (как выставлять зазор читайте в инструкции к самой машине). Сам не стер, но в качестве опции для не большого прироста скорости подойдет.
Боковые отбойники при наличии 2 авто и боковом столкновении ломает моментально. (для поиска артикул 80622 и 80625).
RPM пластик более прочный по сравнению со стандартным, поэтому рекомендую брать именно его. Алюминий можете ставить только в том случае, если не жалко денег, остальных частей авто, потому как весь удар примет на себя слабый (и скорее всего более дорогой) узел, а алюминий либо согнет, либо вырвет пластиковую часть “с мясом”.
Можно также взять защиту шасси от камней и песка, но придется решать проблему с охлаждением, сам купил, но так до сих пор руки не дошли до его установки, поэтому не могу с уверенностью сказать на счет его эффективности.
Желательно перед поездкой на улицу проверить степень затяжки всех винтов, лучше перестраховаться сейчас, чем потом искать не достающий крепеж по магазинам города.
Ну и конечно подшипники, у меня не осталось не одного живого, но надо учитывать что машина ездит везде где только это возможно, гравий и песок летит во все стороны из-под колес каждую поездку, мыть в ванной после катания в мокрую погоду не представляется возможным из-за толстого слоя песка и грязи. Их советую взять хотя бы по 1 комплекту: 10*15*4; 6*12*4; 5*8*2,5; 12*18*4; 8*16*5; 5*11*4. Можно, конечно, разбирать их, очищать от пыли керосином, потом смазывать литолом, но новыми от этого они все равно не станут и рано или поздно заклинят в самый не подходящий момент.
Стандартные аккумы (NiMH) для раскрытия потенциала точно не подойдут, зато их можно использовать в качестве обучающих, поэтому подумайте сколько еще придется потратить на LiPo и мощный, качественный зарядник к ним (и не забудьте еще о соответствующем блоке питания к нему). Аккумы приведены в качестве примера, из 4 таких штук после использования в течении двух месяцев не один не потерял в емкости или напряжении(на сайте указаны их р-ры, по которым можно подобрать подходящие по габаритам, вывод проводов лучше брать не с торца, а с боку, но на них не лучшие отзывы на сайте продавца). Зарядное можно подобрать и попроще в этом же интернет-магазине, но % брака на них будет больше. А если хобби увлечет и появится большее кол-во аккумов, то ЗУ на 5-7А уже не хватит.
Вот такой краткий ликбез 😃.

Zerek

Максим, респект тебе за такой труд:).

L1SS
Igrok_max:

Данный пост составлен на основе собственного опыта владения полно приводного без коллекторного слэша и написан для тех, кто берет его в качестве первой модели, при условии интенсивного использования…

Спасибо, понятно и информативно!
Вынести бы куданибудь этот пост на видное место, думаю многом пригодится.

And_105

всем привет!
рпмовские щитки амортов никто не покупал?

интересно, как они?

зы
чехлы на аммо надоели просто )

const90

Это уже не раз писалось и менно каждые 5-10 страниц, а то и чаще, повторяеться. Вот увидишь.

kossmoss
And_105:

рпмовские щитки амортов никто не покупал?

грязе собиралки они …

const90

Я вообще не пойму прикола в этих хреновинах, что в пластиковых, что а резиновых. Без них езжу с сентября, чет проблем не наблюдаю.

Zerek
const90:

Я вообще не пойму прикола в этих хреновинах, что в пластиковых, что а резиновых. Без них езжу с сентября, чет проблем не наблюдаю.

А я уже на наблюдался…
Без пыльников приходилось каждые 2 недели аморты перезаливать, т.к. в них всякое г скапливалось и мешало им работать.

And_105:

практика/теория?

Ж*пой чую, что теория.
Но я с этим мнением соглашусь.

kossmoss
And_105:

практика/теория?

у знакомого были такие … снял и поставил потом просто рзиновую защиту штока … и у меня такая стоит…
к тому же они закрываю не по периметру а только спереди …

Zerek:

Ж*пой чую, что теория.

ж… тебя подвила )))))

const90
Zerek:

А я уже на наблюдался…

Значит у вас у всех что-то не то с аммортами:) и не говорите мне, что я гоняю только по асфальту. как тренчеры пришли, только и жду дождь, что бы грязь помесить:)

Igrok_max
And_105:

рпмовские щитки амортов никто не покупал?

Заказал, через пару-тройку недель приедут, об эффективности отпишусь.

Zerek

Народ, SOS!!!

Поменял уже 2 подша на слипере, проверил всё, что только можно было проверить! Но 8-ка на спуре так и не исчезла! Аж страшно ездить! Что делать-то?!

Владыко
Zerek:

Народ, SOS!!!

Поменял уже 2 подша на слипере, проверил всё, что только можно было проверить! Но 8-ка на спуре так и не исчезла! Аж страшно ездить! Что делать-то?!

Ничего ты не проверял, иначе бы давно понял откуда восьмерка.

  1. Ступица слиппера одевается на вал и на шпонку, так вот, паз под шпонку кривой, его надо обрабатывать.
  2. Колодки слиппера имеют разную толщину - точить.
  3. Просто переставить спур по часовой стрелке на один винт или на два.
  4. Поменять спур и пиньон на модуль М0.8