Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
серва ли это умерла
Надо разобрать: Если нет следов сгорания, то надо просушить. Я так 3 сервы свои вылечил, просто влага внутри была.
У кого есть опыт замены колес на больший диаметр (масштаб) поделитесь впечатлениями, как изменилось поведение, подрезались ли арки или просто регулируемые крепления кузова ставились, какие вообще колеса впихнуть можно и главный вопрос нужно ли это вообще?
rcopen.com/files/4e008bc39970730077b856d5
Диски от тундер тайгера какого-то, резина от HBX Massive, корпус от Е-Махх.
Крепления родные остались, только в корпусе дырок насверлил. Едет такой агрегат довольно интересно, мне понравилось. Сейчас правда вернул все как было.
Надо разобрать: Если нет следов сгорания, то надо просушить.
Как и ожидалось никакого результата не дало.
Что посоветуете взять из серв? Есть какой то выбор?
Как увеличить дорожный просвет (Клиренс) ? Увеличить или уменьшить. Низковат slash кажется мне
Походу только пружинами. Посильнее пружины или что то к ним подставлять ?
А всё я понял =) Я сразу не заметил что в коробке есть всё что нужно )
Что посоветуете взять из серв?
Отзывы не вдохновили на покупку 😃
Просто возьмите две штуки. У меня работает еще первая уже полгода.
Перепутал. Надо покупать hobbyking.com/…/__16271__HK15298_High_Voltage_Core…
Насколько актуальная сия защита сервы?
Из пластиковой бутылки делается защита сервосейвера, сам уже поломал. На днях приедет з\ч.
Как видишь защита закрывает весь узел, удар теперь приходится по касательной, даже при езде задним ходом, считаю такой вариант более подходящим (+ веса совсем не прибавляет).
Написал небольшой отзыв по эксплуатации.
подскажите, у 4х4 Platinum в стоке бигборы или пластик?
в стоке бигборы
посмотри описание, нигде это не скрывается.
Вот пример, внизу подписано shocks.
Сейчас правда вернул все как было.
То есть особого смысла и фана такой апдейт не приносит? (Ну бабок то унести может порядком)
Сюда бы еще мотор сенсорный, тогда будет смысл переделки, мое мнение.
У меня почему то вправо рулит плавно, тоесть во весь руль на пульте, а влево рулит на половину руля на пульте (вручную колёса поворачиваются свободно) я подозреваю что что то в настройках передатчика =( Пока пытался это исправить наколбасил с пультом, первая проблема не исчезла зато появилась вот эта - теперь колёса поворачиваются по чуть-чуть влево и вправо. Извиняюсь за свой нубизм но боюсь что в совсем новой моделе уже неполадки
То есть особого смысла и фана такой апдейт не приносит?
Мне пришла LCG Конверсия чуть позже после переделки, хотелось попробовать обновлённый шорт. Да и соревнования на носу.
А зимой еще раз попробую поставить большие колёса, мне понравилось. 😃
Помогите разобраться пожалуйста
Колёса машинки вправо поворачиваются плавно (чотко следуют за колесом передатчика) а влево не чотко. Колесо передатчика повернуто влево на половину а колёса машинки уже на полную.
Я пробовал сбросить на стандартные настройки, сбросил но проблема осталась. И пробовал назначить Конечные точки, назначил но проблема осталась.
Что ещё можно сделать ?
снимите качалку с сервы, выставьте настройки ну передатчике в 0 (рулевые, газ можно не трогать), отрегулируйте длину рулевых тяг, отрегулируйте положение качалки сервы. Если не помогло - пробуйте менять серву.
+1
А я сегодня всю ночь кузовок зашивал. Сверлил иглой и затягивал проволокой 0.1 мм.
Осталось только потертости закрасить и будет кузовок восстановлен.
А я сегодня всю ночь кузовок зашивал.
фото в студию!
франкенштейн наверное получился?
снимите качалку с сервы, выставьте настройки ну передатчике в 0 (рулевые, газ можно не трогать), отрегулируйте длину рулевых тяг, отрегулируйте положение качалки сервы. Если не помогло - пробуйте менять серву.
Я думаю серва жива и работает исправно а дело в передатчике