Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Что посоветуете взять из серв?
Отзывы не вдохновили на покупку 😃
Просто возьмите две штуки. У меня работает еще первая уже полгода.
Перепутал. Надо покупать hobbyking.com/…/__16271__HK15298_High_Voltage_Core…
Насколько актуальная сия защита сервы?
Из пластиковой бутылки делается защита сервосейвера, сам уже поломал. На днях приедет з\ч.
Как видишь защита закрывает весь узел, удар теперь приходится по касательной, даже при езде задним ходом, считаю такой вариант более подходящим (+ веса совсем не прибавляет).
Написал небольшой отзыв по эксплуатации.
подскажите, у 4х4 Platinum в стоке бигборы или пластик?
в стоке бигборы
посмотри описание, нигде это не скрывается.
Вот пример, внизу подписано shocks.
Сейчас правда вернул все как было.
То есть особого смысла и фана такой апдейт не приносит? (Ну бабок то унести может порядком)
Сюда бы еще мотор сенсорный, тогда будет смысл переделки, мое мнение.
У меня почему то вправо рулит плавно, тоесть во весь руль на пульте, а влево рулит на половину руля на пульте (вручную колёса поворачиваются свободно) я подозреваю что что то в настройках передатчика =( Пока пытался это исправить наколбасил с пультом, первая проблема не исчезла зато появилась вот эта - теперь колёса поворачиваются по чуть-чуть влево и вправо. Извиняюсь за свой нубизм но боюсь что в совсем новой моделе уже неполадки
То есть особого смысла и фана такой апдейт не приносит?
Мне пришла LCG Конверсия чуть позже после переделки, хотелось попробовать обновлённый шорт. Да и соревнования на носу.
А зимой еще раз попробую поставить большие колёса, мне понравилось. 😃
Помогите разобраться пожалуйста
Колёса машинки вправо поворачиваются плавно (чотко следуют за колесом передатчика) а влево не чотко. Колесо передатчика повернуто влево на половину а колёса машинки уже на полную.
Я пробовал сбросить на стандартные настройки, сбросил но проблема осталась. И пробовал назначить Конечные точки, назначил но проблема осталась.
Что ещё можно сделать ?
снимите качалку с сервы, выставьте настройки ну передатчике в 0 (рулевые, газ можно не трогать), отрегулируйте длину рулевых тяг, отрегулируйте положение качалки сервы. Если не помогло - пробуйте менять серву.
+1
А я сегодня всю ночь кузовок зашивал. Сверлил иглой и затягивал проволокой 0.1 мм.
Осталось только потертости закрасить и будет кузовок восстановлен.
А я сегодня всю ночь кузовок зашивал.
фото в студию!
франкенштейн наверное получился?
снимите качалку с сервы, выставьте настройки ну передатчике в 0 (рулевые, газ можно не трогать), отрегулируйте длину рулевых тяг, отрегулируйте положение качалки сервы. Если не помогло - пробуйте менять серву.
Я думаю серва жива и работает исправно а дело в передатчике
Я думаю серва жива и работает исправно а дело в передатчике
так вы думаете или попробовали то что вам посоветовали?
франкенштейн наверное получился?
Нет, просто вместе с просмотром фильма зашивал, швы в самых больных местах.
Фото скоро будут.
А мы сегодня резину тестили.😃
Что было Слеш заднеприводный. В кратце его историю расскажу.
Пришел обыкновенный б/к слеш 2wd, установили на него передние рычаги и переднюю бабочку RPM, сзади бабочка от про-лайн. Ну ехал:)
Потом установили в задние амморты (после не больших настроек шаськи по подвеске) амморты от Е-ревы 1/16 стоковые. Зад перестало бросать. Этакий стабилизатор получился. Прикольно, понравилось:)
Сегодня установили передние стабилизатор. Повороты не сбавляя газа стал прохожить Слеш.
Поставили на зад Калибиры 2.0 м3 - офигеная комплектация. Занос пропал, после поворота тапка в пол и едет по прямой.
Поставили спереди калиберы м2 - перезацеп и поворачивать чуть хуже стал, но мне понравилось, владльцу меньше. Итог зад калиберы перед сток.
Поставили на зад Гладиаторы м3 - едет прикольно, почти как с калибером сзади, но чуть больше заносит.
Поствили и на перед гладиаторы м3 - появился излишний занос. (да и машину уже не видать было:) )
Как итог - понравилось:) Теперь хочу быстрей поставить дифф в свой и опробовать с LCG конверсией:)
Будем тестировать на двух машинках:) И дальше экспериментировать.
Как итог общий - скорости возростли, повороты проходяться на ура. У нас есть одна большая дуга выходящая на старт/финиш. НА стоковой резине и тренчерах приходилось идти на не полном ходу. На гладиаторах я зашел 70% газа (примерно), уже на середине был полный газ, так и вышел:) В общем супер!
P.S. Женя Паровоз, откликнись:)
Всегда использую спереди сток, а сзади цепкую резину. Никаких заносов, в повороте можно смело выворачивать руль и давать газу больше 😃
В том то и дело, что повороты на 90 градусов проходились практически на полном ходу, а если спереди и сзади резина стояла цепкая так еще быстрей, только главное в траектории кочку не поймать, а то переворот:)