Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

The_AGENT

снимите качалку с сервы, выставьте настройки ну передатчике в 0 (рулевые, газ можно не трогать), отрегулируйте длину рулевых тяг, отрегулируйте положение качалки сервы. Если не помогло - пробуйте менять серву.

QwErT1999

А я сегодня всю ночь кузовок зашивал. Сверлил иглой и затягивал проволокой 0.1 мм.
Осталось только потертости закрасить и будет кузовок восстановлен.

Вадим_080
QwErT1999:

А я сегодня всю ночь кузовок зашивал.

фото в студию!

франкенштейн наверное получился?

Alto
The_AGENT:

снимите качалку с сервы, выставьте настройки ну передатчике в 0 (рулевые, газ можно не трогать), отрегулируйте длину рулевых тяг, отрегулируйте положение качалки сервы. Если не помогло - пробуйте менять серву.

Я думаю серва жива и работает исправно а дело в передатчике

sledsk
Alto:

Я думаю серва жива и работает исправно а дело в передатчике

так вы думаете или попробовали то что вам посоветовали?

QwErT1999
Вадим_080:

франкенштейн наверное получился?

Нет, просто вместе с просмотром фильма зашивал, швы в самых больных местах.
Фото скоро будут.

const90

А мы сегодня резину тестили.😃
Что было Слеш заднеприводный. В кратце его историю расскажу.
Пришел обыкновенный б/к слеш 2wd, установили на него передние рычаги и переднюю бабочку RPM, сзади бабочка от про-лайн. Ну ехал:)
Потом установили в задние амморты (после не больших настроек шаськи по подвеске) амморты от Е-ревы 1/16 стоковые. Зад перестало бросать. Этакий стабилизатор получился. Прикольно, понравилось:)
Сегодня установили передние стабилизатор. Повороты не сбавляя газа стал прохожить Слеш.
Поставили на зад Калибиры 2.0 м3 - офигеная комплектация. Занос пропал, после поворота тапка в пол и едет по прямой.
Поставили спереди калиберы м2 - перезацеп и поворачивать чуть хуже стал, но мне понравилось, владльцу меньше. Итог зад калиберы перед сток.
Поставили на зад Гладиаторы м3 - едет прикольно, почти как с калибером сзади, но чуть больше заносит.
Поствили и на перед гладиаторы м3 - появился излишний занос. (да и машину уже не видать было:) )
Как итог - понравилось:) Теперь хочу быстрей поставить дифф в свой и опробовать с LCG конверсией:)
Будем тестировать на двух машинках:) И дальше экспериментировать.
Как итог общий - скорости возростли, повороты проходяться на ура. У нас есть одна большая дуга выходящая на старт/финиш. НА стоковой резине и тренчерах приходилось идти на не полном ходу. На гладиаторах я зашел 70% газа (примерно), уже на середине был полный газ, так и вышел:) В общем супер!

P.S. Женя Паровоз, откликнись:)

stuff

Всегда использую спереди сток, а сзади цепкую резину. Никаких заносов, в повороте можно смело выворачивать руль и давать газу больше 😃

const90

В том то и дело, что повороты на 90 градусов проходились практически на полном ходу, а если спереди и сзади резина стояла цепкая так еще быстрей, только главное в траектории кочку не поймать, а то переворот:)

stuff

Вчера ставил спереди цепкую резину, стало разворачивать, когда полностью выворачивал руль на скорости. через 5 минут венрнул как было и радовался 😃

And_105
const90:

Сегодня установили передние стабилизатор

самодельный/покупной?

const90:

хочу быстрей поставить дифф в свой

шарик имеется ввиду?

const90
And_105:

самодельный/покупной?

покупной. www.xmodels.ru/catalog/217/2505/

And_105:

шарик имеется ввиду?

Ну тот что у меня сломался. на предыдущей странице:)

Fuckname

Что скажете про эти колесики:
типа багги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZHU8&P…
типа спорт www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPP5&P…
от SC8 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVZ1&P…
жесткий офроуд prolineracing.com/tires/…/memory-foam/ (что с дисками не понятно, но на фото вроде они на слэше стоят)

Задача впихнуть колеса чуток большего диаметра, но не пилить кузов (просто лифтануть)

const90

баггийные офигенные, спорт не стоит это от sc8, третьи не оденуться у них нет хекса, а последние наверное мягкие, т.к. для краулера. Возьми первые и тренчеры по 2 пары тех и тех и будешь доволен как слон!

kossmoss

ИМХО

тип багийнных - возьми гладиаторы …
спортивные - калибры
по офроуду то трнчеры …
асфальт - стрит файтеры …

только смотри на жсткость резины

Vavilon
Fuckname:

Что скажете про эти колесики:

Задача впихнуть колеса чуток большего диаметра, но не пилить кузов (просто лифтануть)

все эти колеса будут не больше стоковых по диаметру, если только на 1-2 мм. Все они под хекс 17мм, те нужны переходники. Резина от сц8 очень достоно себя ведет и на грунте и на асфальте, но диски слабоваты, по крайней мере для самой сц8 весом за 4кг. Любые баггийные диски от пролайн и др. брендовых производителей будут прочней. Резины баггийной море, на любое покрытие. Но такая резина может быть запрещена в классе шорткорс на соревнованиях. Мое имхо надо брать проверенную шорткорсовую резину типа калибров или гусов и диски пролайн под клей, будет дешево и сердито. Если башинг вариант с большими колесами, то полюбас резать/менять кузов.

Garik066

Подскажите плиз! На слэше 4*4 есть перемещение центрального кардана вперед,назад!??? После замены подшипника на слипере и новой втулки из дюраля(токарь выточил). Кардан имеет перемещение мм.5! Новая втулка один в один в размер! Мож я чего потерял лишнего? Регулировкой штукой которая в кардан выставляется зазор не убрать! Или есть кто со слэшем 4*4 не далеко от Пушкино!??? Посмотреть! Помогите плиз, а то лето скоро кончится! А зимой не интересно катать!