Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Garik066
kossmoss:

хочешь нормальной скорости и не сильного перегрева — то 17-54 или 16-54 (я так катаю) для остроты ощущений 18-54 19-54 … но только прямо и на большой скорости … некоторые ставят 18-52 …

вот я хочу попробовать 21-54 на 3S … только что-то стремно … сожгу чтонить …

п.с. пиньёны от траксаса мне тоже не понравились — но есть и хуже … вот заберу посылку с шестернями от робинсон рэйсинг раскажу что к чему …

Буду ждать твоего ответа, по поводу шестерок!

const90
Garik066:

за пол года

я думал ты его только только приобрел:)

Garik066:

Или еще какая метода есть!??

kossmoss:

глазомер ))))

выставляешь данным не хитрым прибором зазор, закрепляешь все. потом зажимаешь например пиньон и начинаешь качать спур. он должен чуть чуть гулять, градуса два-три. потом поворачивашь спур на 90 градусов и опять проверяешь, и так несколько раз

Mif16RUS
const90:

это для 2wd. а парни говорят про 4х4. у нихтам спур и пиньо с модулем 0.8, т.е. большими зубцами. У меня на 2wd тоже стоят их спур и пиньон, я это делал ради того, чтобы нагревшийся двигатель не срезал пиньоном спур, а то я их штук 6 поменял:) у меня стоят 14/52, это примерно как 23/86

А, сорри, не заметил что речь идет про 4wd

stuff
const90:

Ром, собрал конверсию? Вопросы есть?

Конверсию поставил сразу, как приехала. Едет намного лучше, вопросов нет 😃

const90
stuff:

Конверсию поставил сразу, как приехала. Едет намного лучше, вопросов нет

А я заметил только одно, излишняя поворачиваемость, к которой я привык исчезла:) было жутко не привычно сначала:)

М_Е_В:

Ни кто не пробывал ???

Ставил на реву 3.3 два месяца полет нормальный:) а так не извращайтесь:) Заткните отверстие и будет вам счастье

stuff
const90:

А я заметил только одно

А я перестал переворачиваться на каждом повороте на асфальте, да еще и подвеску занизил. Завтра соревнования, думаю апгрейды мне значительно помогут.

const90

престал переворачиваться я давненько:) Но вот подвеска у меня высаковата из-за МТАшных аммортов:(

Alto

Покатал слэша позавчера вечером по грязи, потом ночь он простоял на балконе, потом к вечеру я его всего разобрал и вымыл под душем, хорошенько так старался чтоб камушков не осталось.
Сейчас вот собрал и попробовал погазовать, и что то колеса плоховато крутятся. Раньше помню крутились хорошо, свободно, а сейчас кажется что не свободно. Изза чего это может быть ? Что разобрать посмотреть, подогнать ?
Может что то с приводным валом, потому что я не понял как его правильно подстроить, сейчас он ходит туда-сюда на пол сантиметра.
Или может быть что то в шестеренках. Пиньен, спур… В этой коробке заднего привода…
Что делать (

kossmoss

ну спешу тебя порадовать… Скорее всего у тебя заклинило подшипники…
Решения 2 .

  1. Это самый быстрый … Смотришь что заклинело и идешь в магазин…
  2. Разбираешь все подшипники что клинануло … Ииииии … Планлмерно с упорством стахановца промываешь и заново набиваешь смазкой…
QwErT1999

Кузовок не вставил, надоел уже огонь. Жду, пока кто-нибудь сделает матовый кузов Manta с освещением.

const90
QwErT1999:

матовый кузов

а мне это надоело:) Огонь это классика, а мат баловство современное.

kossmoss:

И ПОСЛЕ …

Сам красил?

Alto
kossmoss:

ну спешу тебя порадовать… Скорее всего у тебя заклинило подшипники…
Решения 2 .

  1. Это самый быстрый … Смотришь что заклинело и идешь в магазин…
  2. Разбираешь все подшипники что клинануло … Ииииии … Планлмерно с упорством стахановца промываешь и заново набиваешь смазкой…

Блин что её по лужам катать нельзя ( Есть руководство по эксплуатации слэша на русском ?)

kossmoss
const90:

Сам красил?

красил сам и только сам … несмотря на банальность пламени на него ушло 5 цветов + хром а все остальное пол балона черного )))
о матовом думал … но как его будет видно из под лексана (глянцевая поверхность)
по текстуре если подбирать то это мокрый асваль+серый …

можно в альбоме посмотреть что к чему…

Alto
kossmoss:

о матовом думал … но как его будет видно из под лексана (глянцевая поверхность)

А матовой пленкой обклеить надо корпус

kossmoss
Alto:

Блин что её по лужам катать нельзя ( Есть руководство по эксплуатации слэша на русском ?)

можно но после долгого отжига по пыли смазка кончается в подшах … а если добавить воды тооооо … грязь в подшах оживает и после высыхания клинит … а в руководстве об этом не чего не сказано … хочеш плавать купи САММИТ )))

Alto:

А матовой пленкой обклеить надо корпус

пожно но плёнки на долго не хватит

pаravoz
kossmoss:

хочеш плавать купи САММИТ )))

подши клинит везде одинаково. И чем быстрее крутится подш, тем вероятнее что его заклинит. У меня на аксиале максималка чуть быстрее шага, 5-6 мокрых/грязных покатух с бродами по подоконную линию выдерживают, потом надо мыть и набивать смазку заново.

Alto
pаravoz:

подши клинит везде одинаково. И чем быстрее крутится подш, тем вероятнее что его заклинит. У меня на аксиале максималка чуть быстрее шага, 5-6 мокрых/грязных покатух с бродами по подоконную линию выдерживают, потом надо мыть и набивать смазку заново.

Подши не заклинило, все ходят свободно. Трение есть в заднем диффе,это вроде так называется…Как я и думал…Прочистил вэдэшкой, ща соберу проверю.

Ага, надо было чуть отпустить болтики на крышке этого механизма и трение пропало. Но болтики то теперь чуть-чуть отпущены…Надеюсь не вылетят

Не, когда весь зад собрал то всё равно трёт и не помогает ещё больше болтики отпустить (

Вадим_080

катать можно,просто не надо оставлять модель после водных покатух в мокром состоянии. сушить надо.