Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
я же брал Спектрум именно из-за телеметрии чтобы знать температуру двигла с пульта
А зачем оно надо? В ДВС я еще понимаю тему, там от температуры двигателя многое зависит, а тут, один раз выставил передатку, регуль накрутил и будет оно кататься с одной и той-же температурой.
передатка 54/16 или 54/17 греет двигло с одного ака спокойно до 85-90 цельсия … не охота двигло накернить раньше времени … лишние затраты лучше предупредить …
передатка 54/16 или 54/17
Нафига вообще постоянно ездить на такой передатке? Или ты только по прямой?!)) на трассе ващьпэ смысла нет в таком соотношении.
з.ы. трасса в смысле которая с поворотами)
Я вот по приезду запчастей попробую 52/21 на 3S по Тушинскому аэродрому. Думаю, что в районе 150 выжму.
А 54/17 по трассе - реально много. ИМХО надо 52/15 c густым центральным диффом или 54/13 со слиппером.
мы гоняем по трэку для BMX … там большие прямые участки … и большие пролёты между трамплинами … на меньшей передатке не летает ))))
вот фото но тока с яндекса … других нету … это находится на Ангарской улице в парке … в районе дома 34 … вылеты с трамплинов метра по 1.5 … траса аля башер
все повороты высоко скоросные с вертикаьныв уклоном … так что на скорости не вылетишь …
если хотите можно организоваться …
Ангарской улице в парке
В парке пруды есть? Две штуки вроде.
да они самые
на меньшей передатке не летает ))))
мды. тогда без вариантов)
если хотите можно организоваться
из Ростова сложновато будет)
из Ростова сложновато будет)
будешь в Москве пиши … встречу покатаем )))))
будешь в Москве пиши … встречу покатаем )))))
Оке)
…или забить на телеметрию… особого смысла в ней нет, ту же температуру после каждой откатанной банки и так замеряю, а футаба приглянулась - по ощущениям с картинок должно быть на 5 баллов), спектрум чисто внешне совсем не нравится, ИМХО.
Повременю пока с аппаратурой, скорее всего под новый год буду заказывать.
Принимайте новичка! Полторы недели уже катаю Слэш 2ВД, где-то 15 заездов. Вообще впечатления хорошие, мотор титан достаточно быстр для веселья, но и достаточно сдержан для целостности модели. Уже свободно гоняю в режиме спорт и прыгаю с трамплов.
Вопрос такой есть - бесколлекторная система Касл креэшионс Сайдвиндер СЦТ с 4-полюсным моторм 3800 kv какую обеспечит скорость с 3 ячейки Ли-По? Смогу ли я с таким агрегатом участвовать в соревнованиях?
Заранее спасибо.
Для соревнований 3S перебор, да и в повседневности его редко где получается использовать на полную…
А в принципе какую скорость можно развить?
На 2S и стандартной передаче - 55км\ч. Думаю этого более чем достаточно, даже для трасс с большими прямыми.
С БК и ЛиПо 55 км/ч?! Она ведь с коллекторным 50 ездит!
б/к не обязательно скорость, это больше возросшая мощность.
раз покатав на липо, гидрики ставить уже совсем не хочется 😃
Люди добрые, помощь нужна ваша!
проблема с дифференциалами на Slash 1/10 они плохо крутятся.
Если крутить вал который идет к центральному межосевому кардану, то прокрутка идет плавно и равномерно примерно на четверть оборота, а потом заедает и что бы провернуть нужно приложить усилие.
Разборка узла показала что все подшипники в норме, грязи или песка нет, проблема может быть только на уровне внешних шестерней дифа www.xmodels.ru/catalog/230/4765/ так как все узлы работают идеально.
как можно решить эту проблему?
Забил, та же проблема была, после очередной переборки закусывать стало меньше, но эффект так до сих пор и остался. С того момента так ничего и не стер и не сломал.
корпус дифа когда скручиваешь сильно не затягивай … прикрути к булкам (бабочку тоже раслабь ) … когда бкдешь собирать сначала притяни болтами корпус к булке и постепенно начинай протягивать болтики корпуса … самый последний болтик который через бампер вкручивается сильно не закручивай …
заедает из-за перекоса … играй степенью затяжки болтиков…
вылечил только так …
Kossmoss спасибо, проблема стала куда менее заметна, но все равно отстой и позор конструкторам модели)) кстати, а никто не вкурсе, продаются ли алюминевые корпуса?