Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Atmoteam
makes:

не расплавить резину.

Резина не плавиться, диски - еще как.

Venom-faq:

Вчера получил первую посылку, ровно 3 недели шла…

Алюминиевые бабочки- это реально зря, у слэша и так высокий Ц.Т. а ты его еще выше делаешь.

SLASHER

Итак, был заезд где-то двадцатый, я сел на скейт и слэш держал за верёвку (решил попробовать как это), подробности описывать не буду, итог - мотор сгорел. Пойдёт ли для регуля XL-5 мотор 540 типа, 15 витков?

pаravoz
SLASHER:

мотор 540 типа, 15 витков

подойдет, но лучше параллельно заказать бк.

SLASHER

Лучше-то лучше, но всё-таки не та финансовая ситуация - мне всего 13 лет, и зарабатывать я пока не могу - полностью завишу от родителей. У нас нет денег на БК.

pаravoz

Тогда бери коллекторник на замену и катай. У регуля минимум 12 витков у 550 и 15 у 540. т

CoolSpeeD

Нужна помощь. Исходные данные: Слеш 4ВД, ультимейт, все сток. Гоняю на 2S.

Проблема №1. После 5-ти покатух орет в области заднего дифференциала, при провороте руками задних полуосей в одном месте слегка заедает. Мои предположения - повреждена главная шестерня диффа.
Вопрос: Диффу трындец? Мои действия: ремонт или замена диффа? Что за запчасти нужно смотреть? Где купить?
Можно ли добивать этот дифф или все таки лучше заменить детали сейчас?

Проблема №2. На всех колесах начал отклеиваться внешний край резины, на одном колесе уже кусок совсем отклеился, ездить опасно.
Вопрос: Чем клеить? Где купить?

CoolSpeeD

с супермоментом все ясно. Но нагрузки на колеса неслабые…сомнительно что выдержит, тем более что резина сильно тянется, мягкая.

Все таки что с диффом делать?

Garik066
CoolSpeeD:

Нужна помощь. Исходные данные: Слеш 4ВД, ультимейт, все сток. Гоняю на 2S.

Проблема №1. После 5-ти покатух орет в области заднего дифференциала, при провороте руками задних полуосей в одном месте слегка заедает. Мои предположения - повреждена главная шестерня диффа.
Вопрос: Диффу трындец? Мои действия: ремонт или замена диффа? Что за запчасти нужно смотреть? Где купить?
Можно ли добивать этот дифф или все таки лучше заменить детали сейчас?

Проблема №2. На всех колесах начал отклеиваться внешний край резины, на одном колесе уже кусок совсем отклеился, ездить опасно.
Вопрос: Чем клеить? Где купить?

Скорее всего у тебя срезает спур! Может и подшипник развалился на центральном дифе! Разбирай,смотри!

CoolSpeeD

Спур в порядке - прокручиваю передний дифф, заблокировав задний - все тихо. Центральный дифф не ставил, езжу на слиппере. Он тихий.

Это ремкомплект и для переднего и для заднего диффа?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSS4&P… (не реклама)

Garik066

Крышечку над мотором сними посмотри чего там! Шестерня пластиковая жива?

Ты для начала центральный посмотри!

Да, рем.комплект для переда и зада одинаковый!

CoolSpeeD
Garik066:

Ты для начала центральный посмотри!

Читаем выше - стоит стоковый слиппер, ЦД я НЕ ставил =)

QwErT1999

Закажите новый дифф, а на этот забейте и катайтесь. Или проблема сама исчезнет или нафиг порвет дифф. Зацепить он ничего не может, поэтому поломки минимальны.

CoolSpeeD
QwErT1999:

Закажите новый дифф, а на этот забейте и катайтесь. Или проблема сама исчезнет или нафиг порвет дифф. Зацепить он ничего не может, поэтому поломки минимальны.

А цеплять там и нечего. Только коробку диффа может при разрыве повредить, остальному пофиг.

Garik066

Чего гадать!? Разбери посмотри! Может подши клинит. Ну и нам потом расскажешь!

CoolSpeeD
Garik066:

Чего гадать!? Разбери посмотри! Может подши клинит. Ну и нам потом расскажешь!

Не люблю лазить в новое, тем более пока работает. Кроме того, по ощущениям и так все ясно. Когда вращаешь полуоси в разные стороны - работает второстепенная шестерня - там тихо, крутишь вместе - основная - она и хрустит.

В новом авто, без люфтов, за 3 поездки подши клинить не будет, если ее тупо в стену влепить. Это глупо, и симптомы не те.

Garik066

Ну тогда катай и не парься! Хороший звук, сам на ружу выйдет!

Zoxan571
CoolSpeeD:

Проблема №1. После 5-ти покатух орет в области заднего дифференциала, при провороте руками задних полуосей в одном месте слегка заедает. Мои предположения - повреждена главная шестерня диффа.

Возможно между спуром и пиньоном попал очень маленький камушек и впечатался в спур - тогда вам повезло и его надо выковырять. У меня так частенько бывает:)

CoolSpeeD

тоже вариант, но вряд ли в спуре дело. Внимательнее читайте дальнейшие выводы. Но все равно спасибо. Это тоже проверю.

Такс, возникает вопрос по поводу смазки заднего диффа. В фабричных настройках там нет масла, там просто смазано или немного смазки. Какое масло туда залить будет предпочтительнее? 10К как самое жидкое подойдет?

Ренат

CoolSpeeD советую вам не проверять, а уже заказывать… и лучше сразу спур пин заказывать… конечно все предсказатели разом ушли в отпуск… но посмотрите подшипник… и втулку на который этот подш одевается…

по маслу можно посмотреть тут www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/

Igrok_max

В заводской заливке диф был забит очень густой смазкой на 2/3 своего объема.