Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
все хай )
покатал вчера на калиберах по твердому грунту, седня по песку…
Что и требовалось доказать. На зад только поставил или все четыре?
Немного оффтоп.
На чемпионате Челябинской области парни из Ёбурга говори о возможных соревнованиях в этом городе через пару недель.
Есть идея о проведениизаездов в классе шорт корс!
Отсюда вопрос, наберется ли участников достаточное количество?
От нас (из Уфы) приехало бы пару участников на слешах 4х4, возможно и заднеприводный бы один был.😃
Вон, я гляжу и Челябинские парни в дискуссиях участвуют, может и они бы подъехали?
Все равно с багги 1/8 на соревнования поеду, слеш бы до кучи захватил.
Что и требовалось доказать. На зад только поставил или все четыре?
жень, пока только задние у меня, но в пути и на морду к-кт )
Немного оффтоп.
На чемпионате Челябинской области парни из Ёбурга говори о возможных соревнованиях в этом городе через пару недель.
Есть идея о проведениизаездов в классе шорт корс!
Отсюда вопрос, наберется ли участников достаточное количество?
От нас (из Уфы) приехало бы пару участников на слешах 4х4, возможно и заднеприводный бы один был.😃
Вон, я гляжу и Челябинские парни в дискуссиях участвуют, может и они бы подъехали?
Все равно с багги 1/8 на соревнования поеду, слеш бы до кучи захватил.
блин, я всеми конечностями за )
только вот шортов у нас нет- я единственный кто на трассу приезжает…
зы подниму бучу на нашем форуме )
Griff61
влад, я смотрю ты у нас уже засветился )
Откатал я на своем слеше один этап мрц(где занял 3 место в слеш юниор)пару тренировок в крыле,пару тренировок в пилоте и тренировку в киевском.
Что успел сломать-сломал задний кулак,сразу купил траххасовский люминь назад(веса не помешает),причем как ни странно,сломал я его на ровной трассе в киевском.В пилоте откатал хорошо,на соревах тоже,а вот после крыла…погнул все 4 штока,заказал себе титан.Не буду больше прыгать большой трамплин(штоки погнулись именно после того как я стал его прыгать,а не переезжать)В остальном я доволен шаськой,в стоке едет не очень быстро,но это заметно только на прямых.
Народ,хватит по дворам гонять,все на трассу)))
погнул все 4 штока,заказал себе титан
в смысле нитрид титана?
они более прочные на изгиб?
блин, я всеми конечностями за )
только вот шортов у нас нет- я единственный кто на трассу приезжает…
зы подниму бучу на нашем форуме )
Griff61
влад, я смотрю ты у нас уже засветился )
Да, я везде))
собрать бы хотя бы 4 корса, посмотреть в живую как это выглядит на трассе.
Ко мне платинум 4х4 приезжает завтра-послезавтра.
Пока что стою перед выбором, либо купить переходники на 17мм и втыкать баггийные колеса (у меня их около 5ти комплектов, половина даже не катанные), но будет выглядить немного не тру, либо прикупить в будущем колеса предназначенные для шорт корса.
Да и какие брать, особенно на зиму, подскажите кто в теме?
На счет нитрид титановых штоков - вроде прочнее, но я их солью, как только приедет мой слешик. Воткнуть аморты от багги более надежно.
Да и какие брать, особенно на зиму, подскажите кто в теме?
www.xmodels.ru/catalog/202/2795/ не реклама)))
Прекрасно бегает)))
www.xmodels.ru/catalog/202/2795/ не реклама)))
Прекрасно бегает)))
Эээ, друзья, мне бы универсальную резину. Что бы и по грунту и по снежку.
Мелкие лопаточки какие-нибудь, аля баггийная покрышка.
Только в шорт корсах мало смыслю, потому и не знаю какую бы лопатку выбрать.
На такую узкоспециализированную резину на зиму денег лишних нет, да и желания покупать.
Griff61
Влад, да не влезут туда аморты от 1/8. Вот, передо мной оба стоят: Ассо RC8Te и Слэш 2wd. Полюбасу не влезут!
Роман, а по какому признаку не влезут?
Влад, да не влезут туда аморты от 1/8. Вот, передо мной оба стоят: Ассо RC8Te
а что у тебя Ассо делает? Ты ведь говорил что тебя багги трагги не вставляют))
Пока что стою перед выбором, либо купить переходники на 17мм и втыкать баггийные колеса (у меня их около 5ти комплектов, половина даже не катанные), но будет выглядить немного не тру, либо прикупить в будущем колеса предназначенные для шорт корса.
Да и какие брать, особенно на зиму, подскажите кто в теме?
На счет нитрид титановых штоков - вроде прочнее, но я их солью, как только приедет мой слешик. Воткнуть аморты от багги более надежно.
Вот тоже сегодня с однофорумцем обсуждал вопрос установки багийных колес, и только в конце разговора задумался, для чего это надо,стоит ли тратить столько бабла на такие примочки? За одни только переходники 40$…сомнительно. Стоит ли из шорта пытаться багу сделать? Расскажи,пожалуйста, с какой целью ты это хочешь сделать?
И какие багийные аморты хочешь поставить? Желательно ссылки. Спасибо.
Соревнования в Екате? Когда? если не на этой неделе, то успею домой приехать и вырваться погонять.
Вот тоже сегодня с однофорумцем обсуждал вопрос установки багийных колес, и только в конце разговора задумался, для чего это надо,стоит ли тратить столько бабла на такие примочки? За одни только переходники 40$…сомнительно.
Отвечу от себя. Эта примочка стоит 40 баксов, но можно поискать и дешевле. Надо для того что б иметь большой выбор резины, и покупать её по нормальных ценах, а не переплачивать за шорткурсные потому что буржуи хотят под тему нажиться. Или вопрос с другой стороны если тебя волнует копийность то смысла нет, а если нет то переходники себя быстро окупят.
Отвечу от себя. Эта примочка стоит 40 баксов, но можно поискать и дешевле. Надо для того что б иметь большой выбор резины, и покупать её по нормальных ценах, а не переплачивать за шорткурсные потому что буржуи хотят под тему нажиться. Или вопрос с другой стороны если тебя волнует копийность то смысла нет, а если нет то переходники себя быстро окупят.
Ну а как скажутся эти действия на управляемости (центр тяжести ведь повысится) и живучести сервы (ширина 8 покрышек по идее больше 10 в итоге бОльшие усилия для поворачивания нужны). Или я что-то путаю?
Да и по части копийности мне как-то по барабану) главное - результат!
И что-то я не вижу большой дешевизны 8 покрышек…
У меня всё установлено но ещё не тестировал. По серве ты заплутался))
Роман, а по какому признаку не влезут?
нужно сильно выносить вперед, чтобы они не цепляли. А вообще даже обычные аммо от восьмерки не очень подходят, помимо пружин нужно сильно ограничивать отбой, а сжатие ограничивается самой длинной аммо. Чтобы работали биг боры - нужно сильно подгрузить модель (багги минимум 3300гр, а слеш 2300-2400) - это не скажется положительно на боковых кренах.
В действительности родные аммортизаторы требуют периодического обслуживания, замены резинок и не нужно их перетягивать внизу, они перестают работать.
Ну а как скажутся эти действия на управляемости (центр тяжести ведь повысится) и живучести сервы (ширина 8 покрышек по идее больше 10 в итоге бОльшие усилия для поворачивания нужны). Или я что-то путаю?
Да и по части копийности мне как-то по барабану) главное - результат!
И что-то я не вижу большой дешевизны 8 покрышек…
меняется сильно угол обката колеса, что положительно не сказывается на подшипниках, а при коротких слешовых рычагах - это вообще номально не будет ехать. Сорри.
Лучше поставте конверсию от пролайна и резину хорошую…
Эээ, друзья, мне бы универсальную резину. Что бы и по грунту и по снежку.
Мелкие лопаточки какие-нибудь, аля баггийная покрышка.
Только в шорт корсах мало смыслю, потому и не знаю какую бы лопатку выбрать.
На такую узкоспециализированную резину на зиму денег лишних нет, да и желания покупать.
для зимы и для мягких и ковровых трасс хорошо подойдет goose Bumbs Jconsepts, вообще ее используют как универсальную резину почти на любых покрытиях, один минус - она мягкая, но можно играться со вставками. В очередной раз пробовал на ней кататься - очень мило. Только на земле-травке жесткий калибер сзади ехал лучше.
все хай )
покатал вчера на калиберах по твердому грунту, седня по песку…
блин, это реальная вещщь- управление стало простым и понятным, практически никаких сносов при ускорении на прямой и прогнозируемое поведение в заносе и в борьбе с ним )
короче, всем рекомендую )
стоковый гудрич теперь останется для асфальта или еще для хз чего
родная резина хорошо работает на зацепистом покрытии, ее можно распилить для использования на грунте. Попробуйте сделать себе масляный диф - еще сильнее удивитесь.
Здравствуйте. У меня слешик 4х4 1:10. Вчера в моторе развалился подшипник… Мотор велинеон. У кого была такая проблема? Какой нужен туда подшипник?
И еще вопрос. В инструкции к регулю написано что поддерживаются все типы моторов и любое кол-во витков. Это так и есть? Кто пробовал ставить другие моторы на этот рег?
Заранее спасибо.
регулятор прекрасно работает с датчиковыми моторами, меньше 8,5 не надо ставить на эту модель НИКОГДА. Вазелин аналогичен мотору 10,5 витков. Я такой регуль использую на шорте с мотором 13,5 новак. Только в крыле ощущается небольшой недостаток мощности, но мотор не до конца еще загружен.
касаемо мотора - у многих возникает проблема с подшипником.
Роман, а по какому признаку не влезут?
Ну, мне Ассо с биг борами досталась. Они просто огромные по сравнению с родными Слэшевскими.
Я занимался подбором амортов на замену стоковым. Нашел от Тандер Тайгера (от какой модели не помню, но если нужно, восстановлю). Алюминиевые, синие. Порядка 570 руб за пару. И перед и зад - один в один Слэшевские по размеру. Башинг держат очень мужественно. Рекомендую.
ЗЫ Пардон! Гонял в выходные на даче и не мыл пока коней.
а что у тебя Ассо делает? Ты ведь говорил что тебя багги трагги не вставляют))
Э, брат! Меня только багги не вставляют. Трагги не вставляют другого нашего приятеля (Странника). Меня с трагги прет просто.😉
родная резина хорошо работает на зацепистом покрытии, ее можно распилить для использования на грунте. Попробуйте сделать себе масляный диф - еще сильнее удивитесь.
ммм…
а можно по-подробнее по обоим пунктам? )
ммм…
а можно по-подробнее по обоим пунктам? )
про диф и все такое www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…
а про резину - можно распилить шашку продольно. взять дремель с отрезным диском и разрезать большие ламели, чтобы получились шашки меньшего размера. Больше шашек (до разумного предела) - больше зацеп. Также помогает периодически мыть покрышки и протирать их клинером (типа ЛиквиМоли Быстрый очиститель) они восстанавливают свои свойства, только это актуально для асфальта или непыльных трасс.
Pe4atnik ок, понял тебя, первый
приму к сведенью )
Стоит ли из шорта пытаться багу сделать? Расскажи,пожалуйста, с какой целью ты это хочешь сделать?
И какие багийные аморты хочешь поставить? Желательно ссылки. Спасибо.
Аморты у меня просто валяются - биг боры от Hot Bodies D8 97мм по осям, серые пружины, думал их воткнуть попробовать. Кто-то упомянул про боковые крены - на платинуме стоят стабилизаторы поперечной устойчивости, думаю они немного от этого спасут.
А вообще, как вариант, можно наверное установить нормальные аморты от багги 1/10.
Переходники на баггийные колеса хотел потому что у меня этих самых баггийных колес около 5 комплектов (помимо того, что стоят на багги), 3 из них новые. Узор есть под любой зацеп. Не хотелось бы иметь дома аналогичную коллекцию шорт корсовской резины. Но то что выглядить будет убого на слеше - видимо заставит меня купить хотя бы один комплект шорткорсовской нормальной резины с дисками.
Ну а как скажутся эти действия на управляемости (центр тяжести ведь повысится) и живучести сервы (ширина 8 покрышек по идее больше 10 в итоге бОльшие усилия для поворачивания нужны). Или я что-то путаю?
Да и по части копийности мне как-то по барабану) главное - результат!
И что-то я не вижу большой дешевизны 8 покрышек…
Ширина родной слешовской резины (слеш 4х4) больше на несколько мм, нежели обычные баггийные колеса (сравнивал воочию).
И серву, кстати, я тоже заменить решил. Подумываю воткнуть туда ds1015. Что бы и запасная была, на случай поломки в багги (там обе такие стоят) и работает она наверняка поинтереснее чем родные дрова.
Из шорта вторую багги пока что делать не собираюсь, но по ходовым характеристикам хотелось бы максимально к ней приблизиться😒
Соревнования в Екате? Когда? если не на этой неделе, то успею домой приехать и вырваться погонять.
Ёбургцы соревнования, с горяча, обещали аж на этих выходных, но разумно подойдя к вопросу - остановились на следующих. Надеюсь это были не пустые слова. И если так, то придется обкатывать новый двигатель, который припас на следующий сезон…