Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
погнул все 4 штока,заказал себе титан
в смысле нитрид титана?
они более прочные на изгиб?
блин, я всеми конечностями за )
только вот шортов у нас нет- я единственный кто на трассу приезжает…
зы подниму бучу на нашем форуме )
Griff61
влад, я смотрю ты у нас уже засветился )
Да, я везде))
собрать бы хотя бы 4 корса, посмотреть в живую как это выглядит на трассе.
Ко мне платинум 4х4 приезжает завтра-послезавтра.
Пока что стою перед выбором, либо купить переходники на 17мм и втыкать баггийные колеса (у меня их около 5ти комплектов, половина даже не катанные), но будет выглядить немного не тру, либо прикупить в будущем колеса предназначенные для шорт корса.
Да и какие брать, особенно на зиму, подскажите кто в теме?
На счет нитрид титановых штоков - вроде прочнее, но я их солью, как только приедет мой слешик. Воткнуть аморты от багги более надежно.
Да и какие брать, особенно на зиму, подскажите кто в теме?
www.xmodels.ru/catalog/202/2795/ не реклама)))
Прекрасно бегает)))
www.xmodels.ru/catalog/202/2795/ не реклама)))
Прекрасно бегает)))
Эээ, друзья, мне бы универсальную резину. Что бы и по грунту и по снежку.
Мелкие лопаточки какие-нибудь, аля баггийная покрышка.
Только в шорт корсах мало смыслю, потому и не знаю какую бы лопатку выбрать.
На такую узкоспециализированную резину на зиму денег лишних нет, да и желания покупать.
Griff61
Влад, да не влезут туда аморты от 1/8. Вот, передо мной оба стоят: Ассо RC8Te и Слэш 2wd. Полюбасу не влезут!
Роман, а по какому признаку не влезут?
Влад, да не влезут туда аморты от 1/8. Вот, передо мной оба стоят: Ассо RC8Te
а что у тебя Ассо делает? Ты ведь говорил что тебя багги трагги не вставляют))
Пока что стою перед выбором, либо купить переходники на 17мм и втыкать баггийные колеса (у меня их около 5ти комплектов, половина даже не катанные), но будет выглядить немного не тру, либо прикупить в будущем колеса предназначенные для шорт корса.
Да и какие брать, особенно на зиму, подскажите кто в теме?
На счет нитрид титановых штоков - вроде прочнее, но я их солью, как только приедет мой слешик. Воткнуть аморты от багги более надежно.
Вот тоже сегодня с однофорумцем обсуждал вопрос установки багийных колес, и только в конце разговора задумался, для чего это надо,стоит ли тратить столько бабла на такие примочки? За одни только переходники 40$…сомнительно. Стоит ли из шорта пытаться багу сделать? Расскажи,пожалуйста, с какой целью ты это хочешь сделать?
И какие багийные аморты хочешь поставить? Желательно ссылки. Спасибо.
Соревнования в Екате? Когда? если не на этой неделе, то успею домой приехать и вырваться погонять.
Вот тоже сегодня с однофорумцем обсуждал вопрос установки багийных колес, и только в конце разговора задумался, для чего это надо,стоит ли тратить столько бабла на такие примочки? За одни только переходники 40$…сомнительно.
Отвечу от себя. Эта примочка стоит 40 баксов, но можно поискать и дешевле. Надо для того что б иметь большой выбор резины, и покупать её по нормальных ценах, а не переплачивать за шорткурсные потому что буржуи хотят под тему нажиться. Или вопрос с другой стороны если тебя волнует копийность то смысла нет, а если нет то переходники себя быстро окупят.
Отвечу от себя. Эта примочка стоит 40 баксов, но можно поискать и дешевле. Надо для того что б иметь большой выбор резины, и покупать её по нормальных ценах, а не переплачивать за шорткурсные потому что буржуи хотят под тему нажиться. Или вопрос с другой стороны если тебя волнует копийность то смысла нет, а если нет то переходники себя быстро окупят.
Ну а как скажутся эти действия на управляемости (центр тяжести ведь повысится) и живучести сервы (ширина 8 покрышек по идее больше 10 в итоге бОльшие усилия для поворачивания нужны). Или я что-то путаю?
Да и по части копийности мне как-то по барабану) главное - результат!
И что-то я не вижу большой дешевизны 8 покрышек…
У меня всё установлено но ещё не тестировал. По серве ты заплутался))
Роман, а по какому признаку не влезут?
нужно сильно выносить вперед, чтобы они не цепляли. А вообще даже обычные аммо от восьмерки не очень подходят, помимо пружин нужно сильно ограничивать отбой, а сжатие ограничивается самой длинной аммо. Чтобы работали биг боры - нужно сильно подгрузить модель (багги минимум 3300гр, а слеш 2300-2400) - это не скажется положительно на боковых кренах.
В действительности родные аммортизаторы требуют периодического обслуживания, замены резинок и не нужно их перетягивать внизу, они перестают работать.
Ну а как скажутся эти действия на управляемости (центр тяжести ведь повысится) и живучести сервы (ширина 8 покрышек по идее больше 10 в итоге бОльшие усилия для поворачивания нужны). Или я что-то путаю?
Да и по части копийности мне как-то по барабану) главное - результат!
И что-то я не вижу большой дешевизны 8 покрышек…
меняется сильно угол обката колеса, что положительно не сказывается на подшипниках, а при коротких слешовых рычагах - это вообще номально не будет ехать. Сорри.
Лучше поставте конверсию от пролайна и резину хорошую…
Эээ, друзья, мне бы универсальную резину. Что бы и по грунту и по снежку.
Мелкие лопаточки какие-нибудь, аля баггийная покрышка.
Только в шорт корсах мало смыслю, потому и не знаю какую бы лопатку выбрать.
На такую узкоспециализированную резину на зиму денег лишних нет, да и желания покупать.
для зимы и для мягких и ковровых трасс хорошо подойдет goose Bumbs Jconsepts, вообще ее используют как универсальную резину почти на любых покрытиях, один минус - она мягкая, но можно играться со вставками. В очередной раз пробовал на ней кататься - очень мило. Только на земле-травке жесткий калибер сзади ехал лучше.
все хай )
покатал вчера на калиберах по твердому грунту, седня по песку…
блин, это реальная вещщь- управление стало простым и понятным, практически никаких сносов при ускорении на прямой и прогнозируемое поведение в заносе и в борьбе с ним )
короче, всем рекомендую )
стоковый гудрич теперь останется для асфальта или еще для хз чего
родная резина хорошо работает на зацепистом покрытии, ее можно распилить для использования на грунте. Попробуйте сделать себе масляный диф - еще сильнее удивитесь.
Здравствуйте. У меня слешик 4х4 1:10. Вчера в моторе развалился подшипник… Мотор велинеон. У кого была такая проблема? Какой нужен туда подшипник?
И еще вопрос. В инструкции к регулю написано что поддерживаются все типы моторов и любое кол-во витков. Это так и есть? Кто пробовал ставить другие моторы на этот рег?
Заранее спасибо.
регулятор прекрасно работает с датчиковыми моторами, меньше 8,5 не надо ставить на эту модель НИКОГДА. Вазелин аналогичен мотору 10,5 витков. Я такой регуль использую на шорте с мотором 13,5 новак. Только в крыле ощущается небольшой недостаток мощности, но мотор не до конца еще загружен.
касаемо мотора - у многих возникает проблема с подшипником.
Роман, а по какому признаку не влезут?
Ну, мне Ассо с биг борами досталась. Они просто огромные по сравнению с родными Слэшевскими.
Я занимался подбором амортов на замену стоковым. Нашел от Тандер Тайгера (от какой модели не помню, но если нужно, восстановлю). Алюминиевые, синие. Порядка 570 руб за пару. И перед и зад - один в один Слэшевские по размеру. Башинг держат очень мужественно. Рекомендую.
ЗЫ Пардон! Гонял в выходные на даче и не мыл пока коней.
а что у тебя Ассо делает? Ты ведь говорил что тебя багги трагги не вставляют))
Э, брат! Меня только багги не вставляют. Трагги не вставляют другого нашего приятеля (Странника). Меня с трагги прет просто.😉
родная резина хорошо работает на зацепистом покрытии, ее можно распилить для использования на грунте. Попробуйте сделать себе масляный диф - еще сильнее удивитесь.
ммм…
а можно по-подробнее по обоим пунктам? )
ммм…
а можно по-подробнее по обоим пунктам? )
про диф и все такое www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=90…
а про резину - можно распилить шашку продольно. взять дремель с отрезным диском и разрезать большие ламели, чтобы получились шашки меньшего размера. Больше шашек (до разумного предела) - больше зацеп. Также помогает периодически мыть покрышки и протирать их клинером (типа ЛиквиМоли Быстрый очиститель) они восстанавливают свои свойства, только это актуально для асфальта или непыльных трасс.
Pe4atnik ок, понял тебя, первый
приму к сведенью )
Стоит ли из шорта пытаться багу сделать? Расскажи,пожалуйста, с какой целью ты это хочешь сделать?
И какие багийные аморты хочешь поставить? Желательно ссылки. Спасибо.
Аморты у меня просто валяются - биг боры от Hot Bodies D8 97мм по осям, серые пружины, думал их воткнуть попробовать. Кто-то упомянул про боковые крены - на платинуме стоят стабилизаторы поперечной устойчивости, думаю они немного от этого спасут.
А вообще, как вариант, можно наверное установить нормальные аморты от багги 1/10.
Переходники на баггийные колеса хотел потому что у меня этих самых баггийных колес около 5 комплектов (помимо того, что стоят на багги), 3 из них новые. Узор есть под любой зацеп. Не хотелось бы иметь дома аналогичную коллекцию шорт корсовской резины. Но то что выглядить будет убого на слеше - видимо заставит меня купить хотя бы один комплект шорткорсовской нормальной резины с дисками.
Ну а как скажутся эти действия на управляемости (центр тяжести ведь повысится) и живучести сервы (ширина 8 покрышек по идее больше 10 в итоге бОльшие усилия для поворачивания нужны). Или я что-то путаю?
Да и по части копийности мне как-то по барабану) главное - результат!
И что-то я не вижу большой дешевизны 8 покрышек…
Ширина родной слешовской резины (слеш 4х4) больше на несколько мм, нежели обычные баггийные колеса (сравнивал воочию).
И серву, кстати, я тоже заменить решил. Подумываю воткнуть туда ds1015. Что бы и запасная была, на случай поломки в багги (там обе такие стоят) и работает она наверняка поинтереснее чем родные дрова.
Из шорта вторую багги пока что делать не собираюсь, но по ходовым характеристикам хотелось бы максимально к ней приблизиться😒
Соревнования в Екате? Когда? если не на этой неделе, то успею домой приехать и вырваться погонять.
Ёбургцы соревнования, с горяча, обещали аж на этих выходных, но разумно подойдя к вопросу - остановились на следующих. Надеюсь это были не пустые слова. И если так, то придется обкатывать новый двигатель, который припас на следующий сезон…
Народ, помогите новичку плииз. Прочитал практически всю тему, хочу все таки приобрести себе этот авто. Как понял покупать надо на башне, но там надо зарегетсрироваться и тогда возможно получить сикдку? как мне это сделать, я не вижу пункат регистрации там 😦. помогите плииз, а то не хочется запариться и придет что нить не то, сумма то не маленькая. Мне нужна машина обязательно с б/к размер у них один? нужно наврное 1:10 брать или 1:8 ? полный комплект с аппой на 2,4. + вот ранее советовали из з/ч: спуры, ниньёны, кулаки передние-задние, кастеры, рычаги, я так понимаю это основные з/ч которые могут поламаться, елси из них что то не сильно важное, то можно не брать, т.к. с деньгами туговато. зарядка и ли-по батареи у меня уже есть. Спасибо заранее за помощь! А то у меня машина получается 379у.е. + 80 доставка и еще + з/ч не знаю на соклько вытянут, а хочется скидку что бы хотя бы за доставку не платить, когда читал тему писали что то возможно получить на башне.
Я занимался подбором амортов на замену стоковым. Нашел от Тандер Тайгера (от какой модели не помню, но если нужно, восстановлю). Алюминиевые, синие. Порядка 570 руб за пару.
наверно от МТА4 да?
Vlad77 2вд ртр с вазелином не бывает, либо брать 4*4 либо докупать вазелин к 2вд
по скидкам- надо регаться и дождаться письма со скидками, как правило оно приходит в выхи на указанный тобой е-мэйл
Vlad77 судя по ценнику ты выбрал 4*4 слэша )
скидка с такой покупки сосавляет 75 баков, если накидать в корзину до 400 баков то будет скидка в 100 баков )
доставка до меня (екат) выходит 66 баков, хз как у тебя получилось 80 )))