Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90

да я знаю. мне было прорсто интересно в чем разница именно этих

Zerek

Пасаны! SOS!
Вчера при сборке модели произошло это.
Как думаете, стоит ли с таким косяком ехать на соревы? Или где-то можно прямо сегодня в МСК купить эту деталь(номер -6888)?

Zoxan571

Я так и езжу, только у меня болтик не держит это штуку на валу слиппера. Я надел на этот штуцер рассверленую гайку, чтобы вал не ходил туда-сюда. Если без гайки, то вал вместе со штуцером слетают со слиппера и отрубают передний привод.(при ударах передком)
На соревы, конечно, езжай, только поставь гаечку на случай, если болтик перестанет держать

Zerek
Zoxan571:

поставь гаечку на случай, если болтик перестанет держать

Мой мозг решительно не понимает куда нужно ставить гайку.
Можешь поподробнее объяснить или кинуть фото:)?
У меня он держит неплохо, но боюсь, что при ударах может слететь. Как-никак, а винт теперь хуже держится.

пысы: а я, в прочем, и не боюсь на заднем приводе ехать:).

SLASHER
Zerek:

Мой мозг решительно не понимает куда нужно ставить гайку.

Гайку нужно одеть на шестерню, чтобы она внутренней стороной закрыла болтик. Я так понял.

Zoxan571

Полез фоткать - оказалось что я поставил ее спереди, т.к сзади она трется об стенки. Сделай так же, сути это не меняет - гайка не даст слететь шестеренке в вала слиппера, если фиксирующий болтик перестанет держать)
SLASHER правильно понял:)

nucle0us

Zoxan571, на фото, кстати, заметно, что рычаг из сервосейвера пластиковый протерт об вал, а на валу стерта краска именно им. Себе подумываю ограничить крайние точки при рулежке, а то жалко и вал и пластик, который стачивается все больше…

const90

перестанет стачиваться, когда все лишнее уберет:) не парься. у меня подвеска про-трак, а кастер и кулак rpm, кулак тоже протер себе местечко, теперь перестал

nucle0us

Кста, я тут карданчики внутреннюю часть сточил, обул в воздушные шарики - подвеска заработала совершенно по-другому ))) а то от грязи карданчики уже не двигались и только тупили подвеску и разбивали подшипники.

Еще нашел видео про слеша на анакондах, по-моему, зачетно:

Christmas Update : Traxxas Slash Anaconda Tires!

www.youtube.com/watch?v=xu4gUXN03ts

А так же слеш на колесах от стэмпида:

const90

колеса это круто, но надо просто помнить про то, что иногда приходиться поворачивать, и колеса от стама мне кажеться могут задевать

extra

купите растлер или саммит, или стампед 4вд, зачем извращаться над слэшем? Мне лично нравится он не только за свою конструкцию, отцом которой является известный “растлер”, но и потому что у него специфические колеса, - диски, резина и т.п.
думаю, что установка больших колёс будет лишней, т.к. база узкая, колеса большие - вследствии чего дизболанс налитцо!

Я был обладателем многих моделей, в том числе и растлера, и пришёл к тому, что слэш в комплектации “платинум эдишн”, лучшее шасси для хард башниг\городская езда\езда по трассе. Биг боры делают своё дело! А так же очень приятны кулаки из алюминия. Рычаги переведу в РПМ(надеюсь не скоро сломаю)))

так что на мой взгляд, хотя и смотрится “ЗАЧОТНО”, все-равно это изврат, и очень вредит трансмиссии, и стоковой электронике.

SLASHER

При БК моторе какой пиньон на заднеприводный слэш можно к спуру на 52? Для скорости Траксас рекомендует 31/76, можно ли 20/52?

const90

у меня стоит 14/52, средний вариант по разгону и максималке

stuff

12/54 при 2s и 6000кв моторе, очень быстро.

Niksa

18/54 ваще валит и не грееться сильно,только странно грелся с центр диффом

sledsk

Народ, скажите мне, я прально помимаю…
больше кв = больше скорость, но медленней разгон и чем больше кв тем тяжелее мотору
меньше кв = скорость меньше, разгон быстрее и мотор меньше напрягается
???
тяжелей или легше мотору, если не правильно выразился, то я имел ввиду что если взять например машину какой то массы, то мотору с меньшим кв будет проще её двигать, нежеле мотору с большим кв так как он менее мощный…
это тоже верно?
или я всё перепутал?

const90
sledsk:

Народ, скажите мне, я прально помимаю… больше кв = больше скорость, но медленней разгон и чем больше кв тем тяжелее мотору меньше кв = скорость меньше, разгон быстрее и мотор меньше напрягается ??? тяжелей или легше мотору, если не правильно выразился, то я имел ввиду что если взять например машину какой то массы, то мотору с меньшим кв будет проще её двигать, нежеле мотору с большим кв так как он менее мощный… это тоже верно? или я всё перепутал?

больше kv - больше скорость, меньше kv - больше мощность.

SLASHER:

Я смотрю на 5000кв.

не забудь упомянуть, что тот мотор, который ты смотришь, 550 типо размера, а с 6000kv наверное от кастала 540. 890 ватт против максимум 200 наверное

nucle0us
const90:

колеса это круто, но надо просто помнить про то, что иногда приходиться поворачивать, и колеса от стама мне кажеться могут задевать

Это легко проверить, кузов подрезать, крайние точки переустановить.

extra:

купите растлер или саммит, или стампед 4вд, зачем извращаться над слэшем?

Зачем вам ауди оллроад? Купите уазик, если хотите ездить за город, или а8, если по городу… Звучит именно так. Можно предоставить другим право выбирать, что им покупать? Или уже нельзя? Вам не нравится - ваше право. Лично мне понравилось, выложил, вдруг кто-то себе такое же намутит, кому понравится. Но нет, мы спокойно пройти мимо не можем 😃

Мне лично нравится он не только за свою конструкцию, отцом которой является известный “растлер”, но и потому что у него специфические колеса, - диски, резина и т.п.

Как и многим другим фанатм шорткорса, причем слеш на мой вкус и на вкус многих посимпотнее ассошек.

думаю, что установка больших колёс будет лишней, т.к. база узкая, колеса большие - вследствии чего дизболанс налитцо!

Ди с б а ланс? Ну значит, мой стэмпид от рождения дизболансный, ггг. А вообще, дисбаланс:

Дисбала́нс — векторная величина, характеризующая неуравновешенность вращающихся частей машин (роторов, коленчатых валов, шкивов и т. п.).

Неуравновешенность возникает при несовпадении оси вращения с главной осью инерции. Совмещение этих осей достигается балансировкой. Выделяют статическую и динамическую балансировки.

Я был обладателем многих моделей, в том числе и растлера, и пришёл к тому, что слэш в комплектации “платинум эдишн”, лучшее шасси для хард башниг\городская езда\езда по трассе. Биг боры делают своё дело! А так же очень приятны кулаки из алюминия. Рычаги переведу в РПМ(надеюсь не скоро сломаю)))

Единственный спорный момент - алюминиевые кулаки. Убирают люфты, но могут поломать рычаги. Но тут 50%, кто их ставит и доволен, а 50%, кто предпочитает пластик РПМ.

так что на мой взгляд, хотя и смотрится “ЗАЧОТНО”, все-равно это изврат, и очень вредит трансмиссии, и стоковой электронике.

БРЕД! У стэмпида такая же трансмиссия и электроника, че-то ему эти колеса не вредят… А ставим их на слеш, и, о боже, слеш должен сразу же сгореть и сломаться. Или сломаться и сгореть, не знаю точно, как надо… Насчет изврат-не изврат, видел бы такую фотку слеша, подумал бы, купить его или стэмпида, так как стоковый вид шорткорсов на мой вкус мне не нравится.

const90
nucle0us:

Это легко проверить, кузов подрезать, крайние точки переустановить.

а зачем мне это делать? и зачем мне покупать аппаратуру, чтобы колеса другие поставить, совершенно не нужные?😃

nucle0us:

выложил,

это просто столько раз уже выкладывалось:)

nucle0us:

Как и многим другим фанатм шорткорса, причем слеш на мой вкус и на вкус многих посимпотнее ассошек.

вот в этом я полностью с вами солидарен! у меня есть ассошка, когда на перед смотришь, то чего-то не хватает, бампер слишком “урезанный”😃

nucle0us
const90:

а зачем мне это делать? и зачем мне покупать аппаратуру, чтобы колеса другие поставить, совершенно не нужные?

Когда катали на ВВЦ, то там был человек, хотевший себе на слеша колеса от стэмпида. Осматривал мой стэмпид, примерялся… Аппу новую для этого точно покупать не надо =) ну и к зиме получше стока будет.