Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
расскажешь потом как долго прожили, у меня обычные после 5-7 покатушек поскрипывать начанают
не поверишь, но за год эксплуатации Слеша я только один раз менял подши! все живые
пластик с металлом смазывать? ну не знаю,мне кажется при нормальной настройке там смазка не сильно нудна,куда хуже будет если туда говнецо налипнет,а я тут установил алюм руль,вообще люфта нет,очень классно крутиться стал)
А у меня вообще спур и пиньон сразу за колесом и не чем не прикрыты:)
ога, я про внутрянку-ты про подши, верно?
Да Саш, ты не так понял, а онтебя не понял:)
кстати пришла защита ситичка,тоесть мембрана,ну скажу что воду она не пропускает,очень хорошо проводит воздух,натягивается легко,тока вот надо на клей сажать липучку а то отклеивается.
А можно ссылочку?
Покатал седня слэша. В общем на 2вд при переходе на 32-й модуль крышка становится не нужна.
32-й модуль крышка становится не нужна.
Тоже собираюсь переходить, и почему не нужна?
И кстати, сейчас многие БК системы поддерживают максимум 2S Ли-по и 6S Гидрики, но у тракса есть одна лажа - их гидриды на 7 банок, и можно ли в домашних условиях демонтировать одну банку?
Да.
Но у меня всё таки есть идея из 2х крышек сделать одну, которая налезет на передатку 32ого модуля, ибо износ виден.
Я просто располовинил крышку и надставил по высоте армированным скотчем.
Но толку от нее ноль, только вред. Камни залетают и не вылетают. Износ виден, но они и не должны быть вечными и стоят не дорого.
Да.
И как это можно сделать?
Да.
Пока отвечал, твоего сообщения еще не было, это было согласие с “крышка становится не нужна”.
А банку от гидрида можно просто выпаять, вместь неё впаять провод.
Камни залетают и не вылетают
Дырку залепить можно.
Под "износ"ом имел в виду вмятины от песка на спуре и пиньоне.
Дырка заклеена.
Отделить одну банку можно вскрыв термоусадку и отпаяв крайнюю поперечную банку. Перемычку припаять между плюсом и минусом крайних продолных банок. Нужен паяльник минимум 80 ватт.
да не парьтесь вы так по поводу камней в 32 модуле. Полгода полет нормальный. Каждые выходные катаю по 2 акка минимум! Фото надо для оценивания износа за пол года???
Вот Спур. Пиньон получше
Миниатюры
Получается на робинзоне тогда ни трещинки не будет?
пробег почти все лето по 2-3 ака в день … спур и пиньён от RR … правда пришлось и раму алюминь ставит … зато люфтов нет …
в ответ на пост выше …
Я за 9 месяцев ни одного спура не сменил. ездил 4-5 паков в неделю, летом - больше, состояние …пойдет)
Получается на робинзоне тогда ни трещинки не будет?
не знаю, у меня траксовские спуры и пиньоны
в ответ на пост выше …
ну дык у тебя полный привод, закрыв кардан, что туда попадет и каким образом:) А у меня задний привод и из под колеса все летит на пару эту:) Так что мне робинсон не нужен:) Мне и так прекрасно. Когда слижет или сломает, обязательно отпишусь:)
а у меня трабл с регулем, похоже кнопка залипла, хотя симптомы не совсем такие, как тут описаны были выше…
ща сушится на батарее
у меня тоже на одном залипла,я ее поддел иголкой) и она теперь норм)
Кстати, в это сезон опробовал самопальный сальник, защищающий подшипник со стороны вала от попадания пыли и продуктов износа слипера (они мелкие и самые вредные). Скрутил из бумажной салфетки колбаску диаметром миллиметра 2-3. Пропита маслом и накрутил на вал и утопив в углубление корпуса. Еще полил маслом. Подш после сезона - в идеале.
а у меня трабл с регулем, похоже кнопка залипла, хотя симптомы не совсем такие, как тут описаны были выше… ща сушится на батарее
какие симптомы?
Кстати, в это сезон опробовал самопальный сальник
надо попробовить. хотя у меня с металл обоймой стоят
надо попробовить. хотя у меня с металл обоймой стоят
Тем более он пригодится, так как металл от пыли ваще не защищает. У меня из ремкомплекта тоже с металл-пыльниками. Пожалуй пора их применить, а то уже люфт чувствуется.
Быстро дохнет подшипник за слиппером, надо замутить.
какие симптомы?
не едет ни в перед ни назад, колеса поворачиваются…
лапа сначала мигала выбором режимов- спорт/гонка/обучение, никак не мог выбрать, но потом выбрал…
ща просто горит зеленым, в режим калибровки не входит
режим липо/гидрид выбирается…
получается что кнопка отлипла, но чот все равно не так