Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

GaDoo_91
Pe4atnik:

лучшим вариантом будут аммортизаторы от багги 10 Лози или Тамия - это признанно хорошие аммо. Также из нового Супер аммо - дюранго, с чехлами. Очень хорошо рабботают. Также новые аммо ассо все хвалят, но сам не трогал - не буду говорить.

Друзья предлогаю ВСЁ подкреплять ссылками,чтоб лишних вопросов невозникало)))

zerro

Всем привет что скажите о такой резине Pro-Line Switch
www.rcplanet.com/…/pro107601.htm
а диски можно поставить все четыре с одинаковым вылетом?

Griff61
And_105:

поздравляю )
сток аммо если буш продавать- сообщи )

Спасибо.
Как только подберу замену и определюсь с амортизаторами - думаю продать. Так же думаю о продаже сервы и нового не крашенного корпуса. Вчера очень удачно подогнал корпус про-лайн от заднеприводной версии. Встал идеально.

Все таки подумал и снял биг-боры. Не для слеша они. Хоть пружинки и подходят, сюда все равно нужно ставить дохлые аморты от 10го масштаба. Думаю попробовать что-нибудь из того списка, что предложил Евгений.

А вот как собственно выглядят биг боры (вид сзади):

Сравнение амортизаторов от багги д8 справа (39гр) и от слеша платинум 4х4 слева (24гр):

BROAD_ака_ШИРОКИЙ
Griff61:

Все таки подумал и снял биг-боры. Не для слеша они. Хоть пружинки и подходят, сюда все равно нужно ставить дохлые аморты от 10го масштаба. Думаю попробовать что-нибудь из того списка, что предложил Евгений.
Сравнение амортизаторов от багги д8 справа (39гр) и от слеша платинум 4х4 слева (24гр):

Спасибо. я думал багийные амо будут длиннее, оказываецца, они еще и короче. Хотелось бы что-нибудь длинноходное, от саважа допустим не подойдут?

And_105
BROAD_ака_ШИРОКИЙ:

Спасибо. я думал багийные амо будут длиннее, оказываецца, они еще и короче. Хотелось бы что-нибудь длинноходное, от саважа допустим не подойдут?

в посте #2642 рекомендовали от мта

BROAD_ака_ШИРОКИЙ
And_105:

в посте #2642 рекомендовали от мта

В посте #2663 рекомендовали со ссылками 😛

Владыко
And_105:

+1, тож интересно )

Такая же как сейчас у вас. Поделите сейчас спур на пиньон и умножте на передачу редуктора = 2.72.
Т.е. для 23/86 : (86/23)* 2.72 = 10.17.
Вот и подбирайте сочетание.

zerro:

Всем привет что скажите о такой резине Pro-Line Switch
www.rcplanet.com/…/pro107601.htm
а диски можно поставить все четыре с одинаковым вылетом?

Свитч даж не знаю для каких поверхностей, наверно по сырому грунту, на песке это фуфел.
Лучше всего Caliber M2.

And_105:

в посте #2642 рекомендовали от мта

Причем с маслом 40-50WT и с поршнем в 3 дырки.

Pe4atnik
zerro:

Всем привет что скажите о такой резине Pro-Line Switch
www.rcplanet.com/…/pro107601.htm
а диски можно поставить все четыре с одинаковым вылетом?

диски нельзя - криво будет. это конструктивный идиотизм.
резина, честно говоря, не очень - она очень мягкая по составу и, хотя работает хорошо, но рвется по борту. Я пробовал на сборных дисках - она остоянно выползала.
подойдет как замена стандартной, только приклеить надобно.

к калиберу отношение неоднозначное - очень жесткая вставка и состав, поэтому работает самим шипом. на песке в питере - отлично роет, а вот на грунте и на ковре по разному. вобщем если в багги 8 это универсальная резина, то в шортах не всегда.

zerro
Pe4atnik:

диски нельзя - криво будет. это конструктивный идиотизм.
резина, честно говоря, не очень - она очень мягкая по составу и, хотя работает хорошо, но рвется по борту. Я пробовал на сборных дисках - она остоянно выползала.
подойдет как замена стандартной, только приклеить надобно.

к калиберу отношение неоднозначное - очень жесткая вставка и состав, поэтому работает самим шипом. на песке в питере - отлично роет, а вот на грунте и на ковре по разному. вобщем если в багги 8 это универсальная резина, то в шортах не всегда.

вот фигня, на днях получил четыре диска rcmart.com/…/rc-road-rims-82223-revolver-wheel-nar…
и резину пролайн-свичь,уже собрал, как я понимаю из за того что диски с одинаковым вылетом,модель будет хреново ехать?😦
сори за орфф.

Pe4atnik
zerro:

вот фигня, на днях получил четыре диска rcmart.com/…/rc-road-rims-82223-revolver-wheel-nar…
и резину пролайн-свичь,уже собрал, как я понимаю из за того что диски с одинаковым вылетом,модель будет хреново ехать?😦
сори за орфф.

может я не правильно понял - модель обычный 2вд слеш? тогда у него спереди вылет меньше (т.е. как раз база уже) сзади вылет больше. задние вперед - не правильно поворачивает, передние назад - сильнее склонность к перевороту. уже колеса стоят

zerro

да, 2вд! так что должно у меня получится в идеале, перед уже чем зад, я правельно понял? моделька у меня б.у и колёса задние стоят спереди (как оказалась)

And_105
Pe4atnik:

может я не правильно понял - модель обычный 2вд слеш? тогда у него спереди вылет меньше (т.е. как раз база уже) сзади вылет больше. задние вперед - не правильно поворачивает, передние назад - сильнее склонность к перевороту. уже колеса стоят

а мне показалось, что наоборот- колея спереди шире чем сзади…
вечером замеряю )

я пробовал поменять хабы местами, колея выровнялась
слэш субъективно ехал так же, только люфтов прибавилось спереди, но сзади наоборот убавилось )

заказал ща передние хабы, скоро прийдут, поставлю вместо задних, посмотрим как оно будет )

D_Nikolaev
Pe4atnik:

к калиберу отношение неоднозначное - очень жесткая вставка и состав, поэтому работает самим шипом. на песке в питере - отлично роет, а вот на грунте и на ковре по разному. вобщем если в багги 8 это универсальная резина, то в шортах не всегда.

Мне “Под мостом” больше нра резина HPI ATTK belted tire. Особенно, когда чуть увлажнено. Впереди она у меня стоит все время, задние чередую с калиберами. Калиберы на сыпучем, кмк, не очень.

zerro

померял колею (макс. ширену) зад 305 мм, перед 290 мм. (четыре колеса с одинаковым вылетом)
, спереди узкие хабы и сзади узкие (4 мм)
слеш 2вд
скожите пожалусто макс. колею нормального сшеша, к чему хоть стремится?
сори за орфф.

And_105
zerro:

померял колею (макс. ширену) зад 305 мм, перед 290 мм. (четыре колеса с одинаковым вылетом)
, спереди узкие хабы и сзади узкие (4 мм)
слеш 2вд
скожите пожалусто макс. колею нормального сшеша, к чему хоть стремится?
сори за орфф.

странно…

And_105:

вечером замеряю )

pаravoz

Задумался о колесах на зиму. Покрытие любое зимнее, кроме ковра (ну нету его у нас). Т.е. то, что обычно зимой на больших парковках. По укатанному снегу понятно не поездить без шипов, поэтому под снежно сыпучее покрытие. Смотрю как SC резину, так и от траков 10-го масштаба с диаметром 2,2 (тогда диски будут ессно RPM).
1.prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - первое приходящее на ум. заодно и летом по пляжу можно.
2. prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - вроде зубастые, ну и они у меня есть. их канешь опробую.
3. prolineracing.com/…/badlands-2.2-all-terrain-truck… зубастые, крупный пин - вроде должны грести и хорошо самоочищатся. наружный диаметр больше чем надо, но это фигня, поправим передаткой и кузов порежу есиче (как раз стоковый валяется без дела после покупки манты от JC)
4. prolineracing.com/…/dirt-paw-2.2-all-terrain-truck… на вид чума😆
5 prolineracing.com/…/speed-paw-2.2-all-terrain-truc… - тоже пин редкий и крупный, но не глубокий.
У кого какой опыт в зимнем башинге?

ivan_01

всем доброго времени ) кто-нибудь юзал это www.xmodels.ru/catalog/217/2316/ не реклама
прост просто так деньги выбросить не хочется а чтоб с пользой можно) мне не для покатух во дворе а на трассе ) подскажите кто юзал

zerro

вобщем покотал сегодня по влажному асфальту на пролайн свичь,и по мокрому песку,непонятно,но точно лучше родных лысых:) но на радных машина на дыбы невстовала,а на этих струдом но встаёт,значет зацеп с покрытием лучше…
ну,как-то так:)
а вот сегодня зделали кастер блоки из алюминия
сори за орфф.

и немного не потеме. чистил вчера ноутбук,увидел знакомые буковки 😉

сори за орфф.

Griff61
pаravoz:

Задумался о колесах на зиму.
1.prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - первое приходящее на ум. заодно и летом по пляжу можно.
2. prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - вроде зубастые, ну и они у меня есть. их канешь опробую.
3. prolineracing.com/…/badlands-2.2-all-terrain-truck… зубастые, крупный пин - вроде должны грести и хорошо самоочищатся. наружный диаметр больше чем надо, но это фигня, поправим передаткой и кузов порежу есиче (как раз стоковый валяется без дела после покупки манты от JC)
4. prolineracing.com/…/dirt-paw-2.2-all-terrain-truck… на вид чума😆
5 prolineracing.com/…/speed-paw-2.2-all-terrain-truc… - тоже пин редкий и крупный, но не глубокий.
У кого какой опыт в зимнем башинге?

Первые бать только в качестве дополнительно комплекта, только для фановых покатушек. Нигде кроме глубокого снега и песка не применима. Я бы не стал тратить на такую деньги, тем более если кататься по укатанному снегу.
Про лот номер 2 сказать нечего, но судя по рисунку, резина не обещает хороший зацеп, учитывая то что про-лайн на холоде становится слишком жестким.
Третий вариант - так себе. Имел опыт пользования подобных на монстре и багги. Резина для лета. Зимой дубеет и теряет зацеп, ощущения такие, как будто управляешь моделью на пластиковых колесах.
Если выбирать исключительно из этих пяти вариантов - взял бы самый последний.

Покатавшись недавно на местной трассе, понял, что мотор немного напрягается таская слеш на 13 пиньене, об этом говорит его температура (около 75 градусов).
Мне это не понравилось, задумался над покупкой радиатора на мотор.
Полез втыкать интернет: средненькая моторама, предлагаемая на вазелин от 400р, за самую дешевую с кулером предлагают выложить около 17 баксов. При чем выбор был крайне мал. Для облегчения поисков нужного девайса полез замерять диаметр мотора, и, о чудо, он ровно 36мм! Точно такой же как у простецких моторов для конверсии 1/8😒.
Достал из закрамов новенький радиатор с кулером под 36мм мотор, который благополучно ждал своего часа чуть больше года и пригодился как нельзя кстати:

Разобрал его (снял кулер):

Взял ножовку по металу и после соответствующих замеров принялся пилить.
После получасового скрежетания алюминия получилось вот так:

По тому как кулер на радиаторе просто огромен, то разместить его сбоку не было никакой возможности. Пришлось развернуть мотор на 270 градусов, его выходные провода, таким образом, оказались со стороны борта, а так как пилил я с максимальным запасом, дабы сохранить ножки крепления кулера, то родной болт крепления моторамы, соответственно, не влез 😁
Пришлось использовать немного крепежа запасенного для багги:

Благодаря тому, что я убрал 7 продольных ребер охлаждения у радиатора, стало возможным при должном усилии снимать и надевать его не откручивая двигатель. При это радиатор сидит достаточно крепко:

Ну и на последок фото, где кулер уже установлен:

Я понимаю что подобная опция в холодное время года может быть излишняя, но даже сейчас, когда на улице всего 15 градусов тепла, мотор греется достаточно сильно при том, что я его катал в 50 процентов газа.

And_105

а я купил слинг шот для дачи, надо еще отвал приладить- дорожки чистить буду )

zerro:

померял колею (макс. ширену) зад 305 мм, перед 290 мм. (четыре колеса с одинаковым вылетом)
, спереди узкие хабы и сзади узкие (4 мм)
слеш 2вд
скожите пожалусто макс. колею нормального сшеша, к чему хоть стремится?
сори за орфф.

у меня 298 и 298 )