Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Pasha199
zhenya1357900:

У такого слэшека www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYNB0RL… (не реклама) какой максимальный дорожны просвет. И вообще он нормальный?

хороший слеш! какой надо! еще есть ультимейт и платинум, на обычном кое каких опций нет, можешь докупить потихоньку и если в башне покупать будешь, то про скидки не забудь!

Коля

Разобрался, всем спасибо, смазку ( не до краев залепил когечно же) использовал “цеатин”( по-моему так пишться,но могу и ошибаться) .
Также разобрался почему когда ставлю центрадьный диф тяжелее крутится все:
У меня диф центральны и слиппер немного различаются. Подшипник у дифа немного( на 1.5 мм) ближе к шлицам, не знаю как такое возможно , но при внимательном рассмотрении , держа обе детали в руках, это видно. Так вот, получается что вал дифа центрального больше выходит в сторону заднего дифа и давит сильнее на коническую шестерню вышеупомянутого заднего дифа))) Поэтому задний диф и крутится тяжелее, чвствуется каждый шаг шестерен… Как это убрать не знаю, но дмаю шестерням хуже не будет, даже лучше… Ведь меньше азор между конической и вежомой шестернями заднего дифа стал… Главное чтоб хоть какой бы , но был:)

Pasha199
Коля:

Поэтому задний диф и крутится тяжелее, чвствуется каждый шаг шестерен… Как это убрать не знаю

у меня было такое, что если крутить задние колеса, то чувствуется каждый зубчик, а если оба колеса крутить, то закусывало! решилось это тем что разобрал диф и поставил центральный подшипник на место, а точнее посадил его герметик! вообще у него нет фиксации и если нечаянно его вдавить внутрь дифа, соответственно и шестерню, то получаются эти закуси!

Коля

Спасибо! Но мне немного не понятно: герметик герметизирует а не фиксирует…
Подождите, вы имеете ввиду сам диф разобрали или корпус( там где он находится) у меня внутри скмого бифа проблем нет… У меня именно когда оба колеса крутить, или просто машинку толкнуть звук как будто коническая слишком сильно приэата к ведомой.

const90
Mikotka:

Кстати очень советую прикупить на РЦМАРТЕ маленький радиатор, помогает.

точно такой же прикупил на хк:)

pаravoz:

ВД-шка только вымоет вся смазку.

Жень, я уайт-спиритом быстреее смазку вымываю, чем ВДшкой. При том что ВДшка под давлением из трубочки идет, а в уайт-спирите подши просто замочены:) Так что не факт.

Dic_666:

но литол не имеет никаких присадок, вытечет через пару покатух…,

в нацале лета переберал все подши и залил литол, все на месте!

Dic_666:

и температурой использования выше 130 градусов

А смысл? нету там нагрева до 130 градусов.

kossmoss:

подшипник на удивление после установки ни разу ни менял,

А я заметил, что после установки нового подша, там его больше никто не меняет, по крайней мере за пол года еще ни кто не менял. Заметил такой породокс, что то что стоит изначально на траксах, ломает будь здоров. а замена на аналогичные запы траксовские, все исправляют. Как пример этот подш или на Е-Максе булкхеды и пины.

Zerek:

А вообще, сток кузов от слеша - кал!!!

Не первого покаления. Мой пережил уже кучу новых:) Даже про-лайновские. А стоковый до сих пор жив. Напомню, по нему машина проехала, а он даже не треснул, только прогнулся. Катания на крыше тоже были, удары, … ну в общем все что можно придумать, плюс саморезы, хрен там, Живой, только краска подтерлась.

Venom-faq
Коля:

Также разобрался почему когда ставлю центрадьный диф тяжелее крутится все

Может быть еще сильно закручены болты на центральном диффе… если их сильно закрутить, то он перестает работать как, собственно, дифференциал. т.е. не перераспределяет момент на перед/зад, а как будто только передает на оба диффа сразу. из-за этого может туговато руками крутить за колеса… если руками крутить дифф, легко крутится, без усилий (ну в пределах разумного)?

Коля

С сцентральным дифом все нормально , проблема с задним. Получается слишком сильно прижимает он коническю шестерню заднего дифа…

Timoha

Народ, подскажите, кто-нить что-нибудь специально делает со слышом для покатушек зимой? Что-нибудь герметиком промазывают или еще чего?

Pasha199
Коля:

Спасибо! Но мне немного не понятно: герметик герметизирует а не фиксирует…
Подождите, вы имеете ввиду сам диф разобрали или корпус( там где он находится) у меня внутри скмого бифа проблем нет… У меня именно когда оба колеса крутить, или просто машинку толкнуть звук как будто коническая слишком сильно приэата к ведомой.

герметик слегка фиксирует, разобрал корпус, снял сам диф и подшипник, прочистил его посадочное место, смазал герметиком и плотно посадил его на место! и все ок! не чего ни закусывает больше!
можно конечно без герметика обойтись.
И сильно не затягивай корпус, особенно нижний винт, что планку держит.
А подш слегка сдвигается назад когда например пытаешься его почистить с внешней стороны и соответсвенно прижимает шестерни друг к другу. Коническую шестерню не прижимает, там отверстие сквозное, если ты только слиппер одел не до конца на крепление мотора, хотя по тому как стоят шестерни привода мотора будет понятно.

Коля

Дада видно у меня там подш гуляет… Герметик подойдет обычный бытовой? Который пистолетом строительным выдавливается?
Еще когда поставил снизу эту защиту, которая в паз заходит под мотором… Там винтики такие маленькие… Я их чуть не до конца утопил( сквозь защиту))) благо вовремя опомнился…😃

Pasha199

я автомобильный купил, бытовой мне кажется сильно приклеит!

kossmoss
Pasha199:

я автомобильный купил, бытовой мне кажется сильно приклеит!

бытовой скорее отвалится

Franzhuz
Zerek:

Андрей, поверьте, вы всё равно будите стукаться. А если для красоты, то можно взять такой и такой, хромированные, у меня такие стоят, правда с мои стилем катания с них уже большая часть хрома сползла:).

Упс, кулер для движка отсутствует в наличии. Можете взять такой, как у меня. Правда придётся взять такой провод и припаять его на место того, который уже присоединён к куллеру.

пысы: что бы сказать “спасибо”, под сообщением есть кнопочка “спасибо” 😃.

Как такой кулер мотор охлаждает ???
Нормально ???

Zerek

Так себе он работает. Т.к. пластиковый, от он просто обдувает мотор. Да и не те у меня условия, что бы мотор сильно разогревать.

slas

Всем привет! народ подскажите какое масло на зиму купить для slash 4x4, какой вязкости? и в каком магазине в Москве его можно купит? если можно ссылку…заранее спасибо)

Garik066

Может кто знает, где в Москве есть в наличии крышка под кузов от грязи?

Коля

Кстати когда катал по асфальту воосновном и площадке детской температура мотора была градусов 70-75 рукой особо не подержишь( но и руки были ледяные…) … Катаю я жостко , т.е газ в пол тормоз .
Это нормально? Рег чуть теплый… Передатка стоковая

ivan_01

а акум какой?
в принципе для мотора температура рабочая если боишься перегреть поставь радиатор можно вместе с куллером. но впереди зима так что если катаешь без внутренней защиты от пыли и грязи за перегрев можно не беспокоиться)
у меня стоит радиатор на моторе и куллер на регуле перегревов не было при том что катаю на 3s lipo

ivan_01

ну тогда нормально всё)
просто радиатор на моторчик поставь, ближе к весне-лету советую кулер поставить на рег. если всё равно сильно будет нагревать понизь передатку
придел рега примерно 80-90градусов
придел двигателя 100-120градусов

но такая температура нежалательна со временем двиг размагнититься и регуль тоже меньше жить будет