Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
а что допустим произойдет если на саморезах попасть на асфаьт? на большой скорости?
ведь я понимаю что они не всегда хороши, так зачем портить резину и втыкать их? стоит ли вообще?
Ничего не будет, а портить или прокачивать резину это вам решать.Лично я бы купил отдельно комплект дисков и резины и вкрутил в них саморезы, так сказать сделал сменку зима-лето.
вот если мою фигню тебе на руку положить то кровь пойдёт точно, не разу саморезы самозаварачивающиеся не видал чтоль…
незнай чё там у вас за бахи, а моя весит 21 кг, надо большого монстра взвесить скока он в стоке…
Баха- (не реклама) www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&…
Ну у вас то китайская, я их себе в руки не собираюсь брать, да и смысла покупать и тратить на нее деньги нет(имхо)
если на саморезах попасть на асфаьт
ну яж там выложил фото асфальта, нечё не будет, искры будут, а ваш слеш, ну может через башку кувыркаться начнёт…
кстате если стоковые карданы, то не советую ваще пробовать, провернёт, а у кого стальные, то хексы в дисках, а у кого диски люминий, то штырьки или в хексах или на карданах, у кого хексы к кардану прижимаются болтом, те немного покатают…
Баха- (не реклама)
моя в стоке тоже лёхкая была www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&… не реклама…
скока он в стоке
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC9379/ не реклама…
ну вот яж говорю и этот больше вашей баджи…
а ваш слеш, ну может через башку кувыркаться начнёт…
кстате если стоковые карданы, то не советую ваще пробовать, провернёт, а у кого стальные, то хексы в дисках, а у кого диски люминий, то штырьки или в хексах или на карданах, у кого хексы к кардану прижимаются болтом, те немного покатают…
за это спасибо , учту
а если кусок камеры взять и саморезов навернуть туда и на колесо натянуть!и колеса портить не надо!
идея не плохая, но мне кажется это не надолго
во-первых : резина там не такая прочная чтобы выдержать при кручении колеса саморезы и при соприкосновении с землей резину (камеру) может просто порвать…
во-вторых: даже если мы ввернем , то как крепить на колесо??? в повороте она слетит, да и если клеить - то испортим резину на дисках, а если завязывать , то образуется узел который будет мешать.
так подобрал камеру чтоб с натягом находила и через центр пару хомутов.резина там нормальная возьми два куска да склей между собой вот и толстая!чтоб по снегу и льду гонять за глаза!сам думаю сделать шипы или цепи.если сделаю опробую и отпишусь. а так это все в теории)
ну в теории то цепи мне кажется лучше всего)))
красиво)ну попробую затянуть на мертво к колесу.ну не хочу я колесо портить(
так и не нужно в стоке всё отлично ездиет…
Мне кажется , что вы оставили слишком большой вылет шипов, надо чтоб миллиметра на 2 торчал, не больше. Посмотрите как резина 1:1 устроена и на сколько там шип выходит из колеса. А у вас с таким вылетом момент силы от шипа идет несоразмерно жесткости посадки его в колесе, а так-как шурупы крепкие, вот и срывает резину с дисков и привод рвет
ну в теории то цепи мне кажется лучше всего)))
где то было видео на ютубе про цепи… тут тоже выкладывали, там чувак показывает как их делать!
кстате если стоковые карданы, то не советую ваще пробовать, провернёт, а у кого стальные, то хексы в дисках, а у кого диски люминий, то штырьки или в хексах или на карданах, у кого хексы к кардану прижимаются болтом, те немного покатают…
год отчаянной практики, кардаты стоковые живее всех живых. или я что-то не так делаю?
херню какую то развили. Вот в прошлом году катал. Первое видео, там на 11 вольтах и первый раз с пониженным ЦТ, был просто фан.
Второе с камерой миниДиВи, закрепленной на лампах от РПМ.
Прошел год, из замен была только резина на тренчеры для баша и гладиаторов на трассу. В нынешнем сезоне, обулся и катаюсь.
на работу приду и выложу фотку какой он у меня на саморезах был, есть и будет.
где то было видео на ютубе про цепи… тут тоже выкладывали, там чувак показывает как их делать!
не стоит забывать про то, что у шартов разный диаметр дисков снаружи и внутри. Хотите что бы пришел кирдык кулакам, делайте цепи. НО можно сделать и правильно, но за…сь это точно:)
то как крепить на колесо???
блеать, уже сколько раз было оговорено на форуме. ОТварил, снял, новую одел, про-лайном приклеил. Что вы все ленивые такие!!! Бесите
Мне кажется , что вы оставили слишком большой вылет шипов, надо чтоб миллиметра на 2 торчал, не больше. Посмотрите как резина 1:1 устроена и на сколько там шип выходит из колеса. А у вас с таким вылетом момент силы от шипа идет несоразмерно жесткости посадки его в колесе, а так-как шурупы крепкие, вот и срывает резину с дисков и привод рвет
если ездить по льду то там всёравно скока 0,5 или 4мм, машинка не продавливает, так еле царапает, а вот по снегу едет как на шестерёнках, кувыркается во все стороны, если не умело рулить, газавать, тормозить…
я это делал чтобы только дочу на санках катать, вот если на скорости повернуть, то санки на бок падают а машинка едет, но вот меня не прёт по озеру…
год отчаянной практики
вот мой стоковый слеш точно также мечется на стоковой резине, зачем ему шипы, тока сильней скользить на них, да разбивать подвеску от дисбаланса…
не так же, не стоит так сильно преувеличивать. и по разбитие подвески не стоит говорить. растлер и стампейд на том же самом, но с большими колесами. и еще раз специально для вас Наколай: за год ничего в подвеске не менял! только подши заново смазывал, их тоже не менял
за год ничего в подвеске не менял! только подши заново смазывал, их тоже не менял
если ездить как на годовалом видео -то и не должно бы ничего случиться… если ездить как люди на соревах - то подши мрут за 1 -2 этапа…
все зависит от эксплуатации! на счет дисбаланса согласен с Николаем… к тому-же если и не менял, и не ломал - это еще не значит что деталь не требует замены… видел слэши которые ставишь на землю а он как желе - но ничего не сломано и не меняно 😉
с последних сорев
ну извините, что не веду полную. жизнь в видеодневниках у своего слеша. Те видео были испытательные и на работе негде не поездишь, сплошная парковка.
а настоящая эксплуатация, в том числе и на нашей трассе, часто происходит вот в таком ключе:
так что не стоит говрить мне, что я очень бережный.