Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

CoolSpeeD

не совсем - это задние стойки надо поднять, это понятно, а по габаритам нормально сядет на слеш?

Zerek
Fuckname:

Если бы это было так, то колеса для формулы-1 делали бы из пластика

А при чём тут колёса? Речь идёт о том, что металлические рычаги - зло.
Т.к. пластик сломается и погасит всю энергию, а метал передаст её дальше.

QwErT1999

Решил снова свет сделать, новогодний, но вот все забыл. По физике закон Ома еще не проходили. Отсюда вопрос - напрямую от 6V два светодиода запитать можно?
PS: Номинальное - 2.4; максимальное - 4.2.

Zoxan571
QwErT1999:

Решил снова свет сделать, новогодний, но вот все забыл. По физике закон Ома еще не проходили. Отсюда вопрос - напрямую от 6V два светодиода запитать можно?
PS: Номинальное - 2.4; максимальное - 4.2.

Только последовательно

Uran

Последовательно, только через резистор 100-150ом. Желательно не более 2-х светодиодов в цепи, а то светится, будут по-разному.

black-ucksus

Не легче просто купить? С ибэя если не лень ждать, или взять гирлянду, вырвать резистор (или как там его, ну штука понижающая напряжение) и подключить батарейку. Даже мигать будет по новогоднему)))
Также можно создать темку: Куплю-свет.

Zoxan571
Uran:

Последовательно, только через резистор 100-150ом. Желательно не более 2-х светодиодов в цепи, а то светится, будут по-разному.

Мы дома вешали люстру со светодиодами, так там последовательно соединены по 4 светодиода и так 5 раз. А уже эти 5 сборок подключены параллельно к 12 вольтам. Все светят одинаково.

Uran:

Последовательно, только через резистор 100-150ом. Желательно не более 2-х светодиодов в цепи, а то светится, будут по-разному.

Мы дома вешали люстру со светодиодами, так там последовательно соединены по 4 светодиода и так 5 раз. А уже эти 5 сборок подключены параллельно к 12 вольтам. Все светят одинаково.

Сегодня пришел новый аккум на яблофон, а старый я решил присобачить к люстре, вместо батареек. Зарядил аймаксом и офигел - в него вошло только 250 мАh. Тела хватало на час в инете.
пс. По праву приклеил спонсора света…)

Также сегодня закалил правую заднюю ось, а то задолбала уже гнуться при небольших прыжках. После испытаний, ось осталась ровной. Главное, чтоб не треснула. (оси - супер хеви дюти YR)

Uran

Я пишу, как правильно сделать, а вы уж там сами решайте как вам надо.

Zoxan571
Uran:

Я пишу, как правильно сделать, а вы уж там сами решайте как вам надо.

Значит “Евросвет” делает неправильные люстры)
сорри за повтор.

Uran

Ах, вам люстра нужна, тогда извините.

Fuckname
Zerek:

А при чём тут колёса?

А при том, что магниевые колеса рассчитаны на такие нагрузки (которые они передают на карбоновые рычаги, которые крепятся к карбоновому монококу), которые ни один пластик не выдержит.

Zerek:

металлические рычаги - зло.

Зло, если характеристики элементов конструкции не соответствуют друг-другу. В данной конструкции очевидно, что это не так.

Zerek:

пластик сломается и погасит всю энергию, а метал передаст её дальше

бред, (а металл никогда-никогда не сломается???) понимаю, сопромат в школе не преподают… Не могу сходу найти модули упругости (основная характеристика определяющая способность материала поглощать энергию механического воздействия) для полиэтиленов и магниевых сплавов, но поверь мне - металл в данном случае круче.

Zerek
Fuckname:

магниевые колеса

???

Fuckname:

металл в данном случае круче.

Моё ИМХО: будет страдать всё и одновременно. Т.е. машина будет крошиться там, где не ждёшь.
Если на деле будет не так, извинюсь. А сейчас наш спор - простая теория:).

Fuckname

Я условно пишу магниевые. Обычно это сплав Mg-Al-Zn или типа того, разных марок магниевых сплавов как и сталей очень много.

Ничего вечного в природе нет, и рано или поздно все начинает крошиться, но мое ИМХО что в сравнении этой конверсии и рпм-а она начнет крошиться тогда, когда от рпм-а останется мешочек лома для термоклея, и конечно все наши рассуждения несут на себе глубокую печать умозрительности… 😉

QwErT1999
Uran:

Последовательно, только через резистор 100-150ом. Желательно не более 2-х светодиодов в цепи, а то светится, будут по-разному.

Куда резисторы впаивать?
И еще вопросик - имеется переключатель ON-OFF, такие на борт у ДВС ставят. У него есть 3 лапки. Какие провода к какой лапке паять?

black-ucksus

Только блитц (чёрный) фиг сломаешь)))
А он весь пластиковый. Кроме шестерёнок, винтов и всяком челочи.
И держится не хуже всякого метала. Я свой на лежачем полицейском прогнал, он подпрыгнул, и тюкнулся на полной скорости в бордюр боком.

QwErT1999:

Решил снова свет сделать, новогодний, но вот…

black-ucksus:

Не легче просто купить? С ибэя если не лень ждать, или взять гирлянду, вырвать резистор (или как там его, ну штука понижающая напряжение) и подключить батарейку. Даже мигать будет по новогоднему)))
Также можно создать темку: Куплю-свет.

Я что-то не правильно сказал?
Чтобы сделать свет, надо что-то и когда-то купить.
И кажись я предложил способ сделать по новогоднему.
И слово сделать может означать не сделать с 0, а может означать просто установить.

QwErT1999
QwErT1999:

сделать

black-ucksus:

купить

Да, неправильно. Извиняюсь за оффтоп.

Fuckname

Кое-что купить все равно придется (диоды, проводочки, переключалки, сопротивления), а сделать - это только то, что вместо контроллера. Экономия на круг выйдет рубля 3, если вообще будет. Мне мой комплект от 3racing в 900 р встал. Ну если до смерти хочется попаять тогда ладно…

Uran

Соединять, последовательно, резистор и диоды, в любом порядке (не забываем про полярность диодов).

Цена вопроса, светодиод от 3 до 25 р. штучка, резистор рублей 5, провода 5-10 р. метр. Экономия очевидна, + время.

Переключатель ON-OFF, как правело, средний вывод замыкается с крайнем, в зависимости от положения переключателя

keel

Парни, подсказывайте. Слэш 4х4, откатал вчера на трассе кругов 25-30, потом заметил странный звук из трансмиссии, как-будто чото трет в районе спур-пиньен. Снял защиту - на спуре, на каждом зубе ровненький полукругообразный вырез 😃 Погазоввал на весу, ничо не трет, поставил на трассу, поехал - через четверть круга опять звук. Снял слиппер - была черная пластиковая стружка, подш немного совсем люфтит, в пределах допустимого, втулка целая (стоит новая, пластик), пиньен на валу мотора сидит жестко, вал мотора не люфтит, следовательно пашню спура зажимным винтом пиньена я исключил. Верхнего мелкоболтика который притягивает мотораму на тот момент не стояло, да и стоит он шляпкой к спуру…Куда копать не пойму…пришел домой, еще раз осмотрел слиппер и, как мне показалось, наконечник слиппера, тот что вставляется в кардан немного люфтил относительно оси вала, т.е “восьмерил”. Заменил на новый с новым болтиком - вроде прошло, но вот не знаю могло ли это быть причиной. Какие у кого мысли? Да, спур стоял 54Т, с 50Т таких проблем не было.