Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Кто сказал что Слеш говно?
Если речь про трассу, то я.
Мож у вас руки кривоваты?
Вполне возможно. Чадом Бредли себя не считаю.
И это все предрассудки?
Ты приглядись как он проходит повороты. Накатом. Плюс проходит их не по правильной траектории, не “прижимаясь”. Не позволяет машина. ЦТ слишком высок.
Посмотри видео с заездами дюранг, лосей и офн. А лучше порули лосем, дюрангой и офной.
Доб времени суток.Подскажите,как связать аппу (родное все) с регом.Делаю все по мануалу:вкл-подержал-смена индикации-курок-раз мигнул(рег)-курок отпустил-2 раза мигнул (рег)-на реверс курок и все…в нетраль не переходит.Помогите пож!!!Может что с передатчиком?
Ты приглядись как он проходит повороты. Накатом. Плюс проходит их не по правильной траектории, не “прижимаясь”. Не позволяет машина. ЦТ слишком высок. Посмотри видео с заездами дюранг, лосей и офн. А лучше порули лосем, дюрангой и офной.
том то и дело, что он их проходит по идеальной траектории. А когда смотришь видео, с любой моделью, то очень мало кто проходит так как надо, так как это проходиться в 1:1. Но масштаб на суть прохождения поворотов не влияет. А наткнулся я на это видео, как раз смотрел на лосенка.
Плюс посмотри как он проходит трамплины. Не скачет как козленок, или как там говорили давненько. Вот меня что удивило. Так что надо просто больше сил вложить в настройку. И ты так тоже сможешь ездить. А накатом всегда в повороты входят, хоть в моделях, хоть в формулах. В формулах и им подобных частенько бывает по экрану показывают телеметрию. Удивишься;) А если еще и спецом поискать обучение прохождения поворотов, ну там видео или инструкции, то можно узнать, что перед поворотом всегда сбрасывают газ, и лишь потом, в зависимости от поворота, начинают набирать обороты, и то, не сразу полные, а постепенно. В этом и кроются сокровенные секунды в поворотах:) притормозил, накатом вошел в поворот, и начал потихоньку прибавлять газ, а на выходе уже должен быть полный. У спортсменов гонщиков есть определенный термин - апекс. Вроде так. Объяснить правильно не смогу, но что то типо того, что поворот делиться на 2 участка. Первый при входе в поорот, второй начинается тогда, когда ты видешь выход из этого поворота. И вот начало второго участка вроде и есть апекс. И еще одна маленькая хитрость. Нужно научиться обдумывать поворот не тогда, когда ты его видишь и входишь в него, а перед предидущем, или во время предидущего, тем самым ты научишься быстрей проходить каждый поворот, потому что в голове уже заложена и траектория и способ его прохождения.
Как не странно, но есть всякие симуляторы, не модельные, а игры. Хорошая школа была в Гранд Туризмо. По крайцней мере в прологе она точно есть. Если не играл, советую. Многие нюансы рассказываються.
Если ты это конечно все знал, то хорошо. Не знал, тоже хорошо:) А если я где не прав, то исправьте меня, но с доводами и доказательствами, иначе я воспринему все это как детский лепет:)
вкл-подержал-смена индикации-курок-раз мигнул(рег)-курок отпустил-2 раза мигнул (рег)-на реверс курок и все…
поддержал вкл-загорелась зеленым-загорелось красным-отпустил-рег один раз мигнул красным-нажал газ-рег два раза мигнул красным-нажал тормоз-рег замигал зеленым-отпустил курок-рег настроен
Во первых, апекс - всего навсего точка траектории, максимально приближенная к внутреннему радиусу поворота.
-
Повороты “вкатыванием” проходят в шоссейно-кольцевых гонках, где есть достаточное сцепление с дорогой и возможность использовать аэродинамическую прижимную силу.
-
Когда имеется ограниченное сцепление с дорогой (неровности, мягкий грунт итд.) и нет возможности в полной мере использовать аэродинамику - повороты проходят в скольжении или управляемом заносе. (Ралли, в том числе шорт-корсы 1:1 итп.)
-
В вашем видео проходов близких к апексу 15% где-то. (И это при том, что трасса грунтовая, и в теории проходить ее надо в скольжении)
Пятое, самое главное - глупо сравнивать модели и 1:1. В моделях пилот лишен 90% информации которой владеет пилот 1:1 и к тому же баланс физических сил, действующих на модель в корне иной из чего следует другая тактика пилотирования. Если попытаться ехать так, как это теоретически положено в 1:1 неизбежны постоянные ошибки, что как я сказал связано с отсутствием обратной связи и иным поведением модели.
от это хороший отет. Спасибо. Но согласитесь, придержиаться идеальной траектории се же следует. А то как там проходили поороты - гораздо лучше чем езде, от чему я удиился. И главного я не знаю. На том видео вы про какую модель говорите? черную? черная это лось
Лучший естественно тот кто первый, черно-желтый слэш, он делал меньше ошибок в поворотах. Видимо он просто лучший пилот, так как поведение всех трех моделей похоже, остальные просто больше ошибались. Главное повысить скорость прохождения поворотов, а чтобы понять как это сделать надо смотреть на реальную трассу и модель, и уже исходя из этого делать настройки. Вполне возможно, что на этой трассе нужно проходить повороты спокойней, так как очень много медленных поворотов и длинных прямых и лучше не рисковать, а отрываться на прямых.
да, я тоже про него подумал когда писал. Но согласитесь он очень хорошо шел.
Тут такая фича, что для того что бы быть быстрым нужно:
1)Иметь быстрые руки.
2)Иметь быструю шаську.
3)Иметь быструю электронику.
4)Иметь в голове “план” прохождения трассы.
Сплав всего этого даёт идеальный результат. Да, слеш на видео едет неплохо, да и сегодня в северном парень на слеше обошёл ассошек, офн и других слешей, заняв 1-е место. Это уже руки. Или, как вариант, можно влить в слеш 3 его стоимости и он будет ехать как остальные, вот только смысл?
Но я всё равно считаю, что слеш не для трассы.
Коллеги, а подскажите (желательно с ссылками) хорошие, но не дорогие амики на слеша 4х4 (перед и зад).
Можно увеличенные, так даже лучше ))
Спасибо!
Сегодняшний slash обошедший ассошек, офн и других полностью сток ну кроме резины и пружин для аммиков.
Руки и грамотная настройка.
Сплав всего этого даёт идеальный результат. Да, слеш на видео едет неплохо, да и сегодня в северном парень на слеше обошёл ассошек, офн и других слешей, заняв 1-е место.
Этот чел на слеше даже Сергея Герасимова выйграл? хм…
У него проблемы какие то были с моделью. А я просто люблю слэша, дико к нему привык и научился им управлять.
Этот чел на слеше даже Сергея Герасимова выйграл? хм…
У него трансмиссия ломалась. Кажется полуоси. Кароче он ехал на 3вд.
1)Иметь быстрые руки.
2)Иметь быструю шаську.
3)Иметь быструю электронику.
4)Иметь в голове “план” прохождения трассы.
я это расставлю вот так.
4)
1)
2)
3)
ИМХО
Сегодняшний slash обошедший ассошек, офн и других полностью сток ну кроме резины и пружин для аммиков.
Руки и грамотная настройка.
Это вы были?
А у меня если завтра заберут Слеша, перейду на Лосей, вот так:)
Эта я был 😃 Сам думал о переходе на ассо 4х4…Пока тормознусь.
Эта я был 😃 Сам думал о переходе на ассо 4х4…Пока тормознусь.
крут )
какие пружины и сетап?
Пружины - перед красные, зад синие, рулевые - внутренние отверстия, передние тяги - нижние отверстия, задние тяги - нижнее крайнее отверстие, передний стаб - серебристый, задний - черный, вылет стаба из шаровых ~5мм. В бабочках: перед внутренние, зад средние; в рычагах - перед 2я изнутри, зад 3я изнутри. Масло аммы 35 везде, дифы - зад 5к, перед 2к, слиппер.
ЗЫ: ни в коем случае не панацея 😃
Да , меня обошёл слеш и что такого , я сам виноват в техническом поражении , сам виноват зная , что ассо капризная машина и требует ухода в этот раз проигнорировал её переборку ( последняя была 2 месяца назад , для ассо это много , кто знает ассо , поймёт меня ) а слеш да , классно ехал , я более чем уверен , что Кирилл будет не по детски валить на ассо 4на4 😃
А ещё добавлю , что когда у меня был лично слеш 4на4 , то я тоже на нём валил , ведь дело в руках 70% успеха именно за пилотом !
Удивительно, большинство ругает слэш за кирпичевость и высокий ЦТ, а хорошие пилоты нахваливают его, но сами при этом пересаживаются на другие шасси…😂
во во
Кто ставил спур от робинсон рэйсинг на Слеша 4*4, он встал просто на место штатного? можно его фото с обеих сторон? а то фото на башне немного смущает. Мне он просто нужен на джато, а там похожий стоит