Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Griff61

От МТА-4 аморты не подойдут для на перед слешу. Если только колхозить. Задний по ушам 102мм, передний 87мм.
МТАшные аморты общей длинной около 115мм, по ушам ориенторовочно 105-108мм, как такой впилить на перед? Ограничев ход в аморте на пару сантиметров только если.
Плюс штоки обычные.
Если уж рассматривать стоящие опции, то аморты от дюранго или от шорта TQ будут на голову выше, правда и стоит пара их как комплект траксовских.
Хотя вряд ли стоит менять опционные амортизаторы, с платинума и ультимы. Как показали опыты - они не текут, герметичны и обладают всеми плюсами любых спортивных биг боров. Единственное, что хочется изменить - корпус бы с резьбой и стягивающей шайбой, а не проставки и чехольчики на штоки лишними не будут.

ёж_m5

Аут оф топик:
Не подскажете, какой размер подшей у вазелина? Тот что с двумя крышками.

And_105

вчера покатался и окончательно сломал задний скид (

при разборе задней подвески, обнаржил, что порвалось крепление задней бабочки пролайн к гиарбоксу

кто подскаэет- как временно, до прибытия новой з/ч восстановить резьбовое соединение тут

родной винт не затягивается, т.е. прокручивается…
винт на 4мм туда не вкуритить- стенки корпуса тонкие, не выдержат все равно…

можт саморез вкрутить или на циакрин посадить? )

Bat
And_105:

кто подскаэет- как временно, до прибытия новой з/ч восстановить резьбовое соединение

Попробуй какую-нибудь эпоксидную быстросхватывающуюся композицию. Что-нибудь из ассортимента DoneDeal. У вас он в продаже есть, на всякий случай проверил. Ну на крайняк какой-нить Поксипол. Мне кажется, что цианакрилат не удержит. Мяса нет. Вернее он, конечно прихватит, но до первой серьезной нагрузки. А может даже и не очень серьезной. Единственное, после применения эпоксидки скорее всего можно будет распрощаться с соответствующими винтами.

And_105
Bat:

Попробуй какую-нибудь эпоксидную быстросхватывающуюся композицию. Что-нибудь из ассортимента DoneDeal. У вас он в продаже есть, на всякий случай проверил. Ну на крайняк какой-нить Поксипол. Мне кажется, что цианакрилат не удержит. Мяса нет. Вернее он, конечно прихватит, но до первой серьезной нагрузки. А может даже и не очень серьезной. Единственное, после применения эпоксидки скорее всего можно будет распрощаться с соответствующими винтами.

поксипол есть, попробую с ним…
просто в выхи соревы, а тут такая засада…

Bat
And_105:

поксипол есть, попробую с ним…
просто в выхи соревы, а тут такая засада…

Только сам понимаешь - без гарантий!
Как скорая неотложная помощь. А удержит или нет - я не знаю. Все же на соревнованиях нагрузки экстремальные. Но по-любому будет крепче цианакрилата.

Griff61

А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.
Судя по картинке - конструкция это позволяет.

And_105
Griff61:

А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.
Судя по картинке - конструкция это позволяет.

а что, это вариант Влад, спасибо )

Bat
Griff61:

А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.

Только, наверно, не помешает анаэробный фиксатор резьбы намазать на винт. Ну или еще как-нибудь подстраховаться от самоотворачивания.

And_105
Griff61:

А нельзя ли взять винт подлиннее и засадить насквозь с фиксацией гайкой снизу.
Судя по картинке - конструкция это позволяет.

не, не катит…
как раз под этой хренью, куда завинчивается винт, выходы полуосей на карданы…

но я вроде решил вопрос- засверлился и ввернул винт, длиннее на 5 мм стокового, думаю этого должно хватить

ща главное- скид…

Romyc

Александр! Выход есть. У моего приятеля скид один раз сломался также. И вот что мы сделали:

  1. Склеили сломанные части циакрином. Лучше тот суперклей, который сейчас продается в паре с праймером. Детали зафиксированы. Это важно.
  2. Нанесли на стыки + еще по 2-2,5 см выше и ниже стыков термоклей. Стики такие, с термопистолетом используются. Нанесли - это очень мягко сказано. Мы его туда нфигачили толстенным слоем.
  3. Для того, чтобы термоклей обтек конструкцию и надежно пристал к ней, потихоньку подогревали всю конструкцию над газом. Получились такие оплывшие полупрозрачные комки. Я это назвал RPM hand maide. Обработанный таким образом термоклей довольно прочен и вмеру эластичен.
  4. Катались и прыгали на получившейся порнографии еще две недели, пока не привезли новые детали.
    Постараюсь выложить фото, если получится. Смеяться будете.
And_105
Romyc:

Александр! Выход есть. У моего приятеля скид один раз сломался также. И вот что мы сделали:

  1. Склеили сломанные части циакрином. Лучше тот суперклей, который сейчас продается в паре с праймером. Детали зафиксированы. Это важно.
  2. Нанесли на стыки + еще по 2-2,5 см выше и ниже стыков термоклей. Стики такие, с термопистолетом используются. Нанесли - это очень мягко сказано. Мы его туда нфигачили толстенным слоем.
  3. Для того, чтобы термоклей обтек конструкцию и надежно пристал к ней, потихоньку подогревали всю конструкцию над газом. Получились такие оплывшие полупрозрачные комки. Я это назвал RPM hand maide. Обработанный таким образом термоклей довольно прочен и вмеру эластичен.
  4. Катались и прыгали на получившейся порнографии еще две недели, пока не привезли новые детали.
    Постараюсь выложить фото, если получится. Смеяться будете.

блин, я обломки уже выкинул, Ром…

просверлил отверстия в ногах скида, попробую стяжками притянуть к винтам, которые его притягивают к корыту, думаю ездить по ровному можно будет…

вся надежда на Евгения из челябы, у него есть стоковый скид в рабочем состоянии )

Depzel

Скажите товарищи , а кто-нибудь ставил обе защиты (низ и верх) одновременно?
Я имею в виду защиту от камней и грязи на шасси.

Bat
Depzel:

Скажите товарищи , а кто-нибудь ставил обе защиты (низ и верх) одновременно?
Я имею в виду защиту от камней и грязи на шасси.

Я еще свое барахлишко не получил, но, хотел попробовать после получения, т.к. заказал по ошибке нижнюю, которая не очень эффективна.
Сегодня ехал в метро и думал об этом. Но остается открытым вопрос о грязи, которая будет попадать между корытом и нижней защитой, а так же водой. По хорошему после каждой поездки по грязному/сырому покрытию нужно будет откручивать нижнюю защиту, промывать и сушить все под ней. Неудобно, черт побери! Получу, потрогаю все руками, поверчу и буду принимать окончательное решение.

Depzel

Я вот после всего прочитанного, склоняюсь к колхозу в виде шапки или пластиковой бутылки.
Я на E-Maxxe пробовал шапку , всё было чисто и сухо.
Хотя если есть избыток денег , можно и брэндовыми девайсами побаловаться.

А по поводу нижней защиты полностью поддерживаю, если не мыть и не сушить , то между ней и шаськой всё плесенью заростёт , по моему на свалку сей девайс.

And_105
Depzel:

Я на E-Maxxe пробовал шапку , всё было чисто и сухо.

тож гонял в шапочке на слэше, все отлично )

Katara
Mir16:

мож тогда и не нужна эта защита?

Я вот сколько смотрю на защиту эту,пришол к выводу,
что слешу она нужна только для муддинга или катания по снегу,
сам катаю без неё год уже.

P/S.если что шапочка рулит!

Depzel

Сто пудов шапка самый зачёт , и ничего другого не нужно.

Mikotka
Depzel:

Сто пудов шапка самый зачёт , и ничего другого не нужно.

поддерживаю всё остальное деньги на ветер, встаёт без проблем и колхоза

Bat

Коллеги, простите мне мою необразованность, но что за шапка такая?
Резиновая для плавания? 😃

Кстати, я в любом случае подумаю об устройстве какой-нибудь крышки на пролайновский короб. Может быть это поможет. Зимой-то все равно захочется покатать.