Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Evgeniy_AV

Читай пост 8182. Я же не просто так переспросил)

kossmoss

ну у меня получилось нечо среднее по управляемости и на асфальте и грунте (при несильной перегазовке сносит в занос) (при стоковых биг борах)
дифы на перед 10к на зад 30к ---- аморты пружины +10% силикон 45 ---- зад рружины +20% силикон 40 но 3 дырки на поршне

про лайновские аморты: перед жесткие пружины большие, и маленькие средней жесткости, силикон 40 — задние аморты: жесткие большие и маленькие пружины силикон 45

Alexander_1986

Парни, кто-нибудь мне может сказать, что за карданы стоят на данной модели слэша 4х4? 😮

Это прототип кита подвески от пролайна для слэша 4х4. 😎

Alexander_1986
Серёжкер:

Насколько похоже это привода от фирмы мип…

Это точно не они. Так как мипы телескопические, а эти целиковые. Были-бы Мипы, я бы не спрашивал… 😉

Alexander_1986

Вот это как раз и интересно, что это за конверсия этих карданов на перед? Потому что другой фирмы подходящей под эти карданы, я не нашел.

Alexander_1986

Нет, это точно не интеджи. Пролайн вряд-ли стала бы использовать. Это правда больше всего похоже на кит заднеприводного слеша. Тока непонятно, что они сотворили с передней рулевой осью, точнее что установили взамен.

Evgeniy_AV

дифы на перед 10к на зад 30к

Это тоже самое что 1000 и 3000? Так ведь должно быть наоборот перед-3000, зад-1000? Нет?

keel

Если знаешь как должно быть, зачем спрашиваешь? Втюхивают дурь в мануалах что зад должен быть жиже чем перед…у меня что на ДВС трагги что на слэше - зад гуще и мне так едется очень комфортно, лучше чем наоборот. Пробуй разные варианты, поймешь что для тебя лучше, масло не такое уж и дорогое…

Evgeniy_AV

Если знаешь как должно быть, зачем спрашиваешь?

Мля, значит надо)

Втюхивают дурь в мануалах что зад должен быть жиже чем перед

www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
СОВЕТ:
Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.
Я пробовал. Залил в задний диф 1000. В переднем(сток масло) вязкозть оказалась выше. Т.е. задние колеса стали свободнее вращаться. Вопрос; Что тогда залито в стоке?

sledsk
Evgeniy_AV:

В переднем(сток масло) вязкозть оказалась выше. Т.е. задние колеса стали свободнее вращаться. Вопрос; Что тогда залито в стоке?

да пофиг что залито в стоке… настраивай модель под себя, а не себя под неё… возьми и залей оба дифа по новой… будешь знач что там залито…

П.С. народ, а чем можно масло извлечь из амортов/дифа? мож есть что то типа побрызгал и силикон оттуда вылился?

Серёжкер
Alexander_1986:

Были-бы Мипы, я бы не спрашивал…

Что то проглючило меня значит )

Alexander_1986
Серёжкер:

Что то проглючило меня значит )

Ну как… Проглючило тебя частично. Так как очень смахивает на МИПы от 2WD. Но как они их туды поставили - вопрос. Особенно спереди…

Серёжкер

кстати если привода на зад,то эмм должны встать без проблем , я привода стоковые от 2 вд ставил на 4вд , они точно такие же , следовательно да !

Alexander_1986
Серёжкер:

ставил на 4вд , они точно такие же , следовательно да !

Значит будем брать на зад. 😎

Igrok_max
sledsk:

П.С. народ, а чем можно масло извлечь из амортов/дифа? мож есть что то типа побрызгал и силикон оттуда вылился?

Фэйри на ура смывает остатки, только старайся выливать сразу в трубу, а то потом придется еще и раковину мыть основательно…

keel
Evgeniy_AV:

Я пробовал. Залил в задний диф 1000. В переднем(сток масло) вязкозть оказалась выше. Т.е. задние колеса стали свободнее вращаться. Вопрос; Что тогда залито в стоке?

Где-то проскакивало что в стоке нечто среднее между 20 и 30, плюс надо все-таки его уровень учитывать.

const90

А не до кого не дошло, что в описании к коныерсии стоит название Pro-Track? Вот и стоит понимать, что возможно это от про-лайна эти карданчики. Я сам на них облизываюсь теперь, только на задние:)
У 2вд коллекторного чуть другие карданы, чем у ВХЛ. У ВХЛ толще и они точно от 4*4. У меня такие стоят:) И еще пара запасных лежит

И еще не стоит забывать, что эти карданы, которые на фото с про-лайном, вы не поставите. Причина проста - они длиньше