Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ну у меня получилось нечо среднее по управляемости и на асфальте и грунте (при несильной перегазовке сносит в занос) (при стоковых биг борах)
дифы на перед 10к на зад 30к ---- аморты пружины +10% силикон 45 ---- зад рружины +20% силикон 40 но 3 дырки на поршне
про лайновские аморты: перед жесткие пружины большие, и маленькие средней жесткости, силикон 40 — задние аморты: жесткие большие и маленькие пружины силикон 45
Насколько похоже это привода от фирмы мип…
Насколько похоже это привода от фирмы мип…
Это точно не они. Так как мипы телескопические, а эти целиковые. Были-бы Мипы, я бы не спрашивал… 😉
www.amainhobbies.com/…/MIP-C-CVD-Kit
Вот для 2вд
Вот это как раз и интересно, что это за конверсия этих карданов на перед? Потому что другой фирмы подходящей под эти карданы, я не нашел.
Если такие #8027 фото2, то вот.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXABVF
Нет, это точно не интеджи. Пролайн вряд-ли стала бы использовать. Это правда больше всего похоже на кит заднеприводного слеша. Тока непонятно, что они сотворили с передней рулевой осью, точнее что установили взамен.
дифы на перед 10к на зад 30к
Это тоже самое что 1000 и 3000? Так ведь должно быть наоборот перед-3000, зад-1000? Нет?
Если знаешь как должно быть, зачем спрашиваешь? Втюхивают дурь в мануалах что зад должен быть жиже чем перед…у меня что на ДВС трагги что на слэше - зад гуще и мне так едется очень комфортно, лучше чем наоборот. Пробуй разные варианты, поймешь что для тебя лучше, масло не такое уж и дорогое…
Если знаешь как должно быть, зачем спрашиваешь?
Мля, значит надо)
Втюхивают дурь в мануалах что зад должен быть жиже чем перед
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.
Я пробовал. Залил в задний диф 1000. В переднем(сток масло) вязкозть оказалась выше. Т.е. задние колеса стали свободнее вращаться. Вопрос; Что тогда залито в стоке?
В переднем(сток масло) вязкозть оказалась выше. Т.е. задние колеса стали свободнее вращаться. Вопрос; Что тогда залито в стоке?
да пофиг что залито в стоке… настраивай модель под себя, а не себя под неё… возьми и залей оба дифа по новой… будешь знач что там залито…
П.С. народ, а чем можно масло извлечь из амортов/дифа? мож есть что то типа побрызгал и силикон оттуда вылился?
Парни, а если поставить вопрос по другому. Возможно-ли эти www.amainhobbies.com/…/MIP-C-CVD-Kit карданы поставить на зад Slash 4x4? 😃
Были-бы Мипы, я бы не спрашивал…
Что то проглючило меня значит )
Что то проглючило меня значит )
Ну как… Проглючило тебя частично. Так как очень смахивает на МИПы от 2WD. Но как они их туды поставили - вопрос. Особенно спереди…
кстати если привода на зад,то эмм должны встать без проблем , я привода стоковые от 2 вд ставил на 4вд , они точно такие же , следовательно да !
ставил на 4вд , они точно такие же , следовательно да !
Значит будем брать на зад. 😎
П.С. народ, а чем можно масло извлечь из амортов/дифа? мож есть что то типа побрызгал и силикон оттуда вылился?
Фэйри на ура смывает остатки, только старайся выливать сразу в трубу, а то потом придется еще и раковину мыть основательно…
Я пробовал. Залил в задний диф 1000. В переднем(сток масло) вязкозть оказалась выше. Т.е. задние колеса стали свободнее вращаться. Вопрос; Что тогда залито в стоке?
Где-то проскакивало что в стоке нечто среднее между 20 и 30, плюс надо все-таки его уровень учитывать.
А не до кого не дошло, что в описании к коныерсии стоит название Pro-Track? Вот и стоит понимать, что возможно это от про-лайна эти карданчики. Я сам на них облизываюсь теперь, только на задние:)
У 2вд коллекторного чуть другие карданы, чем у ВХЛ. У ВХЛ толще и они точно от 4*4. У меня такие стоят:) И еще пара запасных лежит
И еще не стоит забывать, что эти карданы, которые на фото с про-лайном, вы не поставите. Причина проста - они длиньше
Насколько похоже это привода от фирмы мип…
это пролайн подвеска www.bigsquidrc.com/category/news/…/pro-line/
а привода скорее всего Tekno