Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Zoxan571

Сегодня ровно год, как ко мне пришел обычный слеш 4х4) Всвязи с этим решил подсчитать расходы на него.
Сумма всех заказов за первый год составила 20787р
В день на слеш вылетает 57р.
В месяц он обходится в 1708р. Ужас…
Реально поломок было на 4380+1200(резина)=5580р с заменой на получше
-задние кулаки 10$ RPM
-один рычаг 10$ RPM
-втулка на слиппере 4$ Алюм
-задние оси сток 4$
-задние оси YR 10$
-задние карданы 46$ Tekno
-хекс 14$ Алюм YR
-двигатель 35$ HK 2670kv
-подши 13$ YR
-стерлась резина за пол года 40$ PL Trencher
4 липо батареи и зарядник потянули на 5000
Остальное - запчасти, запасной китайский регуль, мотор, серва, аппа, резина, колеса 2,8 и доставка всего этого добра - в районе 7000.
Пока так😒

mashinist

Бросьте ссылочкой на инструкцию к velineon

UrFen_Juice
Zoxan571:

-задние оси YR 10$

сколько прожили? и в каких местах ломаються?

Zoxan571
UrFen_Juice:

сколько прожили? и в каких местах ломаються?

Прожили пол года, постоянно гнулись и треснули на морозе на ровном месте в самом тонком сечении - в дырке под пин. Но зато уши не срывало.

UrFen_Juice
Zoxan571:

Прожили пол года, постоянно гнулись и треснули на морозе на ровном месте в самом тонком сечении - в дырке под пин. Но зато уши не срывало.

то понос то залотуха))) точн такие же заказал)) буду знать откуда ждать беды)) а текно как?? чашки бьются?

Zoxan571
sledsk:

как подши?
и мотор как?

Подши уже месяца четыре не менял - бегают) За все время у меня летело 4 подша задних ступиц, 1 на поворотном кулаке, штуки четыре на слиппере, большой на входе в диф позади слиппера. Менял на YR. Из YR пока летели только на слиппере.

Мотор - норм, а за ту цену - вообще класс! Ну и фиг с ним, что магнит отклеился - приклеил и езжу дальше) С ним реально башить не жалко, как с брендовым мотором, который в 4 раза дороже и, кстате, он уже пережил вазелина в режиме куда более жесткой эксплоатации.

UrFen_Juice:

а текно как?? чашки бьются?

Они ко мне еще не пришли. Fuckname может ответить.

kossmoss

народ поправите если не прав … силикон для амортов и дифов чем больше число тем он жиже или на оборот ???

Zoxan571
kossmoss:

народ поправите если не прав … силикон для амортов и дифов чем больше число тем он жиже или на оборот ???

Наоборот. Вязкость измеряется в сСт. Например у воды вязкость 1 сСт, у силикона 40, значит он в 40 раз более вязкий, чем вода.

Alexander_1986

Парни, ради Бога извините если эта проблема обсуждалась, но не мог найти. Трабла с рулевым управлением. Машину постоянно тянет вправо. Ругулировка на пульте не помогает. Подскажите какие мне надо перечислить подробности, чтобы было понятно, в чем проблема. Слеш 4х4 полный сток. Пока что. Через пару неделек будет капитальный апдейт. Для рулевой я пока только заказал это amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-HD-Aluminum-… (не реклама).

rustlerrus

Дык на снегу то его на стоковой резине и должно мотать!! 😉 цепи намотай на колеса и все ок будет!! 😃

UrFen_Juice
Alexander_1986:

Машину постоянно тянет вправо.

проверь сход, ну и развал заодно!!! штангенциркуль и ключик для тяг тебе в помощь))

mar4elko

если сильно тянет, то просто на глаз посмотри ровно ли стоят колёса(сверху)

Alexander_1986

Сход развал проверил, там конечно был полный аут. Пришлось почти 2 оборота сделать справо и полборота слева, чтобы колеса были ровные. Хотя я снимал тягу с сервы и проверил так. Оказалось, что влево серва тянет на мм 5-7 больше чем вправо. Это так и должно быть? И по поводу колес, как лучше сделать положение? Что они ровно стояли или можно немного внутрь их поставить?

CoolSpeeD

у тебя должно быть расхождение 1-2 градуса

Alexander_1986
CoolSpeeD:

у тебя должно быть расхождение 1-2 градуса

Тягами я выровнял, но у сервы на глаз градусов на 5 больше влево, чем вправо. Но хочу отметить еще то, что сам центр серы был с отклонением в градуса 2 где-то.

mar4elko

ещё тягу которая одевается на серву нужно ставить только с включеной сервой. т.е. запускаешь машинку(чтобы от сервы была тяга) и только тогда максимально ровно прикручиваешь тягу винтом

CoolSpeeD

да. при включенной серве и пульте. выставь триммер в 0. Дальше уже крути тяги. ровняй все. на качалке сервы есть винт идущий к сервосейверу, с гайкой встроенной. И сами тяги крути. Но не перекручивай. все приблизительно по середине и симметрично. потом на ходу триммером пару градусов увода откорректируешь. делов на 10 мин. маскимум.