Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
я для укрепления сразу на новый кузов изнутри налепил фетровые наклейки круглые из комплектов наклеек для мебели. Там пачка с разными диаметрами продается. Выбрал те, что идеально подходят под шляпки опор по диаметру и наклеил на корпус, вырезал дырочки в них. Первое время приходится плотнее прижимать, чтобы клиспы попадали в дырки, но со времене прирабатывается. А наклейки работают как амортизаторы. Сзади все равно в одном месте продавило, но зашил и заклеил - едет дальше.
Корпус уже выглядит как после многоразового наезда большой ревы, но все зашито и проклеено - дырок нет. =)
Летаем дальше.
На новом начали надрыватья задние крылья после первых же его соревнований. Подшил, заклеил. нормалек.
Учитывая, чтоб это было на морозе и с противники таранили нещадно - неплохо. Пролайновский у кого-то видел - крылья вообще в лохмотья быстро превращаются.
Ищи родной слешевский корпус первого поколения. Вот они самые крепкие. Мой уже полтора года живет, про-лайн уже на выброс. Хотя по родному машина проехалась
Приветствую!
Нужна помощь, есть кто в СВАО Москвы, кто помог бы настроить аппу 2,4 к моему Слэшу?
Желательно м.Свиблово или около того. Готов отблагодарить )
Чего уже только не пробовал, никак не могу сам настроить…. Задолбался уже…
нашиши что именно надо то =) там все операции на 30-40 секунд
Пытаюсь следовать инструкции к родной аппе 2,4 Траксас, а ничего не выходит.
Вроде по морганиям лампочек на пульте вхожу в нужный раздел, а с сервой и двиглом ничего не происходит…
ты опять написал флуд - ЧТО ты хочешь сделать? что не работает?
если не работает управление вообще, то тебе не меню на пульт смотреть надо, а как подружить приемник с пультом.
ты опять написал флуд - ЧТО ты хочешь сделать? что не работает?
если не работает управление вообще, то тебе не меню на пульт смотреть надо, а как подружить приемник с пультом.
Тогда значит именно это, просто я первый раз это делаю…
Как это сделать? Подключено вроде все в приемник верно - 1 и 2 канал…
если ты перепутаешь каналы, то просто будет работать задом наперед - пульт будет управлять двигателем, а курок - сервой. это ты и так увидишь. А сейчас раз ничего не работает - надо переподружить пульт и приемник.
Это делается так:
- До включения пульта нажми и держи на пульте кнопку “СЕТ”, удерживая кнопку включи пульт. Индикатор пульта должен начать медленно моргать красным.
2.Открыть бокс с приемником (открути винтики от крышки и сними крышку) - Нажать и удерживать кнопку на приемнике, одновременно включить регулятор.
Когда индикаторы на пульте и приемнике загорятся зелеными - все готово.
если ты перепутаешь каналы, то просто будет работать задом наперед - пульт будет управлять двигателем, а курок - сервой. это ты и так увидишь. А сейчас раз ничего не работает - надо переподружить пульт и приемник.
Это делается так:
- До включения пульта нажми и держи на пульте кнопку “СЕТ”, удерживая кнопку включи пульт. Индикатор пульта должен начать медленно моргать красным.
2.Открыть бокс с приемником (открути винтики от крышки и сними крышку)- Нажать и удерживать кнопку на приемнике, одновременно включить регулятор.
Когда индикаторы на пульте и приемнике загорятся зелеными - все готово.
Спасибо!!! попробую сегодня вечером!
Просто вот этого реально нигде не нашел, только уже про само меню пульта и его настройку…
открывай родной мануал, СТРАНИЦА 14 справа внизу начало
Мужчины, кузова от Traxxas Slayer Pro 4X4 подойдут на слэш?
насколько мне известно то Слеер это нитро слэш
насколько мне известно то Слеер это нитро слэш
вот он: traxxas.com/products/models/…/5907slayerpro4x4
Похож вроде.
Слеер это нитро слэш
Нет.
Это рева шорт корс
От Slayer’a Pro кузов должен подойти, возможно будет разница в дырках. От Slayer’a обычного не подойдет.
…каждый при своем мнении. МНе стоковый больше всех нравится…
Мои личные наблюдения по кузовам.
Стоковый (синий, из первой серии телег) уже не первый год живёт, на редкость хорош! Стоковый на 4 WD (чёрно-красный, копийный) - красив, но полная дрянь, рвётся буквально в руках. Недолговечны непокрашенные от Про-Лайн, особенно в районе ортверстий и крыльев, но в целом ходят. От них же VW жук просто красавец. Вдвое толще копийного, пальцы изломал, пока вырезал. Ни одной трещинки.
Мы регулярно катаем в Тимирязевском парке, в прошлые выходные собралось 15 телег, в основном монстры, половина из которых ДВС.
Вот немного фотокарточек
fotki.yandex.ru/users/adwokat1956/album/178867/
Вот fotki.yandex.ru/users/adwokat1956/album/179176/
и вот fotki.yandex.ru/users/adwokat1956/album/179598/
А здесь добротно сшитый ролик от случайного фотографа
Кстати, там мелькает мой 2WD в жёлтом (Кэмел) кузове.
Присоединяйтесь, в стае веселее, вот ветка
rcopen.com/forum/f74/topic204825
Приятного просмотра и удачи на дорогах!
Мужчины, кузова от Traxxas Slayer Pro 4X4 подойдут на слэш?
подойдёт, тока версия про немного длиннее, она китом идёт для слеера, типа в восьмой масштаб переделка, там и рама длинная продаётся под этот кузов и кардан…
если ты перепутаешь каналы, то просто будет работать задом наперед - пульт будет управлять двигателем, а курок - сервой. это ты и так увидишь. А сейчас раз ничего не работает - надо переподружить пульт и приемник.
Это делается так:
- До включения пульта нажми и держи на пульте кнопку “СЕТ”, удерживая кнопку включи пульт. Индикатор пульта должен начать медленно моргать красным.
2.Открыть бокс с приемником (открути винтики от крышки и сними крышку)- Нажать и удерживать кнопку на приемнике, одновременно включить регулятор.
Когда индикаторы на пульте и приемнике загорятся зелеными - все готово.
Вообщем пульт с приемником “подружил”, оба горят зеленым.
А чего дальше делать? Вроде лезу по морганиям в меню пульта по схеме, но он на руль и газ-тормоз не отзывается…
JATOвские катки на лето для асфальта встали четко и угарно ,
Ребят подскажите какой слеш круче ультимейт или платинум? никак не могу понять(
Одинаковые