Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
у меня два раза один и тот же амморт раскручивался…
у меня два раза один и тот же амморт раскручивался…
тут правильно сказать срывает макушку ибо она не имеет в данном месте шансов именно “раскрутиться”
от ищё выявлена одна слабость так сказать))
всем привет, где то читал что в биг боры для трасы льют масло: перед 45 зад 55, а под такое масло какие нужно ставить поршеньки, со скалькми отверстиями? щас у меня стоят везде по два отверстия.
сори за орфф.
Более густое масло и меньшее количество дырочек в поршнях, по сути, работают одинаково - замедляют отскок, устраняя “поджопники” на ухабах трассы.
Если установить поршни с большим количеством дырок то масло нужно будет брать гуще.
В теории конечно количество дырок в поршне, в менее значительной зависимости от густоты масла, может еще влиять и на копрессию (скорость сжатия), но чем меньше размеры амортизаторов, тем менее все это будет заметно.
Ставьте поршни с наименьшим количеством дырочек и заливайте то масло, о котором говорили выше и пытайтесь максимально прочувствовать как ведет себя шасси. После этого можно начинать эксперементировать с вязкостью масла.
А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.
к пролайновским тож надо будет более длинные винты- моя поломка гиарбокса и скида как раз из-за бабочки пролайн- ее толщина в месте прикручивания к корыту и к гирбоксу увеличена, и составляет 7 мм вместо стандартных 4 мм
на это при установке бабочки я внимание на обратил, и как оказалось зря
зы
а еще у меня зимние тапки пришли, к зиме готов )
ззы
а еще в конюшне пузотерка появилась )
меня ультимэйт 4х2 ))
пиши как едет недоприводный, многие хотели знать )
Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.
а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну, там в плюсах нормальные дифы, пыльники на аммо, но нужна силовая установка уже под 8-й масштаб, что дорого. а в первых двух не нравятся шариковые дифы.
Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.
согласен, но не хватило мне ее )
резьбы в смысле
а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну
Если хочеш шорт 10 маштаба то есть смысл брать или Офну или Джаммин, последний крепче немного. Силовую установку не так уж и дорого если правильно подобрать то регулятор 70 баксов и мотор столько же)))
А я б напрягся и притащил корову СЦ8, реально большая машина и того стоит что с ней идёт в комплекте + с запчастями никаких проблем есть на Ассо всё и везде.
Ассо, Блитцы это более для трассы и для соревнований если ты участвуеш.
Это вроде как до Слеша алюминиевые биг боры траксаса?
Part #2660 Aluminum Big Bore Shocks (Long, front (2))
Suggested retail price $30.00
Part #2662 Aluminum Big Bore Shocks (XX-Long rear (2))
Suggested retail price $30.00
У нас в челябинске запчастей нет ни на что. Ваще. Вернее на что то есть, но в основном на тундер тигер, и то, что мне надо было, того не было. На слэш я поэтому кучу всего потенциально ломучего/теряющегося купил баксов на 120.
SC8 канешь крута, но покупать у перекупов типа амокса дорого выходит. на башне то скидка приличная.
мне не для сорев пока. у нас и класса то шортов нет когда соревы проходят. а в этом году их вроде в Че ваще не было. мне так, для себя. подобие трассы у меня есть, мне нравится менять настройки и смотреть на результат. а у слэша то менять нечего.
вчера перезаливал аммо и нашел похоже причину дикой недостаточной поворачиваемости - офигенное положительное схождение. откуда оно такое взялось, вроде не замечал раньше. и триммер на аппе раньше был на +4 вправо, а недавно пришлось сделать +11 вправо, так как явно в сторону ехать начала. погнул поди чонить, надо внимательно смотреть.
Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.
а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну, там в плюсах нормальные дифы, пыльники на аммо, но нужна силовая установка уже под 8-й масштаб, что дорого. а в первых двух не нравятся шариковые дифы.
Башня шлет SC8, но только KIT, причем запихивая в корзину комбо мамбы макс + серва 1015, сам думал над ним, но у нас его нет ни у кого и не предвидится.
Из 4х4 понравилась Офна, SC10FT - шлак, аморты текут, морда так и не усилена, алюминевые шары везде, которые стираются на пыльных трассах.
Короч SC10 надо самому собирать из простого КИТ за 160 баксов обвешивая его нужным обвесом.
Мотоустановка у 4х4 офны под 550 двигло, у 8-го масштаба 740-е.
ну раз пощел офф-топ, то немного еще не по теме.
SC8 кита нет, вернее он двс-ный тока. а Е-кит они сняли с производства. ждя ДВС кита надож еще конверсию.
в SC10 фактори тим нравятся амортизаторы. они пара по 40 продаются. так что интереснее купить фактори тим и за 26 обычный дифф и пару костей (хз почем они).
ну раз пощел офф-топ, то немного еще не по теме.
SC8 кита нет, вернее он двс-ный тока. а Е-кит они сняли с производства. ждя ДВС кита надож еще конверсию.
в SC10 фактори тим нравятся амортизаторы. они пара по 40 продаются. так что интереснее купить фактори тим и за 26 обычный дифф и пару костей (хз почем они).
Действительно сняли враги, до отпуска смотрел именно кит.
Аморты фактори-тим я лицезрел на соревнованиях и сейчас вот лежат у меня.
Резюме одно - говно. Текут, постоянно текут. А текут из-за криворукой конструкции, а именно, при сборке, при вставке штока, резьбой штока царапаются сальники. И никакая зеленая смазка не помогает.
так там конструктив как на трахасе вроде. откручиваешь нижний колпачек и вставляешь туда кольца. на трахасе так же резьбой царапается, но не текут. я один раз по первости ваще не снимая нижний колпачек шток выдернул, на сжатых резинках - и ничо, не текет. сейчас колпак снимаю и достаю нижнюю резинку.
так там конструктив как на трахасе вроде. откручиваешь нижний колпачек и вставляешь туда кольца. на трахасе так же резьбой царапается, но не текут. я один раз по первости ваще не снимая нижний колпачек шток выдернул, на сжатых резинках - и ничо, не текет. сейчас колпак снимаю и достаю нижнюю резинку.
Как раз на ассошных амортах патрон с сальниками вставляется внутрь цилиндра сверху, а только потом шток. На трахасе и на амортах МТА/SPT, штоки длиннее + сальники можно вставить в последнюю очередь не поцарапав их резьбой.
Короче не стоят они 40 баксов, SPT намного круче, даже сталь штоков другая, не смог погнуть. 😁
Влад, а нафига там тогда нижний колпачек? Из картинок я понял, что там как у трахуса уплотнения вставляются, один в один.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWJ0&P…
Влад, а нафига там тогда нижний колпачек? Из картинок я понял, что там как у трахуса уплотнения вставляются, один в один.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWJ0&P…
Это батенька у вас версия 2. И правда, в новом КИТе аморты версии V2.
пиши как едет недоприводный, многие хотели знать )
Попробовал недоприводного с центр.дифом…стремно!
Воткнул слипера, вот это джага!!! А есчо перед поломкой воткнул 15-ый пин, теперь передатка 54/15,фигачит только в путь!!
Тестировал дома, до улицы пока что добраться не успел, зафтро буду на улице тестировать отпишусь. Но уже сейчас, без тестирования на улице,можно сказать, что недопривод рулить прикольней! В повороты входить на гране срыва офигенно! Жду не дождусь, пока до дома доберусь, чтоб схватить тачанку и идти ломать))
Тестировал дома, до улицы пока что добраться не успел, зафтро буду на улице тестировать отпишусь
ок, интересно )
и это, давай без поломок )
зы я своего тоже вчера восстановил после последних соревок…
до приезда з/ч ездить можно, только без прыжков )
приехал мой новый SLASH
поздравы )
зы а что со старым?