Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

pаravoz

У нас в челябинске запчастей нет ни на что. Ваще. Вернее на что то есть, но в основном на тундер тигер, и то, что мне надо было, того не было. На слэш я поэтому кучу всего потенциально ломучего/теряющегося купил баксов на 120.
SC8 канешь крута, но покупать у перекупов типа амокса дорого выходит. на башне то скидка приличная.
мне не для сорев пока. у нас и класса то шортов нет когда соревы проходят. а в этом году их вроде в Че ваще не было. мне так, для себя. подобие трассы у меня есть, мне нравится менять настройки и смотреть на результат. а у слэша то менять нечего.
вчера перезаливал аммо и нашел похоже причину дикой недостаточной поворачиваемости - офигенное положительное схождение. откуда оно такое взялось, вроде не замечал раньше. и триммер на аппе раньше был на +4 вправо, а недавно пришлось сделать +11 вправо, так как явно в сторону ехать начала. погнул поди чонить, надо внимательно смотреть.

Владыко
pаravoz:

Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.

а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну, там в плюсах нормальные дифы, пыльники на аммо, но нужна силовая установка уже под 8-й масштаб, что дорого. а в первых двух не нравятся шариковые дифы.

Башня шлет SC8, но только KIT, причем запихивая в корзину комбо мамбы макс + серва 1015, сам думал над ним, но у нас его нет ни у кого и не предвидится.

Из 4х4 понравилась Офна, SC10FT - шлак, аморты текут, морда так и не усилена, алюминевые шары везде, которые стираются на пыльных трассах.
Короч SC10 надо самому собирать из простого КИТ за 160 баксов обвешивая его нужным обвесом.
Мотоустановка у 4х4 офны под 550 двигло, у 8-го масштаба 740-е.

pаravoz

ну раз пощел офф-топ, то немного еще не по теме.
SC8 кита нет, вернее он двс-ный тока. а Е-кит они сняли с производства. ждя ДВС кита надож еще конверсию.
в SC10 фактори тим нравятся амортизаторы. они пара по 40 продаются. так что интереснее купить фактори тим и за 26 обычный дифф и пару костей (хз почем они).

Владыко
pаravoz:

ну раз пощел офф-топ, то немного еще не по теме.
SC8 кита нет, вернее он двс-ный тока. а Е-кит они сняли с производства. ждя ДВС кита надож еще конверсию.
в SC10 фактори тим нравятся амортизаторы. они пара по 40 продаются. так что интереснее купить фактори тим и за 26 обычный дифф и пару костей (хз почем они).

Действительно сняли враги, до отпуска смотрел именно кит.

Аморты фактори-тим я лицезрел на соревнованиях и сейчас вот лежат у меня.
Резюме одно - говно. Текут, постоянно текут. А текут из-за криворукой конструкции, а именно, при сборке, при вставке штока, резьбой штока царапаются сальники. И никакая зеленая смазка не помогает.

pаravoz

так там конструктив как на трахасе вроде. откручиваешь нижний колпачек и вставляешь туда кольца. на трахасе так же резьбой царапается, но не текут. я один раз по первости ваще не снимая нижний колпачек шток выдернул, на сжатых резинках - и ничо, не текет. сейчас колпак снимаю и достаю нижнюю резинку.

Владыко
pаravoz:

так там конструктив как на трахасе вроде. откручиваешь нижний колпачек и вставляешь туда кольца. на трахасе так же резьбой царапается, но не текут. я один раз по первости ваще не снимая нижний колпачек шток выдернул, на сжатых резинках - и ничо, не текет. сейчас колпак снимаю и достаю нижнюю резинку.

Как раз на ассошных амортах патрон с сальниками вставляется внутрь цилиндра сверху, а только потом шток. На трахасе и на амортах МТА/SPT, штоки длиннее + сальники можно вставить в последнюю очередь не поцарапав их резьбой.
Короче не стоят они 40 баксов, SPT намного круче, даже сталь штоков другая, не смог погнуть. 😁

Владыко
pаravoz:

Влад, а нафига там тогда нижний колпачек? Из картинок я понял, что там как у трахуса уплотнения вставляются, один в один.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWJ0&P…

Это батенька у вас версия 2. И правда, в новом КИТе аморты версии V2.

BROAD_ака_ШИРОКИЙ
And_105:

пиши как едет недоприводный, многие хотели знать )

Попробовал недоприводного с центр.дифом…стремно!
Воткнул слипера, вот это джага!!! А есчо перед поломкой воткнул 15-ый пин, теперь передатка 54/15,фигачит только в путь!!
Тестировал дома, до улицы пока что добраться не успел, зафтро буду на улице тестировать отпишусь. Но уже сейчас, без тестирования на улице,можно сказать, что недопривод рулить прикольней! В повороты входить на гране срыва офигенно! Жду не дождусь, пока до дома доберусь, чтоб схватить тачанку и идти ломать))

And_105
BROAD_ака_ШИРОКИЙ:

Тестировал дома, до улицы пока что добраться не успел, зафтро буду на улице тестировать отпишусь

ок, интересно )
и это, давай без поломок )

зы я своего тоже вчера восстановил после последних соревок…
до приезда з/ч ездить можно, только без прыжков )

Depzel

Извините парни ,но немогу сдержаться - приехал мой новый SLASH 2WD!!! УРА! УРА! УРА!

And_105
Depzel:

приехал мой новый SLASH

поздравы )

зы а что со старым?

Igor97

Опа, смотрю они стоковую резину новую сделали. Не видел раньше.

Поздравляю)

Mikotka

Поздравляю) резина там KUMHO, встречал на сайтах.

Mikotka

Нагадалось мне )) - нащёт спуров 32р/0.8 и родной крышки защитной. Я так понял крышка неподходит из за того что брали все большой спур, 54-56… да я прав?
Смотрел есть варианты 50-52 зубами с ними крышка должна вставать без проблем, а с пинами подобрать передатку не проблема.

pаravoz

Сходу не скажу. у меня 54 зуба, ессно не влезает, но крышку я переделал. в принципе 50/14 с вазелином должно быть нормально. Прикину завтра. А есть сцылка на 50-52 зуба на башне, как раз заказ планирую собрать.

Bogger

Комрады, срочно:

Какого диаметра выходные валы на дифферах? Карданы на 5 мм или на 6?