Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

BROAD_ака_ШИРОКИЙ

Cегодня наконец то случилась поломка. На асфальте практически на максималке налетел на яму, в итоге на переднем бампере верхние крепления вырвало,
и сломал вот эту хрень
По ходу теперь по покупки этой хреньки у меня ультимэйт 4х2 ))

And_105
pаravoz:

А мне бабочки РПМ не понравились. Из них все винты самовыкручиваются и самосрываются резьбы. Буду заказывать пролайн, тем более у них и возможности настройки есть.

к пролайновским тож надо будет более длинные винты- моя поломка гиарбокса и скида как раз из-за бабочки пролайн- ее толщина в месте прикручивания к корыту и к гирбоксу увеличена, и составляет 7 мм вместо стандартных 4 мм

на это при установке бабочки я внимание на обратил, и как оказалось зря

зы
а еще у меня зимние тапки пришли, к зиме готов )

ззы
а еще в конюшне пузотерка появилась )

BROAD_ака_ШИРОКИЙ:

меня ультимэйт 4х2 ))

пиши как едет недоприводный, многие хотели знать )

pаravoz

Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.

а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну, там в плюсах нормальные дифы, пыльники на аммо, но нужна силовая установка уже под 8-й масштаб, что дорого. а в первых двух не нравятся шариковые дифы.

And_105
pаravoz:

Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.

согласен, но не хватило мне ее )
резьбы в смысле

Mikotka
pаravoz:

а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну

Если хочеш шорт 10 маштаба то есть смысл брать или Офну или Джаммин, последний крепче немного. Силовую установку не так уж и дорого если правильно подобрать то регулятор 70 баксов и мотор столько же)))
А я б напрягся и притащил корову СЦ8, реально большая машина и того стоит что с ней идёт в комплекте + с запчастями никаких проблем есть на Ассо всё и везде.
Ассо, Блитцы это более для трассы и для соревнований если ты участвуеш.

Это вроде как до Слеша алюминиевые биг боры траксаса?

Part #2660 Aluminum Big Bore Shocks (Long, front (2))
Suggested retail price $30.00

Part #2662 Aluminum Big Bore Shocks (XX-Long rear (2))
Suggested retail price $30.00

pаravoz

У нас в челябинске запчастей нет ни на что. Ваще. Вернее на что то есть, но в основном на тундер тигер, и то, что мне надо было, того не было. На слэш я поэтому кучу всего потенциально ломучего/теряющегося купил баксов на 120.
SC8 канешь крута, но покупать у перекупов типа амокса дорого выходит. на башне то скидка приличная.
мне не для сорев пока. у нас и класса то шортов нет когда соревы проходят. а в этом году их вроде в Че ваще не было. мне так, для себя. подобие трассы у меня есть, мне нравится менять настройки и смотреть на результат. а у слэша то менять нечего.
вчера перезаливал аммо и нашел похоже причину дикой недостаточной поворачиваемости - офигенное положительное схождение. откуда оно такое взялось, вроде не замечал раньше. и триммер на аппе раньше был на +4 вправо, а недавно пришлось сделать +11 вправо, так как явно в сторону ехать начала. погнул поди чонить, надо внимательно смотреть.

Владыко
pаravoz:

Так на сайте пролайна задняя бабочка на фото с 4-мя длинными винтами в комплекте показана.

а я думаю еще один шорт взять, тока уже посерьезней. Хотел SC8 - но башня не шлет их нам из-за размера коробки. Сейчас думаю или SC10 фактори тим, блитц ese или полноприводную офну, там в плюсах нормальные дифы, пыльники на аммо, но нужна силовая установка уже под 8-й масштаб, что дорого. а в первых двух не нравятся шариковые дифы.

Башня шлет SC8, но только KIT, причем запихивая в корзину комбо мамбы макс + серва 1015, сам думал над ним, но у нас его нет ни у кого и не предвидится.

Из 4х4 понравилась Офна, SC10FT - шлак, аморты текут, морда так и не усилена, алюминевые шары везде, которые стираются на пыльных трассах.
Короч SC10 надо самому собирать из простого КИТ за 160 баксов обвешивая его нужным обвесом.
Мотоустановка у 4х4 офны под 550 двигло, у 8-го масштаба 740-е.

pаravoz

ну раз пощел офф-топ, то немного еще не по теме.
SC8 кита нет, вернее он двс-ный тока. а Е-кит они сняли с производства. ждя ДВС кита надож еще конверсию.
в SC10 фактори тим нравятся амортизаторы. они пара по 40 продаются. так что интереснее купить фактори тим и за 26 обычный дифф и пару костей (хз почем они).

Владыко
pаravoz:

ну раз пощел офф-топ, то немного еще не по теме.
SC8 кита нет, вернее он двс-ный тока. а Е-кит они сняли с производства. ждя ДВС кита надож еще конверсию.
в SC10 фактори тим нравятся амортизаторы. они пара по 40 продаются. так что интереснее купить фактори тим и за 26 обычный дифф и пару костей (хз почем они).

Действительно сняли враги, до отпуска смотрел именно кит.

Аморты фактори-тим я лицезрел на соревнованиях и сейчас вот лежат у меня.
Резюме одно - говно. Текут, постоянно текут. А текут из-за криворукой конструкции, а именно, при сборке, при вставке штока, резьбой штока царапаются сальники. И никакая зеленая смазка не помогает.

pаravoz

так там конструктив как на трахасе вроде. откручиваешь нижний колпачек и вставляешь туда кольца. на трахасе так же резьбой царапается, но не текут. я один раз по первости ваще не снимая нижний колпачек шток выдернул, на сжатых резинках - и ничо, не текет. сейчас колпак снимаю и достаю нижнюю резинку.

Владыко
pаravoz:

так там конструктив как на трахасе вроде. откручиваешь нижний колпачек и вставляешь туда кольца. на трахасе так же резьбой царапается, но не текут. я один раз по первости ваще не снимая нижний колпачек шток выдернул, на сжатых резинках - и ничо, не текет. сейчас колпак снимаю и достаю нижнюю резинку.

Как раз на ассошных амортах патрон с сальниками вставляется внутрь цилиндра сверху, а только потом шток. На трахасе и на амортах МТА/SPT, штоки длиннее + сальники можно вставить в последнюю очередь не поцарапав их резьбой.
Короче не стоят они 40 баксов, SPT намного круче, даже сталь штоков другая, не смог погнуть. 😁

Владыко
pаravoz:

Влад, а нафига там тогда нижний колпачек? Из картинок я понял, что там как у трахуса уплотнения вставляются, один в один.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWJ0&P…

Это батенька у вас версия 2. И правда, в новом КИТе аморты версии V2.

BROAD_ака_ШИРОКИЙ
And_105:

пиши как едет недоприводный, многие хотели знать )

Попробовал недоприводного с центр.дифом…стремно!
Воткнул слипера, вот это джага!!! А есчо перед поломкой воткнул 15-ый пин, теперь передатка 54/15,фигачит только в путь!!
Тестировал дома, до улицы пока что добраться не успел, зафтро буду на улице тестировать отпишусь. Но уже сейчас, без тестирования на улице,можно сказать, что недопривод рулить прикольней! В повороты входить на гране срыва офигенно! Жду не дождусь, пока до дома доберусь, чтоб схватить тачанку и идти ломать))

And_105
BROAD_ака_ШИРОКИЙ:

Тестировал дома, до улицы пока что добраться не успел, зафтро буду на улице тестировать отпишусь

ок, интересно )
и это, давай без поломок )

зы я своего тоже вчера восстановил после последних соревок…
до приезда з/ч ездить можно, только без прыжков )

Depzel

Извините парни ,но немогу сдержаться - приехал мой новый SLASH 2WD!!! УРА! УРА! УРА!

And_105
Depzel:

приехал мой новый SLASH

поздравы )

зы а что со старым?

Igor97

Опа, смотрю они стоковую резину новую сделали. Не видел раньше.

Поздравляю)

Mikotka

Поздравляю) резина там KUMHO, встречал на сайтах.

Mikotka

Нагадалось мне )) - нащёт спуров 32р/0.8 и родной крышки защитной. Я так понял крышка неподходит из за того что брали все большой спур, 54-56… да я прав?
Смотрел есть варианты 50-52 зубами с ними крышка должна вставать без проблем, а с пинами подобрать передатку не проблема.