Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

QwErT1999
Inst:

в обще есть смысл их ставить?

На ковровой трассе - да, в остальных случаях пользы почти нет.

Zoxan571
Inst:

Шток какой ?)

p.s Так убирать стабилизаторы или оставлять ? в обще есть смысл их ставить

Шток амморта. Стабы делают колеса зависимыми и ухудшают управляемость на плохом покрытии.

CoolSpeeD

На ровной трассе, типа асфальта и ковра - очень помогают. На полном оффроуде - нафиг снимать.

Hameleon

Стабилизаторы поперечной устойчивости служат для снижения крена кузова в поворотах.как следствие на дороге с прямым покрытием (асфальт, ковер, бетон и т.д. и т.п. ) вероятность опрокидывания уменьшается за счет упругости рычагов, но на бездорожье совсем другая история-при наезде на кочку или ямку колесо не может сыграть за счёт жесткой подвески и удар приходится в самое сердце-рычаг и аморт.
Я просто подытожил, так сказать ,верно изложенное выше.

Inst

Получается если кататься по ровной поверхности то со стабами, если по не ровной то без них)

Zoxan571
Inst:

Получается если кататься по ровной поверхности то со стабами, если по не ровной то без них)

Точно)

Hameleon

Получается, что так.
Я в соревнованиях не участвую пока что, поэтому в принципе нет особого смысла ставить стабы (пылятся в коробке), но там где катаемся- оффроуд, со стабами машина в поворотах переворачивается.Так вот.

kossmoss
Hameleon:

но там где катаемся- оффроуд, со стабами машина в поворотах переворачивается.Так вот.

фигня полная …

как раз на оборот … при пользовании стабов в поворотах крен будет меньше поскольку при отробатовании стабилизатора на одном рычаге он (стаб.) будет передовать нагрузку и на другой рычаг (да подвеска станет жестче, но для этого есть стабилизаторы разной жесткости) , и при этом весь отбой от подвеске будет распределятся на все рычаги подвески переда или зада (левые и правые) и при срабатывании амортов машинка будет как бы приседать… если же его (стаб.) нету то при наезде на неровности будет срабатывать лево или право по отдельности … отсутствие стабов нужно для внедорожниках и вездеходах и простых автомобилях … тогда зачем стабилизаторы поперечной устойчивости стоят на всех раллийных машинах

James_May
James_May:

Позвонил только что - забыл про них. Придет краска в конце апреля… жесть… и почему краску по почте не возят ((((

Кому интересно - нашел, пожалуй, единственный магазин в Москве, где есть краска. Почти все оттенки, что удивительно. НЕ РЕКЛАМА: www.stellamodels.ru

Командор
James_May:

нашел!!!

Поздравляю, Игорь! Я года 2 назад вот тут приобрёл краску www.tamiyarus.ru (не реклама). Существует ли магазин сегодня, не знаю.
А вот список магазинов с Форума, может в дальнейшем пригодится кому
www.rcdesign.ru/shops/moscow

James_May

Нет, Михаил. Теперь в тамиирус только официальный дилер. Купить там ничего нельзя. Причем я им звонил - они ждут поступления только в конче апреля. Я все обзвонил что в поисковиках нашел…

Командор

Игорь, сегодня был в одном магазинчике, там есть чёрный цвет, но раз вопрос решён, то и смысла давать ссылочку нет. Ждём фотоотчёт по результатам постройки шедевра. У меня, кстати, появился каркас от RPM для установки света. Если актуально, пиши в личку, у меня он вряд ли будет востребован.

Sasha_LoveParade

А скажите пожалуйста, что такое слиппер по-русски? Ползун сцепления ? В технике не очень силен поэтому хотелось бы услышать мнение продвинутых технарей. Спасибо заранее. =)

Fuckname

А вам зачем? Я для себя перевожу как “фрикционная передача”

Sasha_LoveParade

Мне хотелось бы вещи своими именами по русски знать. поэтому и спросил. Значит “фрикционная передача”. Да и в инете почитать хотелось про это.

Спасибо за ответ

mashinist

Как выставить зазор между спур\пиньеном правильно?

Sasha_LoveParade

А кто как чистит колеса,дабы вернуть им первозданный вид. Какой химией? Надо ли их потом Вд-40 покрывать?

const90
keel:

Это что-то новое.

не, не новое. мне как реклама пришел журнал rc car action. там как совет, для лучшего сцепления (как я понял) за ночь перед соревами пройтись по покрышкам ВДшкой.
Мы в магазе просто мистер мускулом колеса протирали:) Ну или для очистки обуви:)

sledsk
const90:

за ночь перед соревами пройтись по покрышкам ВДшкой.

я так понимаю это для ковра? или для офф тоже подойдёт?

Sayrex095
kossmoss:

фигня полная …

как раз на оборот … при пользовании стабов в поворотах крен будет меньше поскольку при отробатовании стабилизатора на одном рычаге он (стаб.) будет передовать нагрузку и на другой рычаг (да подвеска станет жестче

всё верно, НО не для ухабов! Чем мягче подвеска тем лучше она гасит удары и отрабатывает неровности, учитывая малый вес машинки, высокий центр крена, центробежную силу в повороте можно с увереностью сказать что при наличии жесткой подвески хватит небольшой ямки или камешка под колесом чтоб опракинуть машину. Если подвеска не будет отрабатывать неровности должным образом (что и происходит при жёсткой подвеске) машина будет постоянно переворачиваться! Поэтому стаб только на ровной поверхности для уменьшения крена и увеличения стабильности поведения авто в повороте и как следствия лучшей управляемости при более высокой скорости! Но не как не для оффроада!

На 1:1 стабов нету!