Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
в обще есть смысл их ставить?
На ковровой трассе - да, в остальных случаях пользы почти нет.
Шток какой ?)
p.s Так убирать стабилизаторы или оставлять ? в обще есть смысл их ставить
Шток амморта. Стабы делают колеса зависимыми и ухудшают управляемость на плохом покрытии.
На ровной трассе, типа асфальта и ковра - очень помогают. На полном оффроуде - нафиг снимать.
Стабилизаторы поперечной устойчивости служат для снижения крена кузова в поворотах.как следствие на дороге с прямым покрытием (асфальт, ковер, бетон и т.д. и т.п. ) вероятность опрокидывания уменьшается за счет упругости рычагов, но на бездорожье совсем другая история-при наезде на кочку или ямку колесо не может сыграть за счёт жесткой подвески и удар приходится в самое сердце-рычаг и аморт.
Я просто подытожил, так сказать ,верно изложенное выше.
Получается если кататься по ровной поверхности то со стабами, если по не ровной то без них)
Получается если кататься по ровной поверхности то со стабами, если по не ровной то без них)
Точно)
Получается, что так.
Я в соревнованиях не участвую пока что, поэтому в принципе нет особого смысла ставить стабы (пылятся в коробке), но там где катаемся- оффроуд, со стабами машина в поворотах переворачивается.Так вот.
но там где катаемся- оффроуд, со стабами машина в поворотах переворачивается.Так вот.
фигня полная …
как раз на оборот … при пользовании стабов в поворотах крен будет меньше поскольку при отробатовании стабилизатора на одном рычаге он (стаб.) будет передовать нагрузку и на другой рычаг (да подвеска станет жестче, но для этого есть стабилизаторы разной жесткости) , и при этом весь отбой от подвеске будет распределятся на все рычаги подвески переда или зада (левые и правые) и при срабатывании амортов машинка будет как бы приседать… если же его (стаб.) нету то при наезде на неровности будет срабатывать лево или право по отдельности … отсутствие стабов нужно для внедорожниках и вездеходах и простых автомобилях … тогда зачем стабилизаторы поперечной устойчивости стоят на всех раллийных машинах
Позвонил только что - забыл про них. Придет краска в конце апреля… жесть… и почему краску по почте не возят ((((
Кому интересно - нашел, пожалуй, единственный магазин в Москве, где есть краска. Почти все оттенки, что удивительно. НЕ РЕКЛАМА: www.stellamodels.ru
нашел!!!
Поздравляю, Игорь! Я года 2 назад вот тут приобрёл краску www.tamiyarus.ru (не реклама). Существует ли магазин сегодня, не знаю.
А вот список магазинов с Форума, может в дальнейшем пригодится кому
www.rcdesign.ru/shops/moscow
Нет, Михаил. Теперь в тамиирус только официальный дилер. Купить там ничего нельзя. Причем я им звонил - они ждут поступления только в конче апреля. Я все обзвонил что в поисковиках нашел…
Игорь, сегодня был в одном магазинчике, там есть чёрный цвет, но раз вопрос решён, то и смысла давать ссылочку нет. Ждём фотоотчёт по результатам постройки шедевра. У меня, кстати, появился каркас от RPM для установки света. Если актуально, пиши в личку, у меня он вряд ли будет востребован.
А скажите пожалуйста, что такое слиппер по-русски? Ползун сцепления ? В технике не очень силен поэтому хотелось бы услышать мнение продвинутых технарей. Спасибо заранее. =)
А вам зачем? Я для себя перевожу как “фрикционная передача”
Мне хотелось бы вещи своими именами по русски знать. поэтому и спросил. Значит “фрикционная передача”. Да и в инете почитать хотелось про это.
Спасибо за ответ
Как выставить зазор между спур\пиньеном правильно?
А кто как чистит колеса,дабы вернуть им первозданный вид. Какой химией? Надо ли их потом Вд-40 покрывать?
Это что-то новое.
Это что-то новое.
не, не новое. мне как реклама пришел журнал rc car action. там как совет, для лучшего сцепления (как я понял) за ночь перед соревами пройтись по покрышкам ВДшкой.
Мы в магазе просто мистер мускулом колеса протирали:) Ну или для очистки обуви:)
за ночь перед соревами пройтись по покрышкам ВДшкой.
я так понимаю это для ковра? или для офф тоже подойдёт?
фигня полная …
как раз на оборот … при пользовании стабов в поворотах крен будет меньше поскольку при отробатовании стабилизатора на одном рычаге он (стаб.) будет передовать нагрузку и на другой рычаг (да подвеска станет жестче
всё верно, НО не для ухабов! Чем мягче подвеска тем лучше она гасит удары и отрабатывает неровности, учитывая малый вес машинки, высокий центр крена, центробежную силу в повороте можно с увереностью сказать что при наличии жесткой подвески хватит небольшой ямки или камешка под колесом чтоб опракинуть машину. Если подвеска не будет отрабатывать неровности должным образом (что и происходит при жёсткой подвеске) машина будет постоянно переворачиваться! Поэтому стаб только на ровной поверхности для уменьшения крена и увеличения стабильности поведения авто в повороте и как следствия лучшей управляемости при более высокой скорости! Но не как не для оффроада!
На 1:1 стабов нету!