Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Нет, Михаил. Теперь в тамиирус только официальный дилер. Купить там ничего нельзя. Причем я им звонил - они ждут поступления только в конче апреля. Я все обзвонил что в поисковиках нашел…
Игорь, сегодня был в одном магазинчике, там есть чёрный цвет, но раз вопрос решён, то и смысла давать ссылочку нет. Ждём фотоотчёт по результатам постройки шедевра. У меня, кстати, появился каркас от RPM для установки света. Если актуально, пиши в личку, у меня он вряд ли будет востребован.
А скажите пожалуйста, что такое слиппер по-русски? Ползун сцепления ? В технике не очень силен поэтому хотелось бы услышать мнение продвинутых технарей. Спасибо заранее. =)
А вам зачем? Я для себя перевожу как “фрикционная передача”
Мне хотелось бы вещи своими именами по русски знать. поэтому и спросил. Значит “фрикционная передача”. Да и в инете почитать хотелось про это.
Спасибо за ответ
Как выставить зазор между спур\пиньеном правильно?
А кто как чистит колеса,дабы вернуть им первозданный вид. Какой химией? Надо ли их потом Вд-40 покрывать?
Это что-то новое.
Это что-то новое.
не, не новое. мне как реклама пришел журнал rc car action. там как совет, для лучшего сцепления (как я понял) за ночь перед соревами пройтись по покрышкам ВДшкой.
Мы в магазе просто мистер мускулом колеса протирали:) Ну или для очистки обуви:)
за ночь перед соревами пройтись по покрышкам ВДшкой.
я так понимаю это для ковра? или для офф тоже подойдёт?
фигня полная …
как раз на оборот … при пользовании стабов в поворотах крен будет меньше поскольку при отробатовании стабилизатора на одном рычаге он (стаб.) будет передовать нагрузку и на другой рычаг (да подвеска станет жестче
всё верно, НО не для ухабов! Чем мягче подвеска тем лучше она гасит удары и отрабатывает неровности, учитывая малый вес машинки, высокий центр крена, центробежную силу в повороте можно с увереностью сказать что при наличии жесткой подвески хватит небольшой ямки или камешка под колесом чтоб опракинуть машину. Если подвеска не будет отрабатывать неровности должным образом (что и происходит при жёсткой подвеске) машина будет постоянно переворачиваться! Поэтому стаб только на ровной поверхности для уменьшения крена и увеличения стабильности поведения авто в повороте и как следствия лучшей управляемости при более высокой скорости! Но не как не для оффроада!
На 1:1 стабов нету!
Как выставить зазор между спур\пиньеном правильно?
По правилам - отрезаешь полоску а4, запускаешь в шестерни и затягиваешь, но мне больше нравится выставлять зазор по двойной полоске - звук тише и накат больше.
я так понимаю это для ковра? или для офф тоже подойдёт?
не сказано:(
Поэтому стаб
а не лучше ли поискать инфу, чем играть кто больше знает?
Как выставить зазор между спур\пиньеном правильно?
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/
не сказано:(
а не лучше ли поискать инфу, чем играть кто больше знает?
А не кто и не играет. Теория теорией, а с практикой не поспоришь. Видимо то бездорожье ,по которому катаю я ,а это достаточно жесткое ухабистое покрытие, отличается от вашего. И исходя из этого настройка подвески у меня без стабов.
всё верно, НО не для ухабов! Чем мягче подвеска тем лучше она гасит удары и отрабатывает неровности, учитывая малый вес машинки, высокий центр крена, центробежную силу в повороте можно с увереностью сказать что при наличии жесткой подвески хватит небольшой ямки или камешка под колесом чтоб опракинуть машину. Если подвеска не будет отрабатывать неровности должным образом (что и происходит при жёсткой подвеске) машина будет постоянно переворачиваться! Поэтому стаб только на ровной поверхности для уменьшения крена и увеличения стабильности поведения авто в повороте и как следствия лучшей управляемости при более высокой скорости! Но не как не для оффроада! На 1:1 стабов нету!
обсудив с моим другом (профессиональным механиком и тест пилотом раллийной команды) данный вопрос, да и самому было интересно в этом разобраться … было показано и доказано что при такой конструкции как на фотографии использовать механический стабилизатор нет возможности … поэтому как и на многих подобных конструкциях используется гидро стабилизатор (s50.radikal.ru/i127/1001/1a/0123864f4a94.jpg)
а чаще всего стоит и такой и такой … иначе бы эти пикапы очень забавно кувыркались на виражах .
А скажите пожалуйста, что такое слиппер по-русски? Ползун сцепления ? В технике не очень силен поэтому хотелось бы услышать мнение продвинутых технарей. Спасибо заранее. =)
Полное название “Slipper clutch” что в переводе “Проскальзывающее сцепление”.
Фрикционы начинают проскальзывать при достижении предельного усилия.
Придельное усилие регулируется затяжкой/ослаблением рег. гайки слиппера
Я использую стаб только сзади и мягкий. Доволен поведением машины на ухабах и в поворотах. Правда слеш у меня максимально посажен. Асфальт пока не появился). И копийное движение,в отработке подвески. Масло пока не менял оставил сзади 30 спереди 20. Нужно перезаливать уже.
обсудив с моим другом (профессиональным механиком и тест пилотом раллийной команды)
Это всё конечно хорошо, только вот ни на одном из фото нету гидро стабилизаторов!
Вот парочка видео:
www.youtube.com/watch?v=0SzrsW9Ri84&feature=relate…
А вот ссылачка на сайт производителя данных аммо: www.kingshocks.com
капоздравляю … катай без стабилизаторов …камаз тоже на дакаре с “серийной” коробкой передач катает …
Всем привет) Столкнулся я вот с какой проблемой. Решил на свой E-maxx поставить пружины от слеша 4х4, но они по диаметру чуть больше чем на максе. Соотвественно нужно менять нижнюю и верхнюю чашки пружины. В руководстве на слеш эти детальки идут под номером 2668, и на схеме сборки, и в руководстве на слеш платинум. По факту же детали 2668 не подходят, они на более тонкие максовские пружины. Получаеться что либо в руководстве ошибка, либо в пакет с номером 2668 они кладут не те детали) Как узнать номер тех деталек которые стоят на слеше?