Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

sledsk
const90:

за ночь перед соревами пройтись по покрышкам ВДшкой.

я так понимаю это для ковра? или для офф тоже подойдёт?

Sayrex095
kossmoss:

фигня полная …

как раз на оборот … при пользовании стабов в поворотах крен будет меньше поскольку при отробатовании стабилизатора на одном рычаге он (стаб.) будет передовать нагрузку и на другой рычаг (да подвеска станет жестче

всё верно, НО не для ухабов! Чем мягче подвеска тем лучше она гасит удары и отрабатывает неровности, учитывая малый вес машинки, высокий центр крена, центробежную силу в повороте можно с увереностью сказать что при наличии жесткой подвески хватит небольшой ямки или камешка под колесом чтоб опракинуть машину. Если подвеска не будет отрабатывать неровности должным образом (что и происходит при жёсткой подвеске) машина будет постоянно переворачиваться! Поэтому стаб только на ровной поверхности для уменьшения крена и увеличения стабильности поведения авто в повороте и как следствия лучшей управляемости при более высокой скорости! Но не как не для оффроада!

На 1:1 стабов нету!

Zoxan571
mashinist:

Как выставить зазор между спур\пиньеном правильно?

По правилам - отрезаешь полоску а4, запускаешь в шестерни и затягиваешь, но мне больше нравится выставлять зазор по двойной полоске - звук тише и накат больше.

const90
sledsk:

я так понимаю это для ковра? или для офф тоже подойдёт?

не сказано:(

Sayrex095:

Поэтому стаб

а не лучше ли поискать инфу, чем играть кто больше знает?

Hameleon
mashinist:

Как выставить зазор между спур\пиньеном правильно?

www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/

const90:

не сказано:(

а не лучше ли поискать инфу, чем играть кто больше знает?

А не кто и не играет. Теория теорией, а с практикой не поспоришь. Видимо то бездорожье ,по которому катаю я ,а это достаточно жесткое ухабистое покрытие, отличается от вашего. И исходя из этого настройка подвески у меня без стабов.

kossmoss
Sayrex095:

всё верно, НО не для ухабов! Чем мягче подвеска тем лучше она гасит удары и отрабатывает неровности, учитывая малый вес машинки, высокий центр крена, центробежную силу в повороте можно с увереностью сказать что при наличии жесткой подвески хватит небольшой ямки или камешка под колесом чтоб опракинуть машину. Если подвеска не будет отрабатывать неровности должным образом (что и происходит при жёсткой подвеске) машина будет постоянно переворачиваться! Поэтому стаб только на ровной поверхности для уменьшения крена и увеличения стабильности поведения авто в повороте и как следствия лучшей управляемости при более высокой скорости! Но не как не для оффроада! На 1:1 стабов нету!

обсудив с моим другом (профессиональным механиком и тест пилотом раллийной команды) данный вопрос, да и самому было интересно в этом разобраться … было показано и доказано что при такой конструкции как на фотографии использовать механический стабилизатор нет возможности … поэтому как и на многих подобных конструкциях используется гидро стабилизатор (s50.radikal.ru/i127/1001/1a/0123864f4a94.jpg)
а чаще всего стоит и такой и такой … иначе бы эти пикапы очень забавно кувыркались на виражах .

Franzhuz
Sasha_LoveParade:

А скажите пожалуйста, что такое слиппер по-русски? Ползун сцепления ? В технике не очень силен поэтому хотелось бы услышать мнение продвинутых технарей. Спасибо заранее. =)

Полное название “Slipper clutch” что в переводе “Проскальзывающее сцепление”.

Фрикционы начинают проскальзывать при достижении предельного усилия.

Придельное усилие регулируется затяжкой/ослаблением рег. гайки слиппера

IVZ

Я использую стаб только сзади и мягкий. Доволен поведением машины на ухабах и в поворотах. Правда слеш у меня максимально посажен. Асфальт пока не появился). И копийное движение,в отработке подвески. Масло пока не менял оставил сзади 30 спереди 20. Нужно перезаливать уже.

Sayrex095

обсудив с моим другом (профессиональным механиком и тест пилотом раллийной команды)

Это всё конечно хорошо, только вот ни на одном из фото нету гидро стабилизаторов!

Вот парочка видео:

www.youtube.com/watch?v=0SzrsW9Ri84&feature=relate…

А вот ссылачка на сайт производителя данных аммо: www.kingshocks.com

kossmoss

капоздравляю … катай без стабилизаторов …камаз тоже на дакаре с “серийной” коробкой передач катает …

E_g_o_r

Всем привет) Столкнулся я вот с какой проблемой. Решил на свой E-maxx поставить пружины от слеша 4х4, но они по диаметру чуть больше чем на максе. Соотвественно нужно менять нижнюю и верхнюю чашки пружины. В руководстве на слеш эти детальки идут под номером 2668, и на схеме сборки, и в руководстве на слеш платинум. По факту же детали 2668 не подходят, они на более тонкие максовские пружины. Получаеться что либо в руководстве ошибка, либо в пакет с номером 2668 они кладут не те детали) Как узнать номер тех деталек которые стоят на слеше?

E_g_o_r

Вы меня видимо не поняли. Детальки о которых я говорю идут по этим схемами под номером 2668, я купил такие, но они отличаются от тех которые стоят на слеше с завода, и под слешевские пружины не подходят, мне нужны те которые стоят с завода и я не могу понять где найти их номер.

Sasha_LoveParade

Спасибо за ответ.
Шариками надо или лучше термопленкой побаловаться?

const90

херня все это. карданы уже год служат, только ушки коцаются

Sasha_LoveParade

А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?

Zoxan571
Sasha_LoveParade:

А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?

Надо ставить, дырки целей будут.

Inst

Кузов будет целей только когда будет аккуратная езда) но такое врятли будет)