Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
за ночь перед соревами пройтись по покрышкам ВДшкой.
я так понимаю это для ковра? или для офф тоже подойдёт?
фигня полная …
как раз на оборот … при пользовании стабов в поворотах крен будет меньше поскольку при отробатовании стабилизатора на одном рычаге он (стаб.) будет передовать нагрузку и на другой рычаг (да подвеска станет жестче
всё верно, НО не для ухабов! Чем мягче подвеска тем лучше она гасит удары и отрабатывает неровности, учитывая малый вес машинки, высокий центр крена, центробежную силу в повороте можно с увереностью сказать что при наличии жесткой подвески хватит небольшой ямки или камешка под колесом чтоб опракинуть машину. Если подвеска не будет отрабатывать неровности должным образом (что и происходит при жёсткой подвеске) машина будет постоянно переворачиваться! Поэтому стаб только на ровной поверхности для уменьшения крена и увеличения стабильности поведения авто в повороте и как следствия лучшей управляемости при более высокой скорости! Но не как не для оффроада!
На 1:1 стабов нету!
Как выставить зазор между спур\пиньеном правильно?
По правилам - отрезаешь полоску а4, запускаешь в шестерни и затягиваешь, но мне больше нравится выставлять зазор по двойной полоске - звук тише и накат больше.
я так понимаю это для ковра? или для офф тоже подойдёт?
не сказано:(
Поэтому стаб
а не лучше ли поискать инфу, чем играть кто больше знает?
Как выставить зазор между спур\пиньеном правильно?
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/
не сказано:(
а не лучше ли поискать инфу, чем играть кто больше знает?
А не кто и не играет. Теория теорией, а с практикой не поспоришь. Видимо то бездорожье ,по которому катаю я ,а это достаточно жесткое ухабистое покрытие, отличается от вашего. И исходя из этого настройка подвески у меня без стабов.
всё верно, НО не для ухабов! Чем мягче подвеска тем лучше она гасит удары и отрабатывает неровности, учитывая малый вес машинки, высокий центр крена, центробежную силу в повороте можно с увереностью сказать что при наличии жесткой подвески хватит небольшой ямки или камешка под колесом чтоб опракинуть машину. Если подвеска не будет отрабатывать неровности должным образом (что и происходит при жёсткой подвеске) машина будет постоянно переворачиваться! Поэтому стаб только на ровной поверхности для уменьшения крена и увеличения стабильности поведения авто в повороте и как следствия лучшей управляемости при более высокой скорости! Но не как не для оффроада! На 1:1 стабов нету!
обсудив с моим другом (профессиональным механиком и тест пилотом раллийной команды) данный вопрос, да и самому было интересно в этом разобраться … было показано и доказано что при такой конструкции как на фотографии использовать механический стабилизатор нет возможности … поэтому как и на многих подобных конструкциях используется гидро стабилизатор (s50.radikal.ru/i127/1001/1a/0123864f4a94.jpg)
а чаще всего стоит и такой и такой … иначе бы эти пикапы очень забавно кувыркались на виражах .
А скажите пожалуйста, что такое слиппер по-русски? Ползун сцепления ? В технике не очень силен поэтому хотелось бы услышать мнение продвинутых технарей. Спасибо заранее. =)
Полное название “Slipper clutch” что в переводе “Проскальзывающее сцепление”.
Фрикционы начинают проскальзывать при достижении предельного усилия.
Придельное усилие регулируется затяжкой/ослаблением рег. гайки слиппера
Я использую стаб только сзади и мягкий. Доволен поведением машины на ухабах и в поворотах. Правда слеш у меня максимально посажен. Асфальт пока не появился). И копийное движение,в отработке подвески. Масло пока не менял оставил сзади 30 спереди 20. Нужно перезаливать уже.
обсудив с моим другом (профессиональным механиком и тест пилотом раллийной команды)
Это всё конечно хорошо, только вот ни на одном из фото нету гидро стабилизаторов!
Вот парочка видео:
www.youtube.com/watch?v=0SzrsW9Ri84&feature=relate…
А вот ссылачка на сайт производителя данных аммо: www.kingshocks.com
капоздравляю … катай без стабилизаторов …камаз тоже на дакаре с “серийной” коробкой передач катает …
Всем привет) Столкнулся я вот с какой проблемой. Решил на свой E-maxx поставить пружины от слеша 4х4, но они по диаметру чуть больше чем на максе. Соотвественно нужно менять нижнюю и верхнюю чашки пружины. В руководстве на слеш эти детальки идут под номером 2668, и на схеме сборки, и в руководстве на слеш платинум. По факту же детали 2668 не подходят, они на более тонкие максовские пружины. Получаеться что либо в руководстве ошибка, либо в пакет с номером 2668 они кладут не те детали) Как узнать номер тех деталек которые стоят на слеше?
Как узнать номер тех деталек которые стоят на слеше?
Читать мануал на официальном сайте ТRAXXAS
traxxas.com/…/6804slash4x4platinum-downloads
Вы меня видимо не поняли. Детальки о которых я говорю идут по этим схемами под номером 2668, я купил такие, но они отличаются от тех которые стоят на слеше с завода, и под слешевские пружины не подходят, мне нужны те которые стоят с завода и я не могу понять где найти их номер.
А надо так делать? —>> traxxas.com/forums/showthread.php?511936-Slash-Axl…!
Да.
Спасибо за ответ.
Шариками надо или лучше термопленкой побаловаться?
херня все это. карданы уже год служат, только ушки коцаются
А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?
А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?
Надо ставить, дырки целей будут.
Кузов будет целей только когда будет аккуратная езда) но такое врятли будет)