Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Franzhuz
Sasha_LoveParade:

А скажите пожалуйста, что такое слиппер по-русски? Ползун сцепления ? В технике не очень силен поэтому хотелось бы услышать мнение продвинутых технарей. Спасибо заранее. =)

Полное название “Slipper clutch” что в переводе “Проскальзывающее сцепление”.

Фрикционы начинают проскальзывать при достижении предельного усилия.

Придельное усилие регулируется затяжкой/ослаблением рег. гайки слиппера

IVZ

Я использую стаб только сзади и мягкий. Доволен поведением машины на ухабах и в поворотах. Правда слеш у меня максимально посажен. Асфальт пока не появился). И копийное движение,в отработке подвески. Масло пока не менял оставил сзади 30 спереди 20. Нужно перезаливать уже.

Sayrex095

обсудив с моим другом (профессиональным механиком и тест пилотом раллийной команды)

Это всё конечно хорошо, только вот ни на одном из фото нету гидро стабилизаторов!

Вот парочка видео:

www.youtube.com/watch?v=0SzrsW9Ri84&feature=relate…

А вот ссылачка на сайт производителя данных аммо: www.kingshocks.com

kossmoss

капоздравляю … катай без стабилизаторов …камаз тоже на дакаре с “серийной” коробкой передач катает …

E_g_o_r

Всем привет) Столкнулся я вот с какой проблемой. Решил на свой E-maxx поставить пружины от слеша 4х4, но они по диаметру чуть больше чем на максе. Соотвественно нужно менять нижнюю и верхнюю чашки пружины. В руководстве на слеш эти детальки идут под номером 2668, и на схеме сборки, и в руководстве на слеш платинум. По факту же детали 2668 не подходят, они на более тонкие максовские пружины. Получаеться что либо в руководстве ошибка, либо в пакет с номером 2668 они кладут не те детали) Как узнать номер тех деталек которые стоят на слеше?

E_g_o_r

Вы меня видимо не поняли. Детальки о которых я говорю идут по этим схемами под номером 2668, я купил такие, но они отличаются от тех которые стоят на слеше с завода, и под слешевские пружины не подходят, мне нужны те которые стоят с завода и я не могу понять где найти их номер.

Sasha_LoveParade

Спасибо за ответ.
Шариками надо или лучше термопленкой побаловаться?

const90

херня все это. карданы уже год служат, только ушки коцаются

Sasha_LoveParade

А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?

Zoxan571
Sasha_LoveParade:

А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?

Надо ставить, дырки целей будут.

Inst

Кузов будет целей только когда будет аккуратная езда) но такое врятли будет)

Zoxan571

Я вначале без шайб ездил, думал они ничего не дадут, а после переворота, когда задняя клипса оказалась под кузовом и надорвала дырку, стал ставить.

Inst
Zoxan571:

Я вначале без шайб ездил, думал они ничего не дадут, а после переворота, когда задняя клипса оказалась под кузовом и надорвала дырку, стал ставить.

Большие шайбы ставишь?

Fuckname
const90:

херня все это.

Ну, хуже не будет, пыльники еще никому не мешали, особенно на амортах.

Sasha_LoveParade:

Шариками надо или лучше термопленкой побаловаться?

Шариками, термопленка слишком жесткая.

Zoxan571
Inst:

Большие шайбы ставишь?

Ну не знаю, сантиметра 1,5 - 2 в диаметре они, пластиковые, у тебя что, в комплекте не было?

Inst
Zoxan571:

Ну не знаю, сантиметра 1,5 - 2 в диаметре они, пластиковые, у тебя что, в комплекте не было?

Нет бу комплект покупал.
Шайбы ставишь с обеих сторон (снаружи и с нутри) ??

Zoxan571
Inst:

Шайбы ставишь с обеих сторон (снаружи и с нутри) ??

Нет, зачем изнутри, только снаружи, чтобы клипса не проваливалась.

Sasha_LoveParade

Спасибо всем . Интересно было послушать мнение по поводу шайб и защиты полуосей. Придется значит разбирать и шарики натягивать. Да и про шайбы не забыть. Правда я прикупил также штангу-держатель для клипсов ,говорят помогает им не разлетаться.

Вот тут назрел вопрос. У меня Слэш 4x4 Ультимэйт.

На пульте-передатчике есть кнопка установки газа на две позиции : 50/50 и 70/30 . При этом если я например захочу перейти на режим 70/30 (т.е. 70 % скорость вперед, 30 % назад) ,то мне надо будет перепрограммировать контроллер скорости. НООООО: в руководстве говориться о том,что у контроллера всего 3 режима (так называемых профиля) :

1.Спорт.режим 100 % вперед,торможение и назад.
2.Гоночный режим 100% вперед,100 % торможение,задний ход отключен
3.Тренировочный режим : 50% вперед,100% торможение,50 % назад.

Говорится о том,что машинка изначально из коробки установлена в спортивном режиме. И в то же врем говориться типа, ничего на пульте-передатчике не меняйте первое время ,пока привыкаете ,оставьте кнопка в положении 50/50

Но на контроллере скорости же стоит по умолчанию спортивный режим.
Да и вообще на контроллере скоросте нет вообще профиля 70/30,который есть на пульте.

В общем для меня как новечка непонятно, что выставлять на контроллере скорости.Или оставлять установленный первый профиль или 3-ий.😮