Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Спасибо за ответ.
Шариками надо или лучше термопленкой побаловаться?
херня все это. карданы уже год служат, только ушки коцаются
А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?
А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?
Надо ставить, дырки целей будут.
Кузов будет целей только когда будет аккуратная езда) но такое врятли будет)
Я вначале без шайб ездил, думал они ничего не дадут, а после переворота, когда задняя клипса оказалась под кузовом и надорвала дырку, стал ставить.
Я вначале без шайб ездил, думал они ничего не дадут, а после переворота, когда задняя клипса оказалась под кузовом и надорвала дырку, стал ставить.
Большие шайбы ставишь?
херня все это.
Ну, хуже не будет, пыльники еще никому не мешали, особенно на амортах.
Шариками надо или лучше термопленкой побаловаться?
Шариками, термопленка слишком жесткая.
Большие шайбы ставишь?
Ну не знаю, сантиметра 1,5 - 2 в диаметре они, пластиковые, у тебя что, в комплекте не было?
Ну не знаю, сантиметра 1,5 - 2 в диаметре они, пластиковые, у тебя что, в комплекте не было?
Нет бу комплект покупал.
Шайбы ставишь с обеих сторон (снаружи и с нутри) ??
Шайбы ставишь с обеих сторон (снаружи и с нутри) ??
Нет, зачем изнутри, только снаружи, чтобы клипса не проваливалась.
Спасибо всем . Интересно было послушать мнение по поводу шайб и защиты полуосей. Придется значит разбирать и шарики натягивать. Да и про шайбы не забыть. Правда я прикупил также штангу-держатель для клипсов ,говорят помогает им не разлетаться.
Вот тут назрел вопрос. У меня Слэш 4x4 Ультимэйт.
На пульте-передатчике есть кнопка установки газа на две позиции : 50/50 и 70/30 . При этом если я например захочу перейти на режим 70/30 (т.е. 70 % скорость вперед, 30 % назад) ,то мне надо будет перепрограммировать контроллер скорости. НООООО: в руководстве говориться о том,что у контроллера всего 3 режима (так называемых профиля) :
1.Спорт.режим 100 % вперед,торможение и назад.
2.Гоночный режим 100% вперед,100 % торможение,задний ход отключен
3.Тренировочный режим : 50% вперед,100% торможение,50 % назад.
Говорится о том,что машинка изначально из коробки установлена в спортивном режиме. И в то же врем говориться типа, ничего на пульте-передатчике не меняйте первое время ,пока привыкаете ,оставьте кнопка в положении 50/50
Но на контроллере скорости же стоит по умолчанию спортивный режим.
Да и вообще на контроллере скоросте нет вообще профиля 70/30,который есть на пульте.
В общем для меня как новечка непонятно, что выставлять на контроллере скорости.Или оставлять установленный первый профиль или 3-ий.😮
На пульте-передатчике есть кнопка установки газа на две позиции : 50/50 и 70/30 .
Для электрической версии ставить 50/50, 70/30 - для ДВС.
…у контроллера всего 3 режима (так называемых профиля)…, что выставлять?
Режим выставляется по своему усмотрению, исходя из опыта вождения и поставленной задачи.
…прикупил также штангу-держатель для клипсов…
Эта приспособа существенно экономит клипсы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFPV9&P… Но можно и самостоятельно изготовить по образу и подобию.
На пульте-передатчике есть кнопка установки газа на две позиции : 50/50 и 70/30 . При этом если я например захочу перейти на режим 70/30 (т.е. 70 % скорость вперед, 30 % назад) ,то мне надо будет перепрограммировать контроллер скорости. НООООО: в руководстве говориться о том,что у контроллера всего 3 режима (так называемых профиля) :
1.Спорт.режим 100 % вперед,торможение и назад.
2.Гоночный режим 100% вперед,100 % торможение,задний ход отключен
3.Тренировочный режим : 50% вперед,100% торможение,50 % назад.Говорится о том,что машинка изначально из коробки установлена в спортивном режиме. И в то же врем говориться типа, ничего на пульте-передатчике не меняйте первое время ,пока привыкаете ,оставьте кнопка в положении 50/50
Но на контроллере скорости же стоит по умолчанию спортивный режим.
Да и вообще на контроллере скоросте нет вообще профиля 70/30,который есть на пульте.В общем для меня как новечка непонятно, что выставлять на контроллере скорости.Или оставлять установленный первый профиль или 3-ий.
Режим 70/30 на скорость вперед/назад никак не влияет. Он только увеличивает ход курка в зоне газа и уменьшает ход курка в зоне тормоза, т.е газом можно манипулировать более точно, а тормозом менее точно. На регуляторе профили трогать не нужно. Его надо только откалибровать под новое положение курка.
Режим 70/30 на скорость вперед/назад никак не влияет. Он только увеличивает ход курка в зоне газа и уменьшает ход курка в зоне тормоза, т.е газом можно манипулировать более точно, а тормозом менее точно. На регуляторе профили трогать не нужно. Его надо только откалибровать под новое положение курка.
Во во это выставляется ход курка)
Спасибо всем за ответы.
ТО есть подытоживая все вышесказанное. Для меня как начинающего :
1.На пульте выставить положение кнопки - 50/50
2. На контроллере ничего не менять и оставить ,стоящий по умолчанию 1-ый режим ,т.е спортивный (все на 100 %)
3. Откалибровать регулятор скорости
Я правильно все понял ? =)))
спортивным является второй режим. У него остутствует задний ход.
CoolSpeeDс, спешу не согласиться. У меня слэш 4x4 ультимэйт.
Как раз первый режим спортивный. а вот второй гоночный, когда нет заднего хода.
Все регули на Слэшах заточены одинаково. Спортивный - второй режим!
CoolSpeed, Командор, вы что - то напутали? Саша прав:
Профиль1 (Sport mode) 100 вперед, 100 тормоз, 100 реверс
Профиль2 (Race mode) 100 вперед, 100 тормоз, нет реверса
Профиль3 (Training mode) 50 вперед, 100 тормоз, 50 реверс
просто я первый режим за спортивный не считаю =) обычный дворовый =))))) т.к. гоночный и спортивный по логике - одно и то же. тут нас пиндосы в терминологии подвели.