Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

E_g_o_r

Вы меня видимо не поняли. Детальки о которых я говорю идут по этим схемами под номером 2668, я купил такие, но они отличаются от тех которые стоят на слеше с завода, и под слешевские пружины не подходят, мне нужны те которые стоят с завода и я не могу понять где найти их номер.

Sasha_LoveParade

Спасибо за ответ.
Шариками надо или лучше термопленкой побаловаться?

const90

херня все это. карданы уже год служат, только ушки коцаются

Sasha_LoveParade

А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?

Zoxan571
Sasha_LoveParade:

А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?

Надо ставить, дырки целей будут.

Inst

Кузов будет целей только когда будет аккуратная езда) но такое врятли будет)

Zoxan571

Я вначале без шайб ездил, думал они ничего не дадут, а после переворота, когда задняя клипса оказалась под кузовом и надорвала дырку, стал ставить.

Inst
Zoxan571:

Я вначале без шайб ездил, думал они ничего не дадут, а после переворота, когда задняя клипса оказалась под кузовом и надорвала дырку, стал ставить.

Большие шайбы ставишь?

Fuckname
const90:

херня все это.

Ну, хуже не будет, пыльники еще никому не мешали, особенно на амортах.

Sasha_LoveParade:

Шариками надо или лучше термопленкой побаловаться?

Шариками, термопленка слишком жесткая.

Zoxan571
Inst:

Большие шайбы ставишь?

Ну не знаю, сантиметра 1,5 - 2 в диаметре они, пластиковые, у тебя что, в комплекте не было?

Inst
Zoxan571:

Ну не знаю, сантиметра 1,5 - 2 в диаметре они, пластиковые, у тебя что, в комплекте не было?

Нет бу комплект покупал.
Шайбы ставишь с обеих сторон (снаружи и с нутри) ??

Zoxan571
Inst:

Шайбы ставишь с обеих сторон (снаружи и с нутри) ??

Нет, зачем изнутри, только снаружи, чтобы клипса не проваливалась.

Sasha_LoveParade

Спасибо всем . Интересно было послушать мнение по поводу шайб и защиты полуосей. Придется значит разбирать и шарики натягивать. Да и про шайбы не забыть. Правда я прикупил также штангу-держатель для клипсов ,говорят помогает им не разлетаться.

Вот тут назрел вопрос. У меня Слэш 4x4 Ультимэйт.

На пульте-передатчике есть кнопка установки газа на две позиции : 50/50 и 70/30 . При этом если я например захочу перейти на режим 70/30 (т.е. 70 % скорость вперед, 30 % назад) ,то мне надо будет перепрограммировать контроллер скорости. НООООО: в руководстве говориться о том,что у контроллера всего 3 режима (так называемых профиля) :

1.Спорт.режим 100 % вперед,торможение и назад.
2.Гоночный режим 100% вперед,100 % торможение,задний ход отключен
3.Тренировочный режим : 50% вперед,100% торможение,50 % назад.

Говорится о том,что машинка изначально из коробки установлена в спортивном режиме. И в то же врем говориться типа, ничего на пульте-передатчике не меняйте первое время ,пока привыкаете ,оставьте кнопка в положении 50/50

Но на контроллере скорости же стоит по умолчанию спортивный режим.
Да и вообще на контроллере скоросте нет вообще профиля 70/30,который есть на пульте.

В общем для меня как новечка непонятно, что выставлять на контроллере скорости.Или оставлять установленный первый профиль или 3-ий.😮

Командор
Sasha_LoveParade:

На пульте-передатчике есть кнопка установки газа на две позиции : 50/50 и 70/30 .

Для электрической версии ставить 50/50, 70/30 - для ДВС.

Sasha_LoveParade:

…у контроллера всего 3 режима (так называемых профиля)…, что выставлять?

Режим выставляется по своему усмотрению, исходя из опыта вождения и поставленной задачи.

Sasha_LoveParade:

…прикупил также штангу-держатель для клипсов…

Эта приспособа существенно экономит клипсы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFPV9&P… Но можно и самостоятельно изготовить по образу и подобию.

Zoxan571
Sasha_LoveParade:

На пульте-передатчике есть кнопка установки газа на две позиции : 50/50 и 70/30 . При этом если я например захочу перейти на режим 70/30 (т.е. 70 % скорость вперед, 30 % назад) ,то мне надо будет перепрограммировать контроллер скорости. НООООО: в руководстве говориться о том,что у контроллера всего 3 режима (так называемых профиля) :

1.Спорт.режим 100 % вперед,торможение и назад.
2.Гоночный режим 100% вперед,100 % торможение,задний ход отключен
3.Тренировочный режим : 50% вперед,100% торможение,50 % назад.

Говорится о том,что машинка изначально из коробки установлена в спортивном режиме. И в то же врем говориться типа, ничего на пульте-передатчике не меняйте первое время ,пока привыкаете ,оставьте кнопка в положении 50/50

Но на контроллере скорости же стоит по умолчанию спортивный режим.
Да и вообще на контроллере скоросте нет вообще профиля 70/30,который есть на пульте.

В общем для меня как новечка непонятно, что выставлять на контроллере скорости.Или оставлять установленный первый профиль или 3-ий.

Режим 70/30 на скорость вперед/назад никак не влияет. Он только увеличивает ход курка в зоне газа и уменьшает ход курка в зоне тормоза, т.е газом можно манипулировать более точно, а тормозом менее точно. На регуляторе профили трогать не нужно. Его надо только откалибровать под новое положение курка.

Inst
Zoxan571:

Режим 70/30 на скорость вперед/назад никак не влияет. Он только увеличивает ход курка в зоне газа и уменьшает ход курка в зоне тормоза, т.е газом можно манипулировать более точно, а тормозом менее точно. На регуляторе профили трогать не нужно. Его надо только откалибровать под новое положение курка.

Во во это выставляется ход курка)

Sasha_LoveParade

Спасибо всем за ответы.
ТО есть подытоживая все вышесказанное. Для меня как начинающего :

1.На пульте выставить положение кнопки - 50/50
2. На контроллере ничего не менять и оставить ,стоящий по умолчанию 1-ый режим ,т.е спортивный (все на 100 %)
3. Откалибровать регулятор скорости

Я правильно все понял ? =)))

CoolSpeeD

спортивным является второй режим. У него остутствует задний ход.