Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
капоздравляю … катай без стабилизаторов …камаз тоже на дакаре с “серийной” коробкой передач катает …
Всем привет) Столкнулся я вот с какой проблемой. Решил на свой E-maxx поставить пружины от слеша 4х4, но они по диаметру чуть больше чем на максе. Соотвественно нужно менять нижнюю и верхнюю чашки пружины. В руководстве на слеш эти детальки идут под номером 2668, и на схеме сборки, и в руководстве на слеш платинум. По факту же детали 2668 не подходят, они на более тонкие максовские пружины. Получаеться что либо в руководстве ошибка, либо в пакет с номером 2668 они кладут не те детали) Как узнать номер тех деталек которые стоят на слеше?
Как узнать номер тех деталек которые стоят на слеше?
Читать мануал на официальном сайте ТRAXXAS
traxxas.com/…/6804slash4x4platinum-downloads
Вы меня видимо не поняли. Детальки о которых я говорю идут по этим схемами под номером 2668, я купил такие, но они отличаются от тех которые стоят на слеше с завода, и под слешевские пружины не подходят, мне нужны те которые стоят с завода и я не могу понять где найти их номер.
А надо так делать? —>> traxxas.com/forums/showthread.php?511936-Slash-Axl…!
Да.
Спасибо за ответ.
Шариками надо или лучше термопленкой побаловаться?
херня все это. карданы уже год служат, только ушки коцаются
А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?
А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?
Надо ставить, дырки целей будут.
Кузов будет целей только когда будет аккуратная езда) но такое врятли будет)
Я вначале без шайб ездил, думал они ничего не дадут, а после переворота, когда задняя клипса оказалась под кузовом и надорвала дырку, стал ставить.
Я вначале без шайб ездил, думал они ничего не дадут, а после переворота, когда задняя клипса оказалась под кузовом и надорвала дырку, стал ставить.
Большие шайбы ставишь?
херня все это.
Ну, хуже не будет, пыльники еще никому не мешали, особенно на амортах.
Шариками надо или лучше термопленкой побаловаться?
Шариками, термопленка слишком жесткая.
Большие шайбы ставишь?
Ну не знаю, сантиметра 1,5 - 2 в диаметре они, пластиковые, у тебя что, в комплекте не было?
Ну не знаю, сантиметра 1,5 - 2 в диаметре они, пластиковые, у тебя что, в комплекте не было?
Нет бу комплект покупал.
Шайбы ставишь с обеих сторон (снаружи и с нутри) ??
Шайбы ставишь с обеих сторон (снаружи и с нутри) ??
Нет, зачем изнутри, только снаружи, чтобы клипса не проваливалась.
Спасибо всем . Интересно было послушать мнение по поводу шайб и защиты полуосей. Придется значит разбирать и шарики натягивать. Да и про шайбы не забыть. Правда я прикупил также штангу-держатель для клипсов ,говорят помогает им не разлетаться.
Вот тут назрел вопрос. У меня Слэш 4x4 Ультимэйт.
На пульте-передатчике есть кнопка установки газа на две позиции : 50/50 и 70/30 . При этом если я например захочу перейти на режим 70/30 (т.е. 70 % скорость вперед, 30 % назад) ,то мне надо будет перепрограммировать контроллер скорости. НООООО: в руководстве говориться о том,что у контроллера всего 3 режима (так называемых профиля) :
1.Спорт.режим 100 % вперед,торможение и назад.
2.Гоночный режим 100% вперед,100 % торможение,задний ход отключен
3.Тренировочный режим : 50% вперед,100% торможение,50 % назад.
Говорится о том,что машинка изначально из коробки установлена в спортивном режиме. И в то же врем говориться типа, ничего на пульте-передатчике не меняйте первое время ,пока привыкаете ,оставьте кнопка в положении 50/50
Но на контроллере скорости же стоит по умолчанию спортивный режим.
Да и вообще на контроллере скоросте нет вообще профиля 70/30,который есть на пульте.
В общем для меня как новечка непонятно, что выставлять на контроллере скорости.Или оставлять установленный первый профиль или 3-ий.😮
На пульте-передатчике есть кнопка установки газа на две позиции : 50/50 и 70/30 .
Для электрической версии ставить 50/50, 70/30 - для ДВС.
…у контроллера всего 3 режима (так называемых профиля)…, что выставлять?
Режим выставляется по своему усмотрению, исходя из опыта вождения и поставленной задачи.
…прикупил также штангу-держатель для клипсов…
Эта приспособа существенно экономит клипсы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFPV9&P… Но можно и самостоятельно изготовить по образу и подобию.
На пульте-передатчике есть кнопка установки газа на две позиции : 50/50 и 70/30 . При этом если я например захочу перейти на режим 70/30 (т.е. 70 % скорость вперед, 30 % назад) ,то мне надо будет перепрограммировать контроллер скорости. НООООО: в руководстве говориться о том,что у контроллера всего 3 режима (так называемых профиля) :
1.Спорт.режим 100 % вперед,торможение и назад.
2.Гоночный режим 100% вперед,100 % торможение,задний ход отключен
3.Тренировочный режим : 50% вперед,100% торможение,50 % назад.Говорится о том,что машинка изначально из коробки установлена в спортивном режиме. И в то же врем говориться типа, ничего на пульте-передатчике не меняйте первое время ,пока привыкаете ,оставьте кнопка в положении 50/50
Но на контроллере скорости же стоит по умолчанию спортивный режим.
Да и вообще на контроллере скоросте нет вообще профиля 70/30,который есть на пульте.В общем для меня как новечка непонятно, что выставлять на контроллере скорости.Или оставлять установленный первый профиль или 3-ий.
Режим 70/30 на скорость вперед/назад никак не влияет. Он только увеличивает ход курка в зоне газа и уменьшает ход курка в зоне тормоза, т.е газом можно манипулировать более точно, а тормозом менее точно. На регуляторе профили трогать не нужно. Его надо только откалибровать под новое положение курка.
Режим 70/30 на скорость вперед/назад никак не влияет. Он только увеличивает ход курка в зоне газа и уменьшает ход курка в зоне тормоза, т.е газом можно манипулировать более точно, а тормозом менее точно. На регуляторе профили трогать не нужно. Его надо только откалибровать под новое положение курка.
Во во это выставляется ход курка)