Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Я себе на слэш заказал вот такие амморты
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWT8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWT9&P…
(не реклама)
Парни, пропал задний ход на Слеше. не заливал, не перегревал, просто перестал работать. Слеш ультимейт, рег вазелин. В чем может быть проблема?
Такое часто бывает =( тоже ультимейт.
Я себе на слэш заказал вот такие амморты
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWT8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWT9&P…
(не реклама)
Не дешево)
Не дешево)
Они того стоят!)))
Они того стоят!)))
Ну и чувствуется разница ?) какие ощущения ?
И да народ хотел спросить, стоит ли ставить липошный акум для пульта ? или же оставить пальчиковые ?
А смысл от таких дорогих аммортов? Я поставил от МТА на 2вд на зад, клиенту на все 4 колеса от МТА. Оба довольны как слоны. А цена 450 за пару:)
И да народ хотел спросить, стоит ли ставить липошный акум для пульта ? или же оставить пальчиковые ?
Если объём аккумного отсека позволяет, лучше ставить LiFeЖ долговечны, безопасны, быстро заряжаются. Я вот такие заказал:
hobbyking.com/…/__17955__HobbyKing_1500mAH_LiFe_3S…
У меня такая проблема машина далеко от пульта не отъезжает метров на 70-80 и все теряется сигнал ? на что грешить ? батарейки ?
Какой передатчик, частота?
У меня такая проблема машина далеко от пульта не отъезжает метров на 70-80 и все теряется сигнал ? на что грешить ? батарейки ?
Если меняешь на новые и так же, то точно не они. У меня пальчиковых хватало надолго, сейчас гидридные аки стоят. Вопрос в смене батареек на липошки, скорее, удобства, чем необходимости. Поддержу Михаила в плане безопасности железных.
Они того стоят!)))
Эти не хуже, только в наличии ничего сейчас нет!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDU0&P…
Скажите стоит снимать заднюю часть машинки и. регулировать (закрутить до отказа ,а потом на один оборот назад открутить) фрикционное сцепление (slipper clutch), если машинка еще новая…
Т.е. стоит ли доверять заводским установкам?
помогите!
у меня слеш 2вд
мы с другом разобрали задний диф и поставили там новую шестерёнку,собрали обратно
всё было супер пару дней
затем прыжок и не удачное приземление(прыжок не самый сильный из тех которые были)
появилось странное постукивание
при увеличение скорости,звук становаится чаще и громче
потом вообще появилась ужасная вибрация
подумал что подшипник в заднем кулаке-разобрал поставил в кулаках новые подшипники
всё равно не пропала проблема-вибрация есть,странный звук есть
что делать?
сам думаю что что то в заднем дифе,но разбирать его не хочу(
Скажите стоит снимать заднюю часть машинки и. регулировать (закрутить до отказа ,а потом на один оборот назад открутить) фрикционное сцепление (slipper clutch), если машинка еще новая…
Т.е. стоит ли доверять заводским установкам?
Вопрос в покрытии, по которому катаете. А вообще есть отличная статья www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/ (тест на месте можно пропустить),а в целом представление о слиппере раскрыто полностью.
помогите!
у меня слеш 2вд
мы с другом разобрали задний диф и поставили там новую шестерёнку,собрали обратно
всё было супер пару дней
затем прыжок и не удачное приземление(прыжок не самый сильный из тех которые были)
появилось странное постукивание
при увеличение скорости,звук становаится чаще и громче
потом вообще появилась ужасная вибрация
подумал что подшипник в заднем кулаке-разобрал поставил в кулаках новые подшипники
всё равно не пропала проблема-вибрация есть,странный звук есть
что делать?
сам думаю что что то в заднем дифе,но разбирать его не хочу(
Не увидев своими глазами,трудно что либо сказать прямо точно. А почему не хотите разобрать и посмотреть дифф.?
А почему не хотите разобрать и посмотреть дифф.?
на ремонт дифа ушло часа 2-3 с другом(
+грязи было оч много
вечером сделаю видео и выложу сюда)
Какой передатчик, частота?
Все стоковое что идет в слеше ультимейт
Скажите стоит снимать заднюю часть машинки и. регулировать (закрутить до отказа ,а потом на один оборот назад открутить) фрикционное сцепление (slipper clutch), если машинка еще новая…
Т.е. стоит ли доверять заводским установкам?
Конечно стоит. НО это делается под определенную поверхность. Если поверхность плотная, типо асфальта, земли, то закручиваем немного, если же скользкая типо льда, кафеля, раскручиваем. Итог, слиппер должен “шуметь” при полном газе 1-2 метра, не больше.
сам думаю что что то в заднем дифе,но разбирать его не хочу(
Разбирать!
вечером сделаю видео и выложу сюда)
Уже давно бы все нашел и сделал, чем видео снимать вечером, выкладывать…
Все стоковое что идет в слеше ультимейт
Вода или оторванная антена
Стоковый передатчик работает стабильно, дальность достаточно большая. Может отрицательно повлиять качество батареек (или акков) или мерцающий сигнал от антенны вследствие механического повреждения. Почти за 3 года эксплуатации ничего подобного не было, акки самые простые.
я выдвинул теорию:) У знакомого так было. У него водичка в приемник просочилось. Высушил и все ок
Модель не под рукой. Так что вечером видео.
И еще вопросик . Посмотрел на задний амортизатор, а у него верхняя часть ,включая цилиндр влажная,т.е. маслянная. Остальные амортизаторы сухие.
Что надо в этом случае сделать?
P.S.Похоже существуют определенные проблемы с контролем качества на фабрике траксаса.
Что надо в этом случае сделать?
Снять амморты, открутить верхнюю крышку, слить родное масло, почистить, залить новое, а тот, где подтекало, проверить мембрану на наличие отверстий и т.п. Если она целая, то значит просто крышка не до конца закручена:)