Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Они того стоят!)))
Эти не хуже, только в наличии ничего сейчас нет!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXDU0&P…
Скажите стоит снимать заднюю часть машинки и. регулировать (закрутить до отказа ,а потом на один оборот назад открутить) фрикционное сцепление (slipper clutch), если машинка еще новая…
Т.е. стоит ли доверять заводским установкам?
помогите!
у меня слеш 2вд
мы с другом разобрали задний диф и поставили там новую шестерёнку,собрали обратно
всё было супер пару дней
затем прыжок и не удачное приземление(прыжок не самый сильный из тех которые были)
появилось странное постукивание
при увеличение скорости,звук становаится чаще и громче
потом вообще появилась ужасная вибрация
подумал что подшипник в заднем кулаке-разобрал поставил в кулаках новые подшипники
всё равно не пропала проблема-вибрация есть,странный звук есть
что делать?
сам думаю что что то в заднем дифе,но разбирать его не хочу(
Скажите стоит снимать заднюю часть машинки и. регулировать (закрутить до отказа ,а потом на один оборот назад открутить) фрикционное сцепление (slipper clutch), если машинка еще новая…
Т.е. стоит ли доверять заводским установкам?
Вопрос в покрытии, по которому катаете. А вообще есть отличная статья www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/ (тест на месте можно пропустить),а в целом представление о слиппере раскрыто полностью.
помогите!
у меня слеш 2вд
мы с другом разобрали задний диф и поставили там новую шестерёнку,собрали обратно
всё было супер пару дней
затем прыжок и не удачное приземление(прыжок не самый сильный из тех которые были)
появилось странное постукивание
при увеличение скорости,звук становаится чаще и громче
потом вообще появилась ужасная вибрация
подумал что подшипник в заднем кулаке-разобрал поставил в кулаках новые подшипники
всё равно не пропала проблема-вибрация есть,странный звук есть
что делать?
сам думаю что что то в заднем дифе,но разбирать его не хочу(
Не увидев своими глазами,трудно что либо сказать прямо точно. А почему не хотите разобрать и посмотреть дифф.?
А почему не хотите разобрать и посмотреть дифф.?
на ремонт дифа ушло часа 2-3 с другом(
+грязи было оч много
вечером сделаю видео и выложу сюда)
Какой передатчик, частота?
Все стоковое что идет в слеше ультимейт
Скажите стоит снимать заднюю часть машинки и. регулировать (закрутить до отказа ,а потом на один оборот назад открутить) фрикционное сцепление (slipper clutch), если машинка еще новая…
Т.е. стоит ли доверять заводским установкам?
Конечно стоит. НО это делается под определенную поверхность. Если поверхность плотная, типо асфальта, земли, то закручиваем немного, если же скользкая типо льда, кафеля, раскручиваем. Итог, слиппер должен “шуметь” при полном газе 1-2 метра, не больше.
сам думаю что что то в заднем дифе,но разбирать его не хочу(
Разбирать!
вечером сделаю видео и выложу сюда)
Уже давно бы все нашел и сделал, чем видео снимать вечером, выкладывать…
Все стоковое что идет в слеше ультимейт
Вода или оторванная антена
Стоковый передатчик работает стабильно, дальность достаточно большая. Может отрицательно повлиять качество батареек (или акков) или мерцающий сигнал от антенны вследствие механического повреждения. Почти за 3 года эксплуатации ничего подобного не было, акки самые простые.
я выдвинул теорию:) У знакомого так было. У него водичка в приемник просочилось. Высушил и все ок
Модель не под рукой. Так что вечером видео.
И еще вопросик . Посмотрел на задний амортизатор, а у него верхняя часть ,включая цилиндр влажная,т.е. маслянная. Остальные амортизаторы сухие.
Что надо в этом случае сделать?
P.S.Похоже существуют определенные проблемы с контролем качества на фабрике траксаса.
Что надо в этом случае сделать?
Снять амморты, открутить верхнюю крышку, слить родное масло, почистить, залить новое, а тот, где подтекало, проверить мембрану на наличие отверстий и т.п. Если она целая, то значит просто крышка не до конца закручена:)
Небольшое запотевание верхних крышек амортов, после первых заездов новой модели или перезаливки амортов-это нормально. оставшиеся пузырьки воздуха масло вытяснет. Просто обезжиривателем пройдитесь типа бензина (галоша) (не реклама,естесственно) или очистителем тормозов. И наблюдайте в дальнейшем. А так в очередной раз повторюсь, есть отличный помощник- (это не реклама-это помощь коллегам по хобби) www.rc-auto.ru/articles/ - это вобщем, а это по твоей теме в частности : www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/
Hameleon, const90 Спасибо за ответы. Колпачок амортизатора этого попробовал открутить , нивкакую . Затянут почти намертво =)).
Hameleon, я тоже подумал ,что наверное излишки масла выходят. машинка то еще не ездила. =)
видео как и обещал
www.youtube.com/watch?v=PXY3W_ElC6w&feature=youtu.…
(кому не затруднит посмотреть видео, которое длиться 1:46, тем заранее говорю спасибо!!))
что делать?
видео как и обещал
Для начала вот тебе схема трансмиссии traxxas.com/…/5807-Transmission-Exploded-View-Slas…
Вобщем, посмотрев видео,можно предложить сначала посмотреть шестерню спура и пиньона заодно,а затем уже и лезть внутрь редуктора.
Кстати, а подши внутри редуктора смотрел,когда разбирал. А какую шестерню внутри менял,не пиньон случайно?
Кстате, а зазор то вообще выставлял?
Менял шестерню в дифе. В коробке все норм. Какой подшипник посмотреть? И сто еще? Завтра коробку разберу(
Самое интересное что все норм было. После неудачного приземления это началось(
Менял шестерню в дифе.
В стакане дифа? Сателлит?
В коробке все норм
А когда на слэш стали ставить коробку?
После падения мог зазор “слететь”. Если болт слабо затянул
Ну там где спур и пиньон все норм. Извините по другому назвал. Без понятия как она называется. Но не большую. Поставил ту которая была. Вот думаю не отличаются ли они. Хотя смотрел на них и различий не нашел.
Зазор то выставил?
Попробуй перевыставляй