Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
полный порядок. только подтерлись ушки на стабах и амортах от трения об асфальт после прыжков. Ничего не погнуто, не сломано. Микс башинга и соревнований - полет нормальный. Пока что стандартные проблемы с подшипниками (борьба с клином от грязи), и поломки рычагов (кривизна рук пилота, то бишь меня). Правда, чую, что один рычаг мне помогли сломать на соревах. Но это, слава богу, мелочи. Даже карданы стоковые еще живые. Что, в принципе, начинает удивлять, ибо ДТП были разные. Вчера обнаружил полное разрушение двух подшипников в левой задней ступице. Заметил случайно. Дернул за колесо - а там люфт жесткий. Хорошо, что увидел - собирался побашить. Уже все заменено. Несмотря на шпилинг железа об железо, а я успел вот так уже погонять неплохо, сам хаб цел и невредим. Выбил внешние кольца убитых подшипников, прочистил все, поставил новые - все ОК.
Как я понял арки у тебя сильно порезаны ?
У него штатные арки, проставками задрал все аморты и усе дела. Там даже видно, что клиренс на пределе.
Аааа, понятно, держите ссылку:
Думал их заказать (продавец лично проверен), но в результате почему-то остановился на Lunsford. При этом у меня никогда тяги не гнулись, и “ушки” не отламывались. А у вас?
Ничего себе тяги,здорово. У меня то с тягами нормально,это вот друг мой не вписался и уткнулся в парке в урну. У меня есть в запасе наконечники,но вот тяг как раз не хватало.
Я вообще доволен своим “экземпляром” слэша. Ведь за год эксплуатации ,причём жёсткой местами,менял в основном подшипники один раз,да и то сзади. Ну некоторый тюнинг присутствует,конечно. Но в малый степени. 3 коробки с запчастями пока целы)))
А я вот решил себе взять про запас наконечники рпм и тяги Lunsford, а ссылка сверху - это специально для фанатов люминя…
Я вот как-то этой зимой, в несильный мороз, врезался на полном ходу в бабу… снежную. Посмотрел, все вроде цело, а когда пришел домой то обнаружил треснувший корпус дифа, треснувший передний булкхэд и погнутую люминевую планку в которую оси рычагов вставляют.
Да наши бабы всегда крепкие, даже если из снега. Так что ты с ними не очень то конфликтуй =)
Очень интересно как получилось погнуть люминь-ю планку.
РПМ-овский бампер бьет в планку, та бьет в булкхэд, а он в курпус дифа. Что характерно - бампер совершенно цел.
Я об снеговика даже саваж сломал 😁
Шикарно смотрятся) Встали нормально ?
Как я понял арки у тебя сильно порезаны ?
Встали нормально, арки вообще не трогал.
Ребят, вазелин продолжает выносить мозг. Симптомы - пропал задний ход, вообще. При включение слеш рвет и мечет, но буквально через секунд 15-20 загорается красная лампочка на регуле и едет раза в 2 слабее. Акки липо зиппи 2с, циклов по 5. В чем может быть проблема? Калибровка не помогла
Стоит ставить сентральный дифференциал на Слэш 4x4?
Ребят сегодня влетел в бардюр на большой скорости и от удара сломался передний амортизатор, а именно нижнее ушка амортизатора то что крепит амор к рычагу подвески.
В общем на картинке я обозначил где сломалось:
А теперь суть вопроса =) - Что делать ??! Продают ли их отдельно ? или придется же покупать 2 передних амора ? =(
Уши на стандартные амморты точно существуют в продаже, а вот с биг борами не могу точно ответить…
Спасибо всем, уже нашел и заказал)
Стоит ставить сентральный дифференциал на Слэш 4x4?
Целесообразнее его поставить,когда собираешься участвовать в соревнованиях,потому как он даёт возможность перераспределения крутящего момента между осями за счёт изменения вязкости вливаемого в него масла. А для двора можно и на слиппере погонять. Ну это моё мнение.
Вот возник “насучный” вопрос =).
Чем,как закрыть эту дырку под днищем откуда вылезает карданный вал.
Непонятно почему Траксас не подумали о предотвращении попадания через нее грязи, камней и прочей шелухи внутрь корпуса и далее в задний дифференциал?
Изоленты намотай на кардан
Вот возник “насучный” вопрос =).
Чем,как закрыть эту дырку под днищем откуда вылезает карданный вал.
Непонятно почему Траксас не подумали о предотвращении попадания через нее грязи, камней и прочей шелухи внутрь корпуса и далее в задний дифференциал?
Возле рулевой что ли ?
Возле рулевой что ли ?
Для удобства я кардан снимал,но можно и так намотать.Главное не перебощить.
Для удобства я кардан снимал,но можно и так намотать.
Что-то типа шайбочки должно получиться?
Для удобства я кардан снимал,но можно и так намотать.Главное не перебощить.
А можно фото ?) А то что то я не понимаю как)
