Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

And_105

в тему зимы- на перед 2вд планирую покупать пролайн мохавк, сзади слинг шот

const90

а можно с ссылками? А то я новенький и не знаю всех названий.😃 Хочу вот после первой поломки рычагов купить себе пролайновский кит Pro-Trac. Стоит ли?

AHTuKiLLeR
const90:

Хочу вот после первой поломки рычагов купить себе пролайновский кит Pro-Trac

Если ставить рычаги от пролайн то придется и диски менять, потому как у пролайн рычаги длиннее стоковых, и надо будет брать ихние диски без вылетов.

ИМХО лучше РПМ взять. Потому как РПМ лучше по гибкости, а пролайн пошли по пути укрупнению(утолщению) рычагов.

const90

Ну я хотел весь набор сразу, с рычагами, бабочками, дисками и остальным:) А можно ссылку на RPM или рычаги отдельно?

Bat
const90:

Ну я хотел весь набор сразу, с рычагами, бабочками, дисками и остальным:) А можно ссылку на RPM или рычаги отдельно?

Рычаги RPM на любой слэш

Так же ищешь остальное. Например запросом “RPM Slash Parts”.

const90

Спасибо! А по покрышкам что можете посоветовать? на 2WD. на зиму, гравий, грязь и асфальт?

const90

Ребят, не пойму. Слешу около месяца, с высоких трамплинов не прыгал, максимум с бордюра. Поездил по воде, один раз поплавал. Машинка радует, но вот амморты обратно не возвращаются практически, особенно задние. Что случилось? Пружины жесткость потеряли? Спереди 3мм проставки, сзади 4мм.

pаravoz

Слэш 2вд? во первых выкинь проставки спереди, и так пружины жесткие.
рискну предположить гнутые штоки аммо и забитые грязью шлицы карданов. причем это уже не зависимо от количества ведущих колес. Я карданы мою каждые 5 акков в среднем.

Depzel

На счёт грязи не спорю, но у меня например совсем новый СЛЕШ , а штоки амортов тоже в обратку почти не возвращаются.
Я думаю надо перезалить , в будущем. Но на зиму делать это не советую ,так как за счёт температуры и так вязкость повысится.
Удачи.

const90
pаravoz:

забитые грязью шлицы карданов

а можно тыкнуть пальцем? понять не могу. Рычаг ходит свободно без амморта

And_105
const90:

амморты обратно не возвращаются практически, особенно задние. Что случилось?

т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?

Mikotka:

настоящий трак (кит) …rc4wd.com/Hardcore-Slash-G10-Upgrade-Kit-_p_1085.…

клева, как настоящий )
интересно, они дифф заблочили? )

const90
And_105:

т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?

Да да, именно так!

Depzel

Я же написал,если всё так плохо перезалейте аморты.
Масло или силикон залейте более вязкий.

pаravoz

из-за незалитых аммо не может такое быть, если там не земля вместо масла уже.
а что мешает разобрать подвеску и самому найти причину? там же проще некуда. если со снятой пружиной и аммо рычаги не падают вниз (если их поднять вверх хода) под собственным весом, то надо искать причину заедания.
карданы стопудова забиты пылью, начни с них. сними пружину с аммо, подвигай шток, проверь не погнут ли он. это гораздо проще и быстрее чем диагноз с форума.

const90

Я уже писал выше, что рычаги ходят свободно. Поднял до упора они упали сразу же.
В том то и дело, что все это я уже проделал, кроме перезаливки масла. Не помогает. Неужели масло:-D

Depzel

[QUOTE=pаravoz;2131421]из-за незалитых аммо не может такое быть, если там не земля вместо масла уже.

Очень даже может.
У меня новые аморты ,я их разобрал штоки ровные ,грязи и пыли нет.
При нажатии на шток он не возвращается назад.
Вылечилось перезаливкой.
А по поводу разборки подвески в общем я согласен , но может человек не знает как это делать,вот и совета просит на форуме.

const90

да подвеску я разобрал всю. Вычистил. обратно собрал. Пойду за маслом:-)
Хотя позвонил знакомому автомеханику, у него у самого МТА, он сказал, что пружины надо менять или проставками регулировать.