Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90
pаravoz:

забитые грязью шлицы карданов

а можно тыкнуть пальцем? понять не могу. Рычаг ходит свободно без амморта

And_105
const90:

амморты обратно не возвращаются практически, особенно задние. Что случилось?

т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?

Mikotka:

настоящий трак (кит) …rc4wd.com/Hardcore-Slash-G10-Upgrade-Kit-_p_1085.…

клева, как настоящий )
интересно, они дифф заблочили? )

const90
And_105:

т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?

Да да, именно так!

Depzel

Я же написал,если всё так плохо перезалейте аморты.
Масло или силикон залейте более вязкий.

pаravoz

из-за незалитых аммо не может такое быть, если там не земля вместо масла уже.
а что мешает разобрать подвеску и самому найти причину? там же проще некуда. если со снятой пружиной и аммо рычаги не падают вниз (если их поднять вверх хода) под собственным весом, то надо искать причину заедания.
карданы стопудова забиты пылью, начни с них. сними пружину с аммо, подвигай шток, проверь не погнут ли он. это гораздо проще и быстрее чем диагноз с форума.

const90

Я уже писал выше, что рычаги ходят свободно. Поднял до упора они упали сразу же.
В том то и дело, что все это я уже проделал, кроме перезаливки масла. Не помогает. Неужели масло:-D

Depzel

[QUOTE=pаravoz;2131421]из-за незалитых аммо не может такое быть, если там не земля вместо масла уже.

Очень даже может.
У меня новые аморты ,я их разобрал штоки ровные ,грязи и пыли нет.
При нажатии на шток он не возвращается назад.
Вылечилось перезаливкой.
А по поводу разборки подвески в общем я согласен , но может человек не знает как это делать,вот и совета просит на форуме.

const90

да подвеску я разобрал всю. Вычистил. обратно собрал. Пойду за маслом:-)
Хотя позвонил знакомому автомеханику, у него у самого МТА, он сказал, что пружины надо менять или проставками регулировать.

And_105

имхо клиренс восстанавливают пружины, аммо только гасят колебания, нет?

const90

Вот и я склоняюсь к тому, что надо пружины поменять. А колебания нет. Какое оно может быть, если надовив на машину, она не возвращается в исходное положение.
Но если снять амортизатор, и сжать его, то пружина без особых проблем возвращается в исходное положение.

pаravoz

ну я вот слэша друга разбирал на днях. аммо при вдавливании не выдавливал шток наружу. тем не менее это не мешало подвеске свободно возвращаться при нажатии. когда аммо не выдавливает шток, это говрит о том, что он уже плохо гасит колебания. но никоим образом он не является упругим элементом подвески.

const90

итог: поставил простаки в размере 8мм, практически стало идеально. Видать прыжины не были заколены хорошо, и стали более мягкими. Будем новые заказывать значит:-)

pаravoz, аммо вместе с пружиной?

And_105
pаravoz:

аммо при вдавливании не выдавливал шток наружу. тем не менее это не мешало подвеске свободно возвращаться при нажатии.

у меня те же симтомы, Жень

pаravoz

правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.

SUPER_mONSTER
And_105:

т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?

клева, как настоящий )
интересно, они дифф заблочили? )

На фото всей кучки запчастей есть сателлиты…

Depzel
pаravoz:

правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.

Истину говорите коллега)))!

And_105
pаravoz:

правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.

да давно пора, все есть, кроме времени )

Bat

Вчера вынул наконец своего из коробки.
Вставил батарею и мне показалось, что под весом батареи клиренс стал ниже номинального. Рычаги смотрят вверх. Поставить более толстые проставки под пружины?

pаravoz

слэш 2вд? тогда в зад надо 4 мм всунуть. на перед ничо не надо.

And_105
Bat:

клиренс стал ниже номинального. Рычаги смотрят вверх

имхо, если впрос про зад, то не рычаги параллельно земле д.б., а карданы