Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
аммо при вдавливании не выдавливал шток наружу. тем не менее это не мешало подвеске свободно возвращаться при нажатии.
у меня те же симтомы, Жень
правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.
т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?
клева, как настоящий )
интересно, они дифф заблочили? )
На фото всей кучки запчастей есть сателлиты…
правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.
Истину говорите коллега)))!
правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.
да давно пора, все есть, кроме времени )
Вчера вынул наконец своего из коробки.
Вставил батарею и мне показалось, что под весом батареи клиренс стал ниже номинального. Рычаги смотрят вверх. Поставить более толстые проставки под пружины?
слэш 2вд? тогда в зад надо 4 мм всунуть. на перед ничо не надо.
клиренс стал ниже номинального. Рычаги смотрят вверх
имхо, если впрос про зад, то не рычаги параллельно земле д.б., а карданы
слэш 2вд? тогда в зад надо 4 мм всунуть. на перед ничо не надо.
4х4.
имхо, если впрос про зад, то не рычаги параллельно земле д.б., а карданы
Вопрос про все.
Он весь просел.
4х4.
Вопрос про все.
Он весь просел.
ого…
что за батарея то? 6ст-190? )
Вообще как лучше подшаманить подвеску чтобы не убить слэша сразу?
Батарея всеж-таки шестьсот грамм. А то я поднял его над полом сантиметров на 20, отпустил, а он по-моему аж брюхом шваркнулся. Что-то сомнительно, что можно будет прыгать с таким раскладом.
ого…
что за батарея то? 6ст-190? )
Батарея 8 банок (9,6В) 5000mAh.
Bat
имхо, спэйсеры в пружины должны исправить ситуацию
Я на зад поставил по две самых больших проставки и с переди по одной.
С семи баночной батареей просадки амортов ,почти нет,управляемость и устойчивость в поворотах нормальная
брюхом не цепляет.
Всё сток.
правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.
Тут главный вопрос не в “перезаливать”, а КАК правильно перезаливать, чтоб шток обратно вытягивало.
Ибо при правильно перезалитых амортах, Слеш даже приподнимается чутка, а именно, он висит на объеме верхней мембраны аморта.
Я на зад поставил по две самых больших проставки и с переди по одной.
С семи баночной батареей просадки амортов ,почти нет,управляемость и устойчивость в поворотах нормальная
брюхом не цепляет.
Всё сток.
У меня вес телеги 2620гр, спереди стоят обычные аморты со стоковыми пружинами масло 50WT, проставок нет, сзади стоят MTA SPT аморты, масло 50WT, стоит один спейсер 8мм вроде.
Вопрос.
Куда у вас там что просаживается на стоковом шасси при его весе 2400гр???
Bat
имхо, спэйсеры в пружины должны исправить ситуацию
Пружины у Слеша прогрессивные, крайние ряды витков мягкие, это специально сделано чтоб он не скакал как козел на бездорожье.
Ребят, не пойму. Слешу около месяца, с высоких трамплинов не прыгал, максимум с бордюра. Поездил по воде, один раз поплавал. Машинка радует, но вот амморты обратно не возвращаются практически, особенно задние. Что случилось? Пружины жесткость потеряли? Спереди 3мм проставки, сзади 4мм.
Рукой то они тянуться туда-сюда? Стопроцентов масло вытекло или заливка произведена неправильно.
Влад, походу 4х4 просаживается. ибо я тоже не представляю как на 2вд перед просадить, чтоб вставки понадобились.
Рукой то они тянуться туда-сюда? Стопроцентов масло вытекло или заливка произведена неправильно.
Рукой тянуться без проблем. И сжимаются и разжимаются. А масло как было стоковое, так и осталось. Его не менял, по причине отсутствия. У меня 2вд, чтоб не запутались:-)
У меня 2wd ,но дело не в этом.
Дело в том под какую езду Вы настраиваете подвеску, а если Вы собираетесь прыгать ,
то тем более проставки нужны .
У меня 2wd ,но дело не в этом.
Дело в том под какую езду Вы настраиваете подвеску, а если Вы собираетесь прыгать ,
то тем более проставки нужны .
Для прыжков нужно густое масло, а не пружины.
Вот читаю вас и понимаю, сколько людей, столько и мнений:)
а не кто не думал, что для прыжков, трасс с гребенкой и т.д. лучше будет не только масло заливать или пружины менять, а комбинировать?
Для прыжков нужно густое масло, а не пружины.
До определенноко момента. При более тяжелых аммортах после определенной скорости происходит гидравличексое заклинивание, и тачка отскакивает уже на колесах и флексе пластика. Т.е. подвеска перестает работать вообще. по мне, так лучше пусть брухом плюхнется, лишь бы не отскакивал.
Ну прыгать, это громко сказано, если говорить про меня. Просто насторожило поведение подвески при падении с небольшой в общем-то высоты.
Я правильно понимаю, что на заводе в амморты льют 30-ку?
Вчера сидел кумекал, что можно сделать, чтобы пролайновский поддон можно было использовать. Наверно сделаю на нем зацепы для все той же душевой шапочки. Главное сразу не срезать лишнего. Возможно сделаю борта повыше. Щели между корытом и поддоном попытаюсь закрыть тоненьким уплотнителем. А дальше будем посмотреть. Если ничего хорошего не получится, придется купить крышку от JC.