Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
На счёт грязи не спорю, но у меня например совсем новый СЛЕШ , а штоки амортов тоже в обратку почти не возвращаются.
Я думаю надо перезалить , в будущем. Но на зиму делать это не советую ,так как за счёт температуры и так вязкость повысится.
Удачи.
настоящий трак (кит) …rc4wd.com/Hardcore-Slash-G10-Upgrade-Kit-_p_1085.…
Да интересная штуковина.
слэш суммарно за штуку? сомнительно
забитые грязью шлицы карданов
а можно тыкнуть пальцем? понять не могу. Рычаг ходит свободно без амморта
настоящий трак (кит) store.rc4wd.com/Hardcore-Slas...-_p_1085.html#
Копийная шасси. Только вот зад сильно теперь разгружен. Как он с новой перебалансировкой ехать будет?
амморты обратно не возвращаются практически, особенно задние. Что случилось?
т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?
настоящий трак (кит) …rc4wd.com/Hardcore-Slash-G10-Upgrade-Kit-_p_1085.…
клева, как настоящий )
интересно, они дифф заблочили? )
т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?
Да да, именно так!
Я же написал,если всё так плохо перезалейте аморты.
Масло или силикон залейте более вязкий.
из-за незалитых аммо не может такое быть, если там не земля вместо масла уже.
а что мешает разобрать подвеску и самому найти причину? там же проще некуда. если со снятой пружиной и аммо рычаги не падают вниз (если их поднять вверх хода) под собственным весом, то надо искать причину заедания.
карданы стопудова забиты пылью, начни с них. сними пружину с аммо, подвигай шток, проверь не погнут ли он. это гораздо проще и быстрее чем диагноз с форума.
Я уже писал выше, что рычаги ходят свободно. Поднял до упора они упали сразу же.
В том то и дело, что все это я уже проделал, кроме перезаливки масла. Не помогает. Неужели масло:-D
[QUOTE=pаravoz;2131421]из-за незалитых аммо не может такое быть, если там не земля вместо масла уже.
Очень даже может.
У меня новые аморты ,я их разобрал штоки ровные ,грязи и пыли нет.
При нажатии на шток он не возвращается назад.
Вылечилось перезаливкой.
А по поводу разборки подвески в общем я согласен , но может человек не знает как это делать,вот и совета просит на форуме.
да подвеску я разобрал всю. Вычистил. обратно собрал. Пойду за маслом:-)
Хотя позвонил знакомому автомеханику, у него у самого МТА, он сказал, что пружины надо менять или проставками регулировать.
имхо клиренс восстанавливают пружины, аммо только гасят колебания, нет?
Вот и я склоняюсь к тому, что надо пружины поменять. А колебания нет. Какое оно может быть, если надовив на машину, она не возвращается в исходное положение.
Но если снять амортизатор, и сжать его, то пружина без особых проблем возвращается в исходное положение.
ну я вот слэша друга разбирал на днях. аммо при вдавливании не выдавливал шток наружу. тем не менее это не мешало подвеске свободно возвращаться при нажатии. когда аммо не выдавливает шток, это говрит о том, что он уже плохо гасит колебания. но никоим образом он не является упругим элементом подвески.
итог: поставил простаки в размере 8мм, практически стало идеально. Видать прыжины не были заколены хорошо, и стали более мягкими. Будем новые заказывать значит:-)
pаravoz, аммо вместе с пружиной?
аммо при вдавливании не выдавливал шток наружу. тем не менее это не мешало подвеске свободно возвращаться при нажатии.
у меня те же симтомы, Жень
правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.
т.е. если до земли продавить- клиренс не восстановится?
клева, как настоящий )
интересно, они дифф заблочили? )
На фото всей кучки запчастей есть сателлиты…
правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.
Истину говорите коллега)))!