Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Для этого мотора хватит Sidewinder v2. Новая версия идет с кулером. И настроек в нем дофига, как и в любом нормальном регуле
А такой чтобы в России купить можно было? А вообще vxl-3s востановить можно?
мой кстати тоже накрылся. поставил его на полноприводного лося и подцепил к нему мотор от новак 550, теперь в режиме липо он не работает, а в режиме гидрида стартует с дикими глюками (машина толкается, тронуться не может сек 5) и плюс греется акк и рег:(
Меня мучает один вопрос точнее два! Первое: центральный вал какой то короткий! гуляет вперед назад миллиметров так 5-6! Это норма? И второй: Когда вращаешь колеса, в определений момент происходит “закусывание” ощущение такое как будто шестерни плохо схватываются в определенном месте )) ?? просветите нуба плиз))… Купил это чудо неделю назад, сын доволен как слон! вместе с ним Я… и весь двор тоже)) Машинка ездит в режиме 50/100/50%. нам хватает за глаза! Когда вы говорите о таких вещах как мамба-липо-11в… хочется покрутить пальцем у виска))))…
Такие прогулки вала - удивительно, так можно и со спура соскочить. Надо разбирать и смотреть, обычно спур кривовато стоит и немного гуляет по пиньону.
Режим измените 😃 это временно, пока не привыкли.
Когда вращаешь колеса, в определений момент происходит “закусывание” ощущение такое как будто шестерни плохо схватываются в определенном месте )) ?? просветите нуба плиз))…
Если не ошибаюсь, то проблема заключается в усилии затяжки болтов одного из дифференциалов…
[QUOTE=andrey ten;3320292]Меня мучает один вопрос точнее два! Первое: центральный вал какой то короткий! гуляет вперед назад миллиметров так 5-6! Это норма?
А Вы уверены что гуляет именно вал,а не синяя втулка с надписью traxxas в которой сам вал находится! Если присмотреться то ход у втулки! Если вал то разбирать и выяснять в чем причина!
Первое: центральный вал какой то короткий! гуляет вперед назад миллиметров так 5-6! Это норма?
У меня была такая неприятность. Устранил заменой адептера www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAHD&P… Но телега эксплуатировалась около 3- лет и родной адаптер просто вкипел в подшипник.
Машинка ездит в режиме 50/100/50%. нам хватает за глаза! Когда вы говорите о таких вещах как мамба-липо-11в… хочется покрутить пальцем у виска))))…
Уверяю, эти мысли скоро исчезнут! А раздолбать можно и на убитых 2S.
А такой чтобы в России купить можно было?
В России электроника стоит примерно в 2 раза дороже, отсюда вопрос: “Оно тебе надо?😃” Можно в барахолке поискать.
А вообще vxl-3s востановить можно?
Нет. Даже чиненые живут они не долго.
теперь в режиме липо он не работает, а в режиме гидрида стартует с дикими глюками (машина толкается, тронуться не может сек 5) и плюс греется акк и рег
С вероятностью 98% прогорела фаза. Если центральная, то возможно он будет работать с коллекторными моторами.
центральный вал какой то короткий! гуляет вперед назад миллиметров так 5-6! Это норма?
Это норма. Тоже сначала очковал из-за этого, но просто передвинул заднюю чашку кардана где-то на 2-3мм к кончику оси спура, и залил её суперклеем, чтоб намертво сидела:)
Когда вращаешь колеса, в определений момент происходит “закусывание” ощущение такое как будто шестерни плохо схватываются в определенном месте
Попробуй заново выставить зазор между спуром и пиньоном. Но нужно использовать не лист бумаги, как в инструкции, а тонкий картон. Я использую картон этикеток от запчастей трахховских.
Когда вы говорите о таких вещах как мамба-липо-11в… хочется покрутить пальцем у виска))))…
А я вот заказал рег мамба макс про, подключу его к монстровому мотору 2560kv и все это дело подключу к 15вB-)
Но телега эксплуатировалась около 3- лет и родной адаптер просто вкипел в подшипник.
3 года на одном подше?😃
В России электроника стоит примерно в 2 раза дороже, отсюда вопрос: “Оно тебе надо?😃” Можно в барахолке поискать.
Нет. Даже чиненые живут они не долго.
Извиняюсь за назойливость, но на какие параметры смотреть нужно?
Рабочий ток от 100А, поддержка ЛиПо 3S или больше. Из-за бугра посоветую этот. По функционалу превосходит вазелин, по паспорту несколько меньший ток держит, но держит его честно, не греется при этом как кипятильник:) Единственное чем он мне не понравился - тормоз. Модель спортивная, а на гонках резкий тормоз может повредить, поэтому первые пол-секунды он тормозит невнятно, после чего начинает тормозить как надо. На практике он работает как керамические тормоза на 1/1: на малой скорости тормозит плохо, но на большой как надо:)
У многих китайцев идет карта программирования, без нее никак?
Поехать поедет, но настройки не изменишь. Вообще не советую с китайцами связываться. Стоят дешево, но по качеству - как повезет, можно сэкономить деньги, а можно и нервы потрепать:) Исключение - Hobbywing, качество на уровне брэндов, но и цена не на много ниже тех же самых брэндов:)
У многих китайцев идет карта программирования, без нее никак?
почему ж никак. можно и не брать. рег и без неё работать будет тока будет всегда на заводских настройках. но у китайцев карта стоит всего ничего, так что почему не купить и настроить рег так как вам удобно?
Всем большое человеческое спасибо!) непременно приму к сведению все ваши советы! “top gun-у” : вы правы ходит туды-сюды именно синенькая трубочка с надписью траксас )))) Внутри нее ничего нет… P.S Уже намылился в маг за большой отверткой ))
Ну и хорошо,целее деньги будут! 😃
Думаю если найти стрифатеры М4, то будет песня
Таких в природе нет 😃
Сорри, с калиберами перепутал:) Помню, что в каталоге видел какую-то М4, почему-то запомнилось, что стритфайтеры, хотя их в каталоге вообще нет:)
у меня слеш 4х4 ртр, скажите а слиппер и центральный диф это разные вещи? читал что в комплектации ультимейт стоит центральный диф.
Разные. Слиппер - это проскальзывающее сцепление, а центральный дифф - это как межколесный, только межосевой.
А кто знает где купить слеш платинум в Москве? подскажите?
Разные. Слиппер - это проскальзывающее сцепление, а центральный дифф - это как межколесный, только межосевой.
DOKTOR скажи вот у меня в комплекте идет пинион, если я его установлю вместо штатного то какая характеристика изменится?