Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR
Fuckname:

Я вообще-то про двигатель…

С двигателем та же ситуация:) Он хорош, но не для 4х4.

sledsk
Stas31:

В таком случае это, на мой взгляд, довольно бесполезная информация, т.к. о заряде акка по напряжению БЭК судить никак нельзя.

да, наверно, но зато поставив новую серву я вижу насколько сильно проседает бэк и какое напряжение он подаёт… это наверно для ДВС удобно.

Fuckname

Да, в целом телеметрия нужнее с двс.

Igrok_max

Jack13only, ещё раз внимательнее мой пост перечитай. Человек про соревнования ни слова не написал, задумайся сначала, стоит ли тратить столько денег на аппу и приёмное устройство, если человек использует модель для катания, затем скорее следует башинг… А в дополнение к нему еще: 1, 2.
Пугать тебя точно я не собирался, раз уж на то пошло.

Igrok_max:

Какой смысл от замены пульта для гонок во дворе? В своё время задал прямой вопрос: “чем любой навороченный пульт лучше по управляемости по сравнению со стандартным”. Ответ был однозначен - ничем…

Думаю теперь будет понятнее…
Правильно тут уже кто-то отметил, что рулить надо уметь руками, а не пытаться повысить уровень аппаратурой, особенно в данном случае.
Жаль в разных городах живём, с удовольствием бы устроил гонку 1 на 1 на трассе…

Sasha_LoveParade
Fuckname:

Да, и еще можно воткнуть 2 датчика температуры и 1 оборотов. Температура вещь полезная, в жару вазелин легко перегреть, ну а обороты - это уже рюшечки. Стоковая аппа раньше была совсем простая, теперь вроде новая пошла, с доком для яблофона, посложней. Интересные возможности есть, всякие экспоненты и микширования каналов, но это обычно для соревнований нужно.

У меня как раз ультимейт с местом для айфона,айпеда. Но сейчас проблема большая с датчиками . их нигде нет и нет креплений ,которые нужны для их установки. все их ждутььь. только за большие деньги на ибее температурные датчики продают,которые выдрали из шоссейника Xo-1

Mr_Glissada

привет Всем…!!! сильно смущает конструкция рулевого механизма 4х4 (перевернутая серва с тягами ) и передача крутящего момента на передний мост-все как-то уязвимо на мой взгляд…и большой зазор между корпусом и выходящим из него карданом(туда ведь набьется мусор)…у кого есть опыт по данной модели поделитесь …свою модель пока не катал -жду акки…а вот на багги у меня 1\8 как раз в этом месте по центру шаськи все в больших ссадинах и царапинах ,вот и думаю стоит ли пластину из алюминия придумывать или нет…? а то не хочется там все разбить…

DОКТОR
Mr_Glissada:

сильно смущает конструкция рулевого механизма 4х4

Тоже смущала, но на практике никаких проблем не было:)

Ranc58:

будет ли работать данное комбо www.amainhobbies.com/product_...le-1410-3800kV (Не реклама) с сервой savox 1257 Savox SC-1257TG?

Изначально не будет. Решается проблема очень просто: вот такой конденсатор соблюдая полярность припаивается к красному и коричневому проводам рега (можно напрямую к плате тонкими проводками припаять). Вообще все кастоловские реги с сервами Савокс не очень дружат, потому как для таких высоких характеристик серве нужен большой ток.

Mir16

С рулевым механизмом проблем нет, чтобы грязь не попадала в слиппер, нужно сделать защиту ( например изоленту намотать) в месте где кардан входит в шаську.

DОКТОR
Mir16:

нужно сделать защиту ( например изоленту намотать) в месте где кардан входит в шаську.

Колхоз, да еще и крутящий момент теряется. Практика показывает, что говно всегда найдет дырочку и будет через неё набиваться. Лучше в ванне под карданом насверлить дырочек Ф5мм через каждые 3см, тогда вся грязь будет вылетать через них не доходя до подша. Вообще надо бы еще под спуром просверлить дырку Ф8мм, чтоб камешки вылетали, а не коцали зубья.

Mir16
DОКТОR:

и крутящий момент теряется

с чего бы?

DОКТОR:

Практика показывает, что говно всегда найдет дырочку и будет через неё набиваться.

это правда, но защита снизит его количество.

DОКТОR:

ванне под карданом насверлить дырочек Ф5мм через каждые 3см

DОКТОR:

под спуром просверлить дырку Ф8мм

а вот это уже колхоз.

Fuckname
DОКТОR:

Лучше в ванне под карданом насверлить дырочек

Угу, через нее еще удобно станет вермишель отбрасывать, совмещаем приятное с полезным, так сказать…

Я вообще предлагаю создать новую ветку, назвать ее “Армянское радио”, и в ней только господин “Доктор” будет высказывать свое категорическое мнение по любым вопросам для всех желающих. А то за последний месяц ветка “слэш” превратилась в его личный бенефис…

const90

Я уже давно читаю только топики с картинками:) Ибо все как на базаре тут.

Ну или самое последнее высказывание

Mr_Glissada

так братцы вот здесь прошу понимания и уважения…!!! давайте деликатней…,это же хобби и взаимопомощь в вопросах просто необходима…вот зачем мне например проходить весь этап освоения шаськи если кто-нибудь его прошел и с удовольствием поделится, понятно что у каждого свой подход и свое мнение, НО ПОРУГАТЬСЯ ВСЕГДА УСПЕЕМ…

короче… как я понял с открытой рулевой снизу проблем быть не должно…,т.е. не разобьет там ничего ??? ведь шась для бездорожья…

sledsk
Mr_Glissada:

т.е. не разобьет там ничего ???

если переживаете, то можно вырезать кусок пластика из бутылки и прицепить его на стойки проходящие как бы над рулевой (если шась кверх ногами лежит) тогда все удары будут проходить вскользь по пластику… где то вроде продавали такой набор из лексана, но думаю это бессмысленная трата денег, проще из бутыли наваять…
а про вал уже давно было решено что накручивание изоленты на вал и другие подобные способы работают хорошо…
ведь проблема этова места заключается не в грязюке которая туда попадает, а в камнях, которые если застрянут там будут точить вал…

а ‘Доктор’ предлагает из ванны слэша сделать друшлак… но толку от этого? туда только грязь сливаться будет, да песок высыпаться… но проблему застревания камней там где вал выходит наружу это не решит.

bloger

не такая это уж и проблема что грязь забивается и попадает в подшипники, это же ОФРОУД. Джип и должен быть грязный как снутри так и сранужи.

DОКТОR
Mir16:

с чего бы?

Ты сделаешь намотку так, что зазор будет 0.3мм? Очень сомневаюсь, потому что кардан люфтит минимум на 1мм, а через эту щель будет будет набиваться песок, который уже НЕ БУДЕТ обратно вылетать. Золотое правило офф-роада: “Грязь везде будет попадать, поэтому нужно обеспечивать её скорейший вылет”.

sledsk
DОКТОR:

Очень сомневаюсь, потому что кардан люфтит минимум на 1мм, а через эту щель будет будет набиваться песок, который уже НЕ БУДЕТ обратно вылетать.

способов море.
кто то заделовал эту дырку куском пластика, а изнутри клеил губу и вал проходил через неё. таким образом ничё не попадает в это место и не приходится сверлить никакие дыры.

Mr_Glissada

всем спасибо за ответы…

Korny:

Взял сегодня

принимай поздравления !!!