Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
привет Всем…!!! сильно смущает конструкция рулевого механизма 4х4 (перевернутая серва с тягами ) и передача крутящего момента на передний мост-все как-то уязвимо на мой взгляд…и большой зазор между корпусом и выходящим из него карданом(туда ведь набьется мусор)…у кого есть опыт по данной модели поделитесь …свою модель пока не катал -жду акки…а вот на багги у меня 1\8 как раз в этом месте по центру шаськи все в больших ссадинах и царапинах ,вот и думаю стоит ли пластину из алюминия придумывать или нет…? а то не хочется там все разбить…
сильно смущает конструкция рулевого механизма 4х4
Тоже смущала, но на практике никаких проблем не было:)
будет ли работать данное комбо www.amainhobbies.com/product_...le-1410-3800kV (Не реклама) с сервой savox 1257 Savox SC-1257TG?
Изначально не будет. Решается проблема очень просто: вот такой конденсатор соблюдая полярность припаивается к красному и коричневому проводам рега (можно напрямую к плате тонкими проводками припаять). Вообще все кастоловские реги с сервами Савокс не очень дружат, потому как для таких высоких характеристик серве нужен большой ток.
С рулевым механизмом проблем нет, чтобы грязь не попадала в слиппер, нужно сделать защиту ( например изоленту намотать) в месте где кардан входит в шаську.
нужно сделать защиту ( например изоленту намотать) в месте где кардан входит в шаську.
Колхоз, да еще и крутящий момент теряется. Практика показывает, что говно всегда найдет дырочку и будет через неё набиваться. Лучше в ванне под карданом насверлить дырочек Ф5мм через каждые 3см, тогда вся грязь будет вылетать через них не доходя до подша. Вообще надо бы еще под спуром просверлить дырку Ф8мм, чтоб камешки вылетали, а не коцали зубья.
и крутящий момент теряется
с чего бы?
Практика показывает, что говно всегда найдет дырочку и будет через неё набиваться.
это правда, но защита снизит его количество.
ванне под карданом насверлить дырочек Ф5мм через каждые 3см
под спуром просверлить дырку Ф8мм
а вот это уже колхоз.
Лучше в ванне под карданом насверлить дырочек
Угу, через нее еще удобно станет вермишель отбрасывать, совмещаем приятное с полезным, так сказать…
Я вообще предлагаю создать новую ветку, назвать ее “Армянское радио”, и в ней только господин “Доктор” будет высказывать свое категорическое мнение по любым вопросам для всех желающих. А то за последний месяц ветка “слэш” превратилась в его личный бенефис…
Я уже давно читаю только топики с картинками:) Ибо все как на базаре тут.
Ну или самое последнее высказывание
так братцы вот здесь прошу понимания и уважения…!!! давайте деликатней…,это же хобби и взаимопомощь в вопросах просто необходима…вот зачем мне например проходить весь этап освоения шаськи если кто-нибудь его прошел и с удовольствием поделится, понятно что у каждого свой подход и свое мнение, НО ПОРУГАТЬСЯ ВСЕГДА УСПЕЕМ…
короче… как я понял с открытой рулевой снизу проблем быть не должно…,т.е. не разобьет там ничего ??? ведь шась для бездорожья…
т.е. не разобьет там ничего ???
если переживаете, то можно вырезать кусок пластика из бутылки и прицепить его на стойки проходящие как бы над рулевой (если шась кверх ногами лежит) тогда все удары будут проходить вскользь по пластику… где то вроде продавали такой набор из лексана, но думаю это бессмысленная трата денег, проще из бутыли наваять…
а про вал уже давно было решено что накручивание изоленты на вал и другие подобные способы работают хорошо…
ведь проблема этова места заключается не в грязюке которая туда попадает, а в камнях, которые если застрянут там будут точить вал…
а ‘Доктор’ предлагает из ванны слэша сделать друшлак… но толку от этого? туда только грязь сливаться будет, да песок высыпаться… но проблему застревания камней там где вал выходит наружу это не решит.
такой вопрос: хочу взять резину и диски для асфальта. На башне нашел вот такую резину и диски - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVEC&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wte0401p
Встанет резина на диски?
или есть другие интересные варианты?
не такая это уж и проблема что грязь забивается и попадает в подшипники, это же ОФРОУД. Джип и должен быть грязный как снутри так и сранужи.
с чего бы?
Ты сделаешь намотку так, что зазор будет 0.3мм? Очень сомневаюсь, потому что кардан люфтит минимум на 1мм, а через эту щель будет будет набиваться песок, который уже НЕ БУДЕТ обратно вылетать. Золотое правило офф-роада: “Грязь везде будет попадать, поэтому нужно обеспечивать её скорейший вылет”.
Очень сомневаюсь, потому что кардан люфтит минимум на 1мм, а через эту щель будет будет набиваться песок, который уже НЕ БУДЕТ обратно вылетать.
способов море.
кто то заделовал эту дырку куском пластика, а изнутри клеил губу и вал проходил через неё. таким образом ничё не попадает в это место и не приходится сверлить никакие дыры.
всем спасибо за ответы…
Взял сегодня
принимай поздравления !!!
Могу сказать, что с намотанной изолетной подш продержался 5 месяцев. До этого была приклеена резиновая пластинка - было хуже.
Скажите стоит брать такие “носки” для защиты амортизаторов от грязи,пыли и т.д.
Могу сказать, что с намотанной изолетной подш продержался 5 месяцев. До этого была приклеена резиновая пластинка - было хуже.
По нашим Слешам: родной под сдыхал моментально, новый, не с заводской сборки прожил все лето и еще не слышал что кому-нибудь он нужен. прошла осень, зима, и почти весна. Не у кого ничего не заделанно, люди катают в разных местах.
Взял сегодня.
Круто!
ИМХО Есе вообще не понравился. Хлюпкий совсем:(
Я вообще предлагаю создать новую ветку, назвать ее “Армянское радио”, и в ней только господин “Доктор” будет высказывать свое категорическое мнение по любым вопросам для всех желающих.
Ок. Я всего лишь хотел поделиться своим опытом и предостеречь других от ошибок. Но если так хотите, можете сами набивать свои шишки, а не учится на чужих. А вообще делайте что хотите: заливайте автомобильное масло в амморты, смазывайте диффы литолом, меняйте каждые два месяца пластиковые привода, запиливайте шась целиком в люминий, обматывайте её всю изолентой, чтоб грязь не летела, катайте на стоковом вазелине, считая, что это лучшая в мире система, которая “валит” и настройки ей нафиг не нужны. А я буду катать на своём слэше, который почти доведен до идеала и ломаться в нем почти нечему.
Я думаю,что у каждого есть своя голова и принимать решения всё-равно тому,кто спрашивает. Очертя голову никто не заставляет делать так ,как советует человек,выучившийся на своих ошибках. Но принять во внимание можно,но спокойно и корректно. Парню 18 лет,чудный возраст, горячий,юношеский оптимизм и т.д. Даже ,если он написал это призывом ,это же не говорит о том,что это аксиома. Давайте будем толерантнее друг другу . В жизни и так хватает говна,не будем его изливать хотя бы на страницах форума,где нам интересно и где можем спросить друг друга того,чего не знаем.
Денис, не злись. И продолжай в том же духе. Сколько людей ,столько мнений. Твои советы мне пришлись по душе,что то сделал по-другому. За них тебе спасибо. Продолжай своё дело. Мне например интересно.
Давайте не соглашаться или соглашаться но в какой-то мирной форме.
Подскажите такие вот тренчи встанут на слеша или это перебор? И что для этого придется переделывать?