Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Sasha_LoveParade

У меня такое чуство,что зад машинки опустился ниже первоначального положения; верхняя кромка задних колес, таким образом, закрыта корпусом (на фото)
Может такое статься по причине незначительного подтекания одного из задних амортизаторов, которое я наблюдаю или потому что поставил от РПМ рычаги и бампер,таким образом утежелив конструкцию?

У кого -нибудь на таком же уровне корпус стоит? И чем грозит достаточно близкое расстояние между колесами и корпуса во время покатушек?

mar4elko
Sasha_LoveParade:

Может такое статься по причине незначительного подтекания одного из задних амортизаторов

Это именно из-за этого. Если хочешь проверить правильно ли работает аморт, нужно снять его с тачки и снять пружину с самого аморта. Далее в вертикальном положении вдавливаешь шток до упора и смотришь отрабатывает ли его назад. В идеале все 4 амортизатора должны возвращаться в исходное положение(с выдвинутым штоком) за одинаковое время

более подробно тут тут и вот тут

Antares
mar4elko:

Это именно из-за этого. Если хочешь проверить правильно ли работает аморт, нужно снять его с тачки и снять пружину с самого аморта. Далее в вертикальном положении вдавливаешь шток до упора и смотришь отрабатывает ли его назад. В идеале все 4 амортизатора должны возвращаться в исходное положение(с выдвинутым штоком) за одинаковое время

Только вот пружины снимать не нужно, потому как без них шток выйдет на 5-7 мм. и всё.

DОКТОR
mar4elko:

Это именно из-за этого.

Никакого отношения к этому не имеет, масло не влияет на жесткость амортизатора, у него другая функция. Скорее всего просто просели пружины, поставь дополнительные проставки.

mar4elko
Antares:

Только вот пружины снимать не нужно, потому как без них шток выйдет на 5-7 мм. и всё.

ещё как нужно! Если амортизаторы в порядке, то шток должен выходить полностью! Это называется отбой

DОКТОR:

Никакого отношения к этому не имеет, масло не влияет на жесткость амортизатора, у него другая функция. Скорее всего просто просели пружины, поставь дополнительные проставки.

лол. Поставьте пустой амортизатор на машину. Я посмотрю как у вас корпус просядет)

DОКТОR
mar4elko:

лол. Поставьте пустой амортизатор на машину. Я посмотрю как у вас корпус просядет)

Лол, если пружины нормальные, то ничего не просядет. Учи матчасть, дядя.

Antares

Чушь какая, шась просядет и так и так. Учите матчасть. Вы молодой человек сами ссылки дали – ну так там всё чётко расписано, особенно про “отбой” амморта… Иногда полезно читать доки по опубликованным ссылкам.

const90
DОКТОR:

Лол, если пружины нормальные, то ничего не просядет. Учи матчасть, дядя.

это называйтся фрикционные аммортизаторы😁

Sasha_LoveParade

Спасибо всем кто откликнулся по поводу проседания корпуса (См. выше фото).
Снял я амортизаторы.
Результат проверки:
-Задний,который течет, без пружины возвращается назад при сжимании, где-то всего-лишь на 5 мм. При движении штока вниз-вверх сопротивление практически не чуствуется.

-Второй задний амортизатор сухой. он возвращается где -то на 2 см. Упругость немного чуствуется.

Передние амортизаторы ведут себя также ,как и задний ,который течет.Может быть там вообще нет масла?
Но спереди корпус при этом не налезает на колеса,как это происходит сзади.

По поводу изношенности пружин сомневаюсь. Так как на машинке практически и не ездил.

Ни один амортизатор при сжатии без пружины не возвращается до самого конца.
Согласно документации масло спереди 50 W , сзади 40 W

Скажите, придется перебирать все четыре амортизатора и менять масло? Не очень желаю этого,но видимо когда-то придется этим заниматься.
Или просто долить масло? У меня в наличии сейчас только есть бутыльки с 50 W и 60 W вязкостью. С 40-ой пока нет.
Открутил,текущий аморт. и другой задний сухой. В текущем масла почти нет, все вытекло. Это что значит амортизатор убит? Он новый из коробки.

DОКТОR
Sasha_LoveParade:

Согласно документации масло спереди 50 W , сзади 40 W

Спереди лей мягче. 35-45 спереди, 40-50 сзади.

Sasha_LoveParade:

Скажите, придется перебирать все четыре амортизатора и менять масло?

Это нужно делать регулярно, не реже раза в месяц, иначе убьешь сальники и они будут постоянно течь.

Sasha_LoveParade:

У меня в наличии сейчас только есть бутыльки с 50 W и 60 W вязкостью.

Ставь спереди поршни с 3 дырками и 50-е масло, сзади 2 дырки и 60 масло.

chicagosnake
mashinist:

Будет, но я бы взял хобивинг! Или кастл

А можно поподробнее? )

я так понимаю этот идет с программатором rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…
для чего он нужен? и нужен ли он вазелину? (опять таки тапком не кидайте… )
вообще нормальный двигатель? какое-нить обслуживание нужно перед установкой и покатушкми? и липо 2S норм будет? (я просто что-то слышал, мол с вазелином все катают на 3s)

Sasha_LoveParade
DОКТОR:

Спереди лей мягче. 35-45 спереди, 40-50 сзади.

Это нужно делать регулярно, не реже раза в месяц, иначе убьешь сальники и они будут постоянно течь.

Ставь спереди поршни с 3 дырками и 50-е масло, сзади 2 дырки и 60 масло.

Спасибо за ответы.
Спешу доложить. Первый раз поменял масло на амортизаторах. Первые мои шаги в автомобилестроении =)).
Просадка не изменилась. Ты был прав надо вставлять дополнительные проставки, замена масла ничего не меняет. Только странно как-то ,машинка куплена месяц назад. Ездил пока только в доме. Большую часть машинка стояла. Неужели пружины могли так быстро просесть. Тем более амортизаторы на ультимейте стоят Биг Боры.
Тем более у меня сразу проставки и стояли как вынул из коробки. Сейчас пришлось толщину проставок увеличить,чтобы поднять корпус. Корпус поднял. Но вот вопрос, теперь проставке еще жестче сжимают пружину, соответственно игра с проставками это уже другие параметры езды ?

Назад залил масло 50-ку. Получилось и спереди 50 и сзади . Нормально будет? Где-то читал ,что некоторые так и делали. Некоторые 60-ку ставили вперед и 50-ку назад. У меня биг боры ,наверное 30-45 спереди и 50 сзади не очень подходят?

Uran

Юр, Артём (Slas), вроде на таком катается и доволен. Если нужен, черкни в личку, есть к нему мотор и карта программирования.

DОКТОR
Sasha_LoveParade:

Тем более амортизаторы на ультимейте стоят Биг Боры.

Сразу видно, что настоящие биг боры не видели:) У этих только название.

Sasha_LoveParade:

Неужели пружины могли так быстро просесть.

У меня сейчас пружины сзади зажаты проставками на 2см (под асфальт), сейчас заказал более жесткие пружины, чтоб зажимать меньше.

Sasha_LoveParade:

Но вот вопрос, теперь проставке еще жестче сжимают пружину, соответственно игра с проставками это уже другие параметры езды ?

Для настройки клиренса и жесткости нужно играть проставками и перекручиванем положения амморта на рычаге. Но задирать его слишком не стоит, будет неустойчивым и это лишняя нагрузка ни привода. Я еще уменьшил длину амморта внутренней проставкой на штоке, чтоб когда колеса отрываются от земли не вылетали привода от слишком большого хода подвески.

Sasha_LoveParade:

Некоторые 60-ку ставили вперед и 50-ку назад. У меня биг боры ,наверное 30-45 спереди и 50 сзади не очень подходят?

дело вкуса. Передняя подвеска должна отрабатывать неровности и колеса не должны терять контакта с землей, поэтому масло нужно мягкое. Зад наоборот, если масло будет мягкое, то будет колбасить на неровностях. Когда первый раз ездил на трассе в Марьино с маслом 35 спереди и сзади, его жутко колбасило, нормально поехал только когда сзади 50-е масло залил.

Командор
DОКТОR:

…нормально поехал только когда сзади 50-е масло залил.

Всё правильно, поддерживаю!

Inst

Всем привет.
Ребята у меня знакомый хочет купить сыну машинку, но сын не когда не имел дело с такими моделями именно поэтому они оба (что отец что сын) не знают что выбрать…
Выбирают между: Саважем и слешем ультимейт.
Что выбрать им ? Повторюсь раньше не когда не было не какой модели…

DОКТОR
Бука666:

Редкостное говно (надежность)

Бука666:

Этот мотор только для 2вд и шоссеек.

И смысл восьмерочный рег с десяточным мотором ставить?

Inst:

Выбирают между: Саважем и слешем ультимейт.

Слэш. Саваж очень не прост в управлении, разложит его на первой же покатушке.